Откуда появился уличный стиль одежды?

Мы часто используем термин «уличный стиль одежды», но задумывались ли вы когда-нибудь, что он означает? Как одно слово может охватывать такую ​​разнообразную эстетику? Мы углубимся в историю уличной одежды и в то, что она означает.

Дизайн уличной одежды — это молодежный неформальный стиль одежды, вдохновленный калифорнийской культурой кроссовок и скейтбордистов, а также хипстерами Нью-Йорка. Впервые он появился в 1980-х годах и с тех пор превратился в узнаваемые жанры одежды.

Когда речь заходит об уличной одежде, на ум приходят два слова: модный и неформальный. Вы будете не только хорошо выглядеть, но и будете чувствовать себя очень хорошо. Вы можете даже чувствовать себя соблазнительными, но не будете ни в чем ограничены. Для некоторых это может быть чрезмерным упрощением – стиль включает граффити, хип-хоп, скейтбординг и субкультуры серфинга. Возможно на то, что вы знаете об уличной одежде сегодня, повлияли несколько ярких звезд музыки, спорта или кино.

Уличный стиль одежды. Когда и как он появился?

Откуда взялось и что означает

Уличную одежду породила в первую очередь культура скейтбординга. 1980-е годы были первым десятилетием, когда уличная одежда стала модным трендом. Шон Стусси, серфер из Лагуна-Бич, штат Калифорния, основал один из самых известных брендов уличной одежды из багажника своей машины в начале 1980-х годов. К 1990-м годам крупные дома моды почувствовали его популярность. Мода на уличную одежду перешла от периферии к мейнстриму.

На выбор было множество брендов. Многие из дизайнов этой линии были созданы японскими дизайнерами уличной одежды, ориентированными на японскую поп-культуру, и они оказали огромное влияние на многие модели. Уличная одежда стала модным явлением в Европе и Америке в конце 1990-х годов.

С 1980-х годов уличная одежда прошла долгий путь. Внедрение лейблов уличной одежды «Limited Edition» обеспечивает уникальность во всем сумасшествии, которым является уличная одежда. Знаменитости музыкальной индустрии и представители СМИ сотрудничают с крупными компаниями, чтобы сделать уличную одежду более привлекательной.

Поскольку уличная одежда постоянно меняется, трудно определить эту тенденцию. Индивидуальность важна для тех, кто принимает этот стиль, поэтому классифицировать его по секторам сложно.

Однако, как и в любом другом стиле, в уличной моде есть несколько ключевых элементов одежды, вокруг которых вращается весь образ. Эти компоненты можно использовать различными способами для создания собственной уникальной эстетики.

Уличный стиль одежды. Когда и как он появился?

Происходя из британской культуры моды, уличный стиль включает в себя множество различных комбинаций. От спортивной одежды и элегантности до деревенских сапог и сарафанов, уличная мода стала местом, где приветствуются все захватывающие идеи. 

Словосочетание «уличный стиль одежды» сегодня является печально известным в обществе. Хотя культура уличной моды считается широко распространенным явлением 20-го века, она существует на протяжении многих поколений на протяжении всей истории человечества.

Уличный стиль определяется как сочетание различных частей стиля для создания единого аутентичного образа. С резким ростом социальных сетей за последнее десятилетие яркость культуры уличной моды превратилась в повседневную жизнь. Франчайзинг, массовый маркетинг, розничные сети, субурбанизация, влиятельные лица и значительное увеличение использования Интернета доминировали в индустрии моды за последние пару лет.

Уличный стиль одежды. История, эволюция, возрождение

По словам Андреа Джелонич в статье, опубликованной Baggizmo, «это комплексный подход к моде, включающий стили, которые пересекаются, отличаются от основных модных соображений и основаны на индивидуализме, а не строго на текущих модных тенденциях».

С увеличением числа инфлюенсеров культура розничной моды изменилась. Теперь нормально, что потребители контролируют производителей. В тренде то, что будет продаваться в разных торговых точках в ближайшие месяцы. 

«Уличный стиль — невероятно вирусный, мгновенный, захватывающий аспект моды, который изменил то, как мода создается и потребляется», — говорит Джелонич. 

Поиск своей идентичности и истории одежды был и всегда будет параллельным. Этот тип стиля позволяет каждому быть моделью. От школьников до домохозяек — стиль — это что-то личное для вас!

Уличный стиль одежды. История, эволюция, возрождение

Всем известна сила выражения индивидуализма через собственный личный вкус в стиле. Такие иконы, как Эмма Чемберлен, Белла Хадид, Пэрис Хилтон и Тимоти Шаламе — и это лишь некоторые из них — стали источниками вдохновения уличного стиля своего времени. Независимо от того, 15 вам лет или 75, уличный стиль — это то, чем может заниматься каждый. 

В чем разница между уличным стилем и уличной одеждой?

Вам может быть интересно, в чем разница между уличным стилем и уличной одеждой, которые кажутся одинаковыми, но являются отдельными стилями, которые подчеркивают самовыражение. Индустрия моды приветствует любую демографическую группу, и сегодняшние тенденции уличной моды диктуются временем. Каждый день культура моды развивается во всем мире. Будь то в Европе, Азии или Соединенных Штатах, люди могут увидеть моду, стили и индивидуальность на улицах, в офисе и в классе.

Уличная мода (streetfashion) и уличная одежда (streetwear) были созданы как для среднего покупателя, так и для знаменитостей. Журналист или икона стиля могут ссылаться на две формы моды, чтобы представить свою идею своей аудитории. По мере появления новых тенденций, времени и смены сезонов уличная одежда стала большим бизнесом .

Это два разных стиля, которые набирают популярность в последние годы. Хотя на первый взгляд они могут показаться похожими, между уличным стилем и уличной одеждой есть большая разница.

В чем разница между уличным стилем и уличной одеждой?
Уличный стиль более разнообразный и стильный, часто это более дорогие бренды, хотя роскошная уличная одежда находится на подъеме.

Что такое уличный стиль?

Уличный стиль, также известный как городской стиль, — это оригинальность, самовыражение и комфорт. Это господствующая мода, которая заключается в том, чтобы носить то, что вам нравится и что говорит лично вам.

Культура хип-хопа и привлекательность ее одежды для молодежи привели к развитию уличного стиля. Хип-хоп достиг своего апогея в 1990-х годах и породил городскую одежду, поскольку аудитория любителей музыки нашла ее привлекательной.

Крупные компании по производству одежды, в том числе дома высокой моды и роскошные дома моды, создали бурно развивающийся рынок городской одежды. Людей привлекает уличный стиль, потому что он включает в себя свободную одежду, простые цвета, кроссовки, смелые украшения всех видов и образ гетто, который превратился в модный современный образ.

Одежда уличного стиля как категория со временем превратилась в особый вид, который также отражает индивидуальность. Он был описан как элегантный и соблазнительный. Речь всегда шла о внешнем виде и высококлассных линиях одежды , которые отражают музыку, культуру и отличительные особенности.

В последние годы городская одежда расширилась, чтобы охватить более широкий спектр повседневной одежды, от мешковатых джинсов и свободных рубашек до рабочей одежды, от городских улиц до пригородных районов и во всех этнических сообществах.

Компании работают над тем, чтобы сохранить уникальный характер уличной моды, ориентируясь на массового потребителя и брендируя свои товары. В результате городской стиль превратился в разнообразную смесь уличной одежды, роскоши, хип-хопа , других жанров и образа жизни нового века.

В чем разница между уличным стилем и уличной одеждой?

Что такое уличная одежда?

Стиль уличной одежды, с другой стороны, гораздо больше связан с модой, ориентированной на тенденции, с акцентом на уличную культуру, моду в стиле хип-хоп и популярную молодежную культуру. Бренды уличной одежды часто предлагают более фирменные вещи и более смелые цвета и узоры. Оба стиля имеют свою уникальную привлекательность, поэтому каждый сам решает, какой из них ему подходит.

Как правило, самые горячие тренды снимаются прямо с подиума. В результате конкурирующие розничные торговые точки начинают брендировать продукт, который затем становится последним увлечением. Повседневная деятельность и организованные прогулки, такие как работа, просмотр фильма, обед или спортзал, — все это зависит от уличного стиля.

Вы также должны помнить, что деньги здесь являются проблемой, потому что, если бы у каждого была возможность покупать одежду вне подиума, уличной одежды не существовало бы. Уличная одежда и ее стиль оказывают влияние и вдохновляют потребителей и мир в целом. Стиль не обязательно отражает текущую моду одежды и тенденции момента.

Основными факторами, влияющими на распространение уличной одежды, являются социальные сети и многочисленные отраслевые мероприятия, в которых участвуют отдельные лица. Фотографии, проекты DIY и статьи из журналов и газет вдохновляют людей попробовать свои силы в уличной одежде.

На индустрию моды повлияла история и развитие как уличного стиля, так и стилей уличной одежды. Использование средств массовой информации и жизнь в эпоху цифровых технологий позволили людям открыто демонстрировать свое творчество и стиль. Дизайнеры, потребители, блоггеры и все остальные постоянно в курсе последних модных тенденций, стилей и тем в течение каждого сезона.

И вот ещё...
Уличный женский стиль одежды из Парижа
Уличный женский стиль одежды из Парижа

11 тенденций уличного стиля из Парижа, которые актуальны прямо сейчас

Streetwear отзывы и истоки уличной одежды
Streetwear отзывы и истоки уличной одежды

Уличная одежда была популярным товаром уже около 30 лет, и этому есть четкая причина. Молодежь всегда хочет "правильной" моды, и ношение Далее

Дизайн футболки уличного стиля одежды
Дизайн футболки уличного стиля одежды

Дизайн футболки уличного стиля одежды или бейсболки может показаться простой задачей, но когда дело доходит до технического применения дизайна; все Далее

10 лучших женских уличных брендов. От Carhartