Темная сторона модельного бизнеса
Для большинства людей со стороны модельный бизнес выглядит как гламурный мир бесплатной одежды, фантастических причесок и макияжа и возможности поболтать с богатыми и знаменитыми. Однако, если вы когда-либо смотрели хотя бы один эпизод сериала «Топ-модель по-американски», вы видели некоторые стрессы, с которыми сталкиваются модели — от долгих часов работы, плохо сидящей одежды и разных мест съемок до ранних утренних съемок и съемок в последнюю минуту – всё это темная сторона модельного бизнеса. Конечно, зная, что на заре «Топ-модели по-американски» все модели были новичками в этом бизнесе, вы можете подумать, что это просто их наивность привела к стрессу и плохим условиям, но даже у самых известных моделей были проблемы с выбранной карьерой.
Кейт Мосс — известное имя в мире моделирования, и у нее есть собственный опыт работы с темной стороной модельного бизнеса. Она объяснила Newsweek: «У меня был ужасный опыт с каталогом бюстгальтеров». Другие известные модели также сталкивались с домогательствами. Бывают также случаи изнурительных часов работы для молодых моделей, отсутствия еды и питья во время съемок, а также другие случаи, когда жизнь модели может оказаться под угрозой, независимо от ее возраста. Итак, давайте углубимся в некоторые из темных уголков этой карьеры и в модели, которые выжили и рассказали об этом.
Слабое трудовое законодательство
Когда дело доходит до детского моделирования, не существует большого количества правил, особенно когда Кейт Мосс только начинала. Об этом опыте она рассказала Newsweek: «Мне было всего 15, и [фотограф-мужчина] сказал: «Сними верхнюю часть»; Я был очень застенчив и почувствовал, что что-то не так, взял свои вещи и убежал». Этот инцидент определенно мог бы привести к ужасным преследованиям молодой модели, если бы она осталась здесь, но было много тех, кто не ушел. Лили Солей Корреа Левитес, модель из Сан-Диего, рассказала Newsweek в той же статье о своем опыте наедине с двумя фотографами-мужчинами, сказав: «Это не была полная нагота или что-то в этом роде, но для кого-то, кто был… «Еще не исполнилось 18, и я осознал, насколько [опасно это было] и насколько сильно мной манипулировали».
Независимо от возраста модели, долгие часы – это вещь. Когда Райли Расмуссен было всего 17 лет и ей полагалось работать всего 10 часов в день, она иногда тратила на съемки больше, причем не в лучших условиях. Она рассказала Newsweek, что они снимали при 90-градусной погоде в Панама-Сити. «К полудню я начал чувствовать вялость и тошноту. Когда я пошел надеть джинсы, я заметил, что они не надевают мне ноги. Все мое тело начало опухать. Вот тут-то моя память и затуманивается». В итоге она оказалась в больнице.
Времени на здоровье мало
Из-за плотного графика модели часто страдают от выгорания и серьезных заболеваний, вплоть до госпитализации. Если вы смотрели какой-либо сезон сериала «Топ-модель по-американски», вы видели, как по крайней мере один участник серьезно заболел и, скорее всего, попал в больницу. Такова реальность этого бизнеса. Однако дело не только в экстремальных графиках работы. У моделей не всегда есть время поесть или сосредоточиться на том, чтобы съесть достаточно калорий для получения энергии, которая им понадобится на подиуме или во время съемок.
“Люди моды подвержены риску различных вирусных синдромов, потому что они работают много часов и передвигаются стаями,” сказал доктор Роберт Глаттер The New York Times. Они не только более восприимчивы к распространению вирусов между собой, но если они не уделяют время здоровому питанию и ежедневному достаточному увлажнению, их иммунная система может не иметь всех питательных веществ, необходимых для борьбы даже с легкими заболеваниями. как простуда.
