Блеск, гламур и первый ряд

Новая кампания Balenciaga, снятая через объектив Greenfield, переосмысливает энергию первого ряда на их культовых показах. В ней задействован звездный состав — Девон Ли Карлсон, Дикси Д’Амелио, Джастин Скай, Палома Эльсессер и другие. Изображения и видео вызывают в памяти грубую, закулисную атмосферу модного телевидения начала 2000-х годов.

Стилизованная в эстетике, вдохновленной Y2K, кампания подчеркивает сумку Le City, переиздание иконы Balenciaga 2001 года. Благодаря своему сложному дизайну из 25 панелей из овечьей кожи и практичной универсальности сумка возвращается в цветах лепесткового розового, верблюжьего, черного, зеленого, белого и металлического серебра, предлагаемых в размерах от мини до больших.

Сочетая современные и архивные вещи, эта коллекция органично сочетает ностальгию с современностью, отдавая дань уважения непреходящему дизайнерскому наследию Balenciaga.

И вот ещё...
Китайские дизайнеры на Неделе моды в Лондоне 2023
Китайские дизайнеры на Неделе моды в Лондоне 2023

Лондонская неделя моды (LFW) — это рассадник новых талантов в области дизайна одежды, что делает ее подходящей платформой для независимых Далее

5 сумок Hermes, которые обязательно нужно иметь
5 сумок Hermes, которые обязательно нужно иметь

Давайте на минутку станем реальностью. Когда мы говорим о роскоши, Hermès — это имя, которое развевается в воздухе с грацией Далее

Timberland объединяется с Veneda Carter для создания Bold Third Collection
Timberland объединяется с Veneda Carter для создания Bold Third Collection

Timberland и известный дизайнер Венеда Картер (Veneda Carter) вернулись со своей третьей долгожданной коллаборацией, коллекцией, которая обещает поразительное слияние наследия Далее

Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять