Чего ожидать от Недели моды в Милане – бренды и объединения


МИЛАН —
  Открытие трех новых творческих направлений итальянских брендов станет одним из ключевых моментов предстоящей Недели моды в Милане, которая пройдёт с 20 по 26 февраля и будет включать 161 физический и цифровой показ мод, презентации и мероприятия. 

В графике будут представлены дебюты Адриана Аппиолазы в Moschino , первая коллекция Blumarine под руководством креативного директора Уолтера Кьяппони и оригинальная коллекция Маттео Тамбурини для Tod’s. 

Marni также возвращается в Милан после того, как недавно перешла к формату путешествий, в рамках которого бренд, принадлежащий OTB, разработанный Франческо Риссо, посетил Париж, Токио и Нью-Йорк. 

Среди других дебютов будут новые лейблы Sagaboi и Feben. Первый был основан в 2015 году Джеффом К. Купером и уходит корнями в карибскую субкультуру; Последний является новейшим дизайнерским брендом, базирующимся в Лондоне и поддерживаемым Dolce & Gabbana в рамках программы поддержки талантов дуэта, которая ранее поддерживала Каролин Витто , Томо Коидзуми , Мэтти Бован и Мисс Сохи.

Шоу официально начнутся 21 февраля с участием таких исполнителей, как Айсберг и Антонио Маррас. Шоу Diesel состоится в 12:30 по центральноевропейскому времени и обещает стать еще одним шумным событием. Бренд снова будет использовать формат, открытый для публики, что позволит 1000 человек зарегистрироваться для получения билетов и «участвовать» в мероприятии из любого места, говорится в сообщении. Хотя бренд не раскрыл дальнейших подробностей и отложил раскрытие всей информации о доступе до пятницы, с 18 февраля компания проведет прямую трансляцию, которая позволит людям наблюдать за всей подготовкой к мероприятию, от кастинга до шоу. настраивать.

Fendi, Del Core и Roberto Cavalli также проведут в этот день показы, которые завершится Etro. Как сообщалось, на этот раз бренд выберет совместный формат: Марко Де Винченцо представит свои последние мужские и женские коллекции в 20:00 по центральноевропейскому времени. 

Max Mara, Prada и Emporio Armani будут среди брендов, представленных 22 февраля, когда в 18:00 по центральноевропейскому времени в Museo della Permanente официально начнется творческая работа Аппиолазы в Moschino . Это место занимает важное место в истории бренда: в «Società per le Belle Arti ed Esposizione Permanente» прошла выставка « Moschino — X anni di Kaos! 1983-1993» в 1993 году, посвященном первому десятилетию существования бренда, основанного Франко Москино.

За дебютом Аппиолазы последует показ GCDS и второй коллекции Питера Хокингса для Тома Форда.

23 февраля Тамбурини и Кьяппони представят свои плодотворные усилия для Tod’s и Blumarine соответственно, за ними последуют такие компании, как Sportmax и Philosophy di Lorenzo Serafini. В 15:00 по центральноевропейскому времени будет представлена ​​женская коллекция осень 2024 года Сабато Де Сарно для Gucci, за ней последуют Marni, Sunnei, MSGM, Versace и Philipp Plein.

Ferrari, Ferragamo, Jil Sander, Missoni и Bally проведут показы 24 февраля, которые завершится презентацией Матье Блази своей новой совместной коллекции для Bottega Veneta.

Feben назначил 25 февраля свой дебют в Милане, после чего состоится традиционный двойной показ Джорджио Армани в 10:30 и 11:30 по центральноевропейскому времени в его легендарной штаб-квартире на Виа Боргонуово. Последний день будет посвящен цифровым шоу, в том числе Аннакики и Лауры Бьяджотти, и завершится мероприятием Pre Black Carpet Awards , где гости встретятся с номинантами этого издания.

Чего ожидать от Недели моды в Милане

В рамках презентации Max Mara Group представит тройку коллабораций трех брендов под своей эгидой, продемонстрировав сотрудничество Max & Co. и Ричарда Куинна, коллекцию Marina Rinaldi от Zuhair Murad и Weekend Max Mara от Lucy. Линия Хейла. 

Они дополнят презентации Brunello Cucinelli, Loro Piana, La DoubleJ, Fiorucci и MCM, а также таких брендов аксессуаров, как Bulgari, Sergio Rossi, Jimmy Choo, Gianvito Rossi, Borsalino и Mach & Mach, и это лишь некоторые из них.

Как сообщается, в число новых имен, охватывающих этот формат, помимо Khrisjoy, войдут новые бренды Cosy Sunday, Jarlzhang, Maison Jajia, Raisa Vanessa .

Хотя Act N.1 также переключился с показа на подиум на презентацию, другие молодые имена, которые питали миланскую модную сцену в последние несколько выпусков, на данный момент все еще отсутствуют в расписании, в том числе Кормио и Андреадамо. 