Переутомление — это мягко сказано
Говоря о выгорании, модели тратят много времени на работу, особенно лучшие. Кенделл Дженнер рассказала Vanity Fair: «Я думаю, что переутомление и нахождение в той ситуации, в которой я сейчас нахожусь, — это своего рода то, что выбивает меня из колеи». в некотором смысле контролировать». Далее она рассказала о своей тревоге и приступах паники, усугубляемых занятой жизнью, которую она ведет. Она сказала “Намеренно” подкаста она чувствовала себя перегруженной работой, «просто потому, что я была перегружена и чувствовала, что говорю «да»»; на все, потому что я чувствовал себя очень, очень благодарным и очень гордым за то, что оказался на этой должности. Поэтому я всегда говорил «да». и это отняло у меня много сил до такой степени, что я больше не был счастлив. И поэтому мне пришлось установить эти границы для себя».
И возможно, именно так чувствуют себя многие модели, когда дело доходит до того, что они делают слишком много — они делают это, потому что им нравится заниматься этой карьерой, но это влияет на них негативно. Однако некоторые модели не восстанавливаются после истощения. The Guardian опубликовал историю о 14-летней российской модели, которая, как сообщается, умерла от истощения после работы моделью на Неделе моды в Шанхае и выполнения 16 различных модельных работ. в течение двух месяцев. Это может показаться не так уж и много, но кто знает, с чем сможет справиться ее тело, не зная продолжительности и глубины работы, а ей всего 14 лет?
Сексуальные домогательства часто остаются незамеченными в модельном мире
Хотя сексуальные домогательства, кажется, больше ориентированы на начинающих моделей, многие из этих новых лиц теперь стали громкими именами в мире. индустрия. Кейт Аптон рассказала свою историю в 2018 году в твите: «Прискорбно, что такой знаковый женский бренд Guess по-прежнему наделяя Пола Марчиано своим креативным директором #metoo». В том же году она дала интервью журналу Time, полностью описав свой опыт общения с Марчиано, каким она его помнит, и мы определенно хотим высказать предупреждение, прежде чем вы прочтете это, если вы когда-либо подвергались сексуальным домогательствам.
Одну из самых шокирующих цитат о сексуальных домогательствах в модельном бизнесе произнесла Паулина Поризкова в беседе с The New York Times. Она отметила, что в первые дни своей карьеры моделей, по сути, приучали воспринимать сексуальные домогательства просто как комплимент от людей, с которыми они работали. «Мы сдавали в аренду свое тело и лицо. Твое тело не было твоим, — сказал он. она сказала. Большинство этих инцидентов произошло с моделями-подростками и произошло много лет назад, но они старались встать и дать понять, что в сегодняшней индустрии дела тоже не идеальны.
Со славой не всегда легко иметь дело
Есть много причин, по которым нелегко справиться со славой. Хотя мы видели, как многие дети-звезды терпят неудачу, потому что они слишком молоды, чтобы справиться со всем, что им бросает слава, даже у взрослых возникают проблемы, когда они постоянно находятся в центре внимания. Слава может привести к вредным привычкам, таким как употребление наркотиков и алкоголизм. Наличие всех этих денег может привести к чрезмерным расходам и неправильным решениям, когда дело доходит до того, на что потратить эти деньги. Кроме того, размещение на журналах и рекламных щитах, наблюдение камер, долгая работа и тяжелая работа — все это может привести к сильнейшему стрессу, тревоге и т. д. гораздо более.
Джиджи Хадид поговорила с Elle о том, каково это – быть в центре внимания, сказав: «Есть много снимки и действительно быстрые моменты, где, опять же, не так много контекста». Она добавила, что даже в течение тех коротких недель, когда новости остаются в открытом доступе, они все равно мучительны. Зендая предлагает терапию как способ справиться с этими стрессами. Модель/актер рассказала People: «Надежда состоит в том, чтобы сделать карьеру, в которой вы сможете иметь финансовое положение, чтобы просто делать то, что хотите». делать, потому что вам нравится эта работа и вам не нужно беспокоиться о других вещах».
Вредные привычки часто боготворят
И если говорить о вредных привычках, в которые впадают некоторые модели, то это произошло в случае с Джией, которую часто считают первой супермоделью. Бывший директор отдела моды Vogue Джейд Хобсон рассказала об использовании явно наркозависимых моделей, таких как Джиа Каранджи, как сказано в статье на Daily Mail: “Мы превратил их во что-то. Мы создали монстра. Возможно, мы эксплуатировали этих девушек». Энн из Карверсвилля процитировала слова модели Софи Андертон: «Наркотики настолько доступны в отрасли, что очень трудно полностью от них отказаться». “
Кроме того, есть некоторые модели, которые наслаждаются опытом, полученным в гедонистических сферах индустрии, включая наркотики и секс. Показательный пример: Дженис Дикинсон, которая, по мнению некоторых, наиболее известна своей ролью судьи во многих циклах шоу «Топ-модель по-американски». Она рассказала The Standard: «Люди спрашивают меня, как это было… но я не помню». Мы все были на таком высоком уровне». Она добавила: «На вечеринках люди ходили с ложками кока-колы. Я попробовал все. Я была скоростной Дженис. Я пристрастился к наркотикам и алкоголю». Для некоторых наркотики могли быть способом продолжить карьеру, а для других — способом избавиться от стресса, связанного с карьерой.
Непотизм вызывает проблемы с обеих сторон
В жизни много случаев, когда говорят, что важно не то, что вы знаете, а то, кого вы знаете. Иногда, если у вас известные родители, к вам могут относиться по-особенному, но есть также большая вероятность, что работа и похвала, которые вы получите, будут сделаны по вашему собственному желанию. Лили-Роуз Депп — одна из таких знаменитостей, которая подверглась критике за то, что была ребенком известной пары. Она изо всех сил старалась бороться с тем, чтобы ее называли «непобедимым ребенком». Лили-Роуз — дочь известного актера и музыканта Джонни Деппа и французской модели Ванессы Паради. Некоторые полагают, что, поскольку ей всего 5,3 года — это сокращение от модели, — она добилась того, чего достигла, только благодаря своей привилегированной жизни. Лили-Роуз рассказала Elle: «У людей будут предвзятые представления о вас или о том, как вы к этому пришли, и я могу с уверенностью сказать, что ничего не происходит». чтобы получить вам роль, за исключением того, что вы подходите для этой роли».
Непотизм не всегда дает вам то, что вы хотите, поскольку «Следующая топ-модель Америки» зарекомендовала себя в сезоне с КориЭнн Робертс, дочерью супермодели Стефани Робертс. КориЭнн заняла лишь второе место. Опять же, это неплохое место.
Моделирование – это путешествия и не всегда возможность общаться
Работа модели не всегда находится в вашем родном городе, поэтому модели проводят много времени в путешествиях. Они также не остаются просто в своей родной стране, что иногда может вызвать некоторые проблемы из-за недопонимания. Представьте себе, что вы путешествуете в страну, в которой вы никогда раньше не были, чтобы встретиться с людьми, которых вы не знаете, которые не говорят на том же языке, что и вы, но это будут люди. направляя тебя. С Жизель Бюндхен это случилось в начале ее карьеры, и она рассказала Vogue об этом опыте. Она вспомнила, что пока плохо говорит по-английски, и ей было интересно, что ей надеть на съемку. «Я просто притворился, что понял… И подумал: «Это футболка или что-то в этом роде?» Нет, это было вот что. Поэтому я начал плакать».
То, что она сделала потом, выделяется. «Я все время шла и думала: «Надеюсь, мой отец никогда не увидит эту фотографию»,» она добавила. «Вот почему я помню это шоу, все, что я хотел сделать, это уйти, но вы знаете, это одна из тех вещей, которые делают вас сильнее». Вместо того, чтобы бежать, как ей хотелось, она осталась — и пребывание, вероятно, помогло продвинуть ее карьеру.
Постоянное стремление к совершенству
Одна из самых сложных частей карьеры модели — оставаться идеальным — поддерживать одинаковый вес, избегать морщин и так далее. В 12-м цикле сериала «Следующая топ-модель по Америке» Лорен «Лондон»; Леви отправили домой после того, как она набрала 10 фунтов во время выступления (нет никаких доказательств того, что именно по этой причине она вернулась домой, но все они определенно отметили, что это причинило ей боль на соревнованиях).
Но для некоторых этого недостаточно. Или терапия — это не то, о чем они в первую очередь думают, когда им говорят похудеть, или когда у них неправильный нос, или какие-то другие слова, которые могут сломить чей-то дух. Модель Victoria’s Secret Бриджит Малкольм написала в своем блоге о своей борьбе с анорексией, связанной с ее карьерой. «От меня ожидали, что мой размер бедер останется 35 дюймов или меньше. Моя заданная точка как минимум на дюйм выше этой. Я так устроен. Некоторые модели без особых усилий сохраняют необходимый размер. Я не одна из тех девушек. Бывшая модель Линда Евангелиста опубликовала в Instagram: «Моим подписчикам, которые задаются вопросом, почему я не работаю, в то время как мои сверстники» карьера процветает, причина в том, что я был жестоко изуродован [CoolSculpting], который сделал противоположное тому, что обещал».”
Зарплата не всегда такая большая
Моделирование может показаться роскошной и хорошо оплачиваемой карьерой. И хотя некоторые из тех, кто достигает статуса супермодели, могут неплохо преуспеть в банковском отделе, некоторые модели живут на грани бедности, пытаясь начать свою карьеру. Эшли Мирс, модель и доцент социологии Бостонского университета, рассказала NPR о некоторых моделях, с которыми она познакомилась, когда сама работала моделью, и о том, как борьба за то, чтобы остаться на плаву в финансовом отношении, была для некоторых большой проблемой. «Есть огромное количество людей, которые изо всех сил пытаются свести концы с концами или просто выжить, но которые тоже надеются на свой шанс стать победителями», — сказал он. сказала она.
Fashion Republic приводит оценки моделей, а также указывает на некоторые из самых высокооплачиваемых моделей. Даже моделям с подиумов, которые получают в среднем 500 долларов за показ, придется работать несколько показов в месяц, чтобы выжить на счетах — и если вы живете в месте, где стоимость жизни довольно высока, вам #39;чтобы выжить, мне нужно давать несколько концертов в неделю.
Есть много предрассудков
Да, даже в модельном мире существуют предрассудки. Ваша внешность — это еще не все, и если у вас неправильный внешний вид — что ж, это тоже будет мешать вам. Одна модель отметила Cosmopolitan, что даже слишком настойчивое поведение может привести к тому, что вам откажут в приеме на работу, но также и то, что многообразие может быть проблемой, хотя это очень нужно. Другая анонимная модель рассказала журналу: «Когда [дизайнер] узнал, что я трансгендер, о чем никто не знает до сих пор, они отменили мое бронирование; они почему-то посчитали это риском — что это привлечет слишком много внимания, что, по их мнению, негативно повлияет на бренд: очень сомнительное решение, особенно если учесть, что я был [тогда] неизвестным, новым лицом».”
Будь то цвет, текстура волос, пол или вес, модели открыто заявляют о дискриминации. «Систематически пассивно то, что маргинализация [из-за] расизма, фатфобии и трансфобии все еще существует и настолько широко распространена в этой отрасли», — сказал он. рассказала Vogue модель Палома Эльсессер.
Отказ реален
Когда тебе отказывают ни за что, это отстой, и в модельном мире этого много. Вам могут отказать в приеме на работу по самым разным причинам: от слишком низкого роста до неправильного внешнего вида. Даже Кенделлу Дженнеру отказали в приеме на работу. Независимо от того, насколько вы новичок или стар в игре, часто существует большая конкуренция, когда дело доходит до оценки вакансий по моделированию. Итак, хотя вы хотите пойти туда с хорошими перспективами, вы также должны быть готовы к удару под дых, то есть к отказу.
Бриджит Малкольм написала в своем блоге о своей борьбе с отказом из-за веса. «Мои самые высокопоставленные клиенты награждали меня, когда мои бедра были самыми маленькими (33 дюйма)»; Малькольм написал. «И когда я прибавил от этого полдюйма, я потерял этих клиентов — мне сказали, что мое тело выглядит недостаточно хорошо». Это один из тех случаев, который может привести некоторых моделей на темный путь расстройств пищевого поведения. Конечно, есть и другие вакансии, но если модельный бизнес для кого-то является работой мечты, попытка убедить его заняться чем-то другим в своей жизни может быть сокрушительной.
Стилист, автор статей о моде и fashion-индустрии