«На этот выбор влияют личные предпочтения», — сказал Карло Капаса, председатель итальянской палаты моды. Он подчеркнул, что некоторые бренды предпочитают проводить показы раз в год и могут вернуться в сентябре, упомянув такие бренды, как The Attico и Boss. 

Первый день Недели моды в Милане будет отведен под серию пресс-конференций, в том числе для второго выпуска Maestri d’Eccellenza, проекта, посвященного местным мастерам, запущенного Fendi и ее материнской компанией LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton в прошлом году . . На этот раз инициатива будет связана с Лоро Пианой.

Другие проекты, которые будут представлены в этот день, будут включать новые культурные пространства Galleria и Project Room на Корсо Комо, 10, а также презентацию выставки, посвященной Вальтеру Альбини, которая пройдет в музее Museo del Tessuto di Prato в Тоскане.

Дополнительные события, обведенные красным в календаре, — это проект Palm Angels «Son of a Beat», предлагающий три клубных вечера с тщательно подобранным составом международных диджеев во время недели моды, а также автограф-сессия книги Юргена Теллера 24 февраля, являющаяся частью его фотовыставка «Мне нужно жить» только что открылась на Миланской Триеннале и продлится до апреля. 

Чего ожидать от Недели моды в Милане

В свете плотного графика Капаса ответил на вопросы о постоянном выборе мест для проведения шоу, находящихся далеко друг от друга, и о последующем влиянии, которое это оказывает на движение городского транспорта и экологическую устойчивость.

Капаса указал на подход, который формирует «моду в целом и в глобальном масштабе», подчеркнув, что это проблема не только одного Милана, но и общая для Парижа или во всем мире, когда бренды проводят свои круизные шоу в разных местах по всему миру. .

«Компании склонны отдавать предпочтение определенным местам для повествования своей истории… и отдавать приоритет опыту, а не методам реализации. Это, безусловно, то, над чем нам нужно задуматься и понять, если мы сможем найти лучшие пути, но на глобальном уровне», — сказал Капаса.

В связи с этим Капаса подчеркнул более благоприятное время проведения модных мероприятий в Нью-Йорке и Париже, поскольку эти города открывают и закрывают модный марафон и имеют возможность растянуть соответствующие дни, в то время как Лондон и Милан имеют меньше возможностей для перемен.

«Я считаю, что нам нужен дополнительный день, и мы уже обсуждали это с нашими глобальными партнерами на других неделях моды», — сказал Капаса. «Я попросил, чтобы вторник стал полным днем ​​выступлений здесь. Это работает лучше, чем в следующий понедельник, потому что, если учесть, что такие шоу, как Dior и Saint Laurent, состоятся во вторник в Париже, у нас даже не будет моделей в городе, поскольку им придется лететь в Париж на кастинг».  

Дополнительный день еще больше повысит экономику Милана. По оценкам местного муниципалитета, предстоящая Неделя моды в Милане принесет более 70 миллионов евро продаж ресторанам, транспорту, отелям и другим услугам, что на 10 процентов больше, чем за аналогичный период прошлого года, и на 22 процента по сравнению с 2019 годом.

По оценкам экспертов, в Милан прибудут 65 000 иностранных туристов, которые потратят в среднем более 1000 евро каждый за эту неделю. Это окажет благотворное влияние на малый бизнес и магазины, которые, как ожидается, обеспечат 10-процентный рост продаж в эти дни.

Чего ожидать от Недели моды в Милане

Что касается состояния модного бизнеса в 2023 году, Капаса обновил прогнозы, озвученные в декабре . Ожидается, что продажи модной и смежных отраслей (включая текстиль, одежду, изделия из кожи, обувь, ювелирные изделия, очки и косметику) вырастут на 4 процента до 102,8 миллиарда евро по сравнению с предыдущим годом. В 2022 году продажи всего сектора выросли на 20,8 процента, составив 98,8 миллиарда евро, по сравнению с 2021 годом, когда общий оборот также увеличился более чем на 20 процентов.

И вот ещё...
Как Успешно Открыть Магазин Shopify В 2024 Году?
Как Успешно Открыть Магазин Shopify В 2024 Году?

Shopify предлагает 3-дневную бесплатную пробную версию, чтобы создать свой интернет-магазин и проверить его функции. Вот как открыть магазин Shopify для начинающих

Единственные модные тенденции сезона весна/лето 2024
Единственные модные тенденции сезона весна/лето 2024

Проанализировав модные тенденции сезона весна/лето 2024, хочу рассказать вам о тех, которые действительно можно одевать и которые изменят ваш гардероб на следующие Далее

Новейшая капсула для обуви P448 оснащена подошвой Vibram
Новейшая капсула для обуви P448 оснащена подошвой Vibram

Новая эко-линия P448 x Vibram для мужчин и женщин, созданная в рамках инициативы Project Sustainability итальянского обувного бренда, включает в Далее

Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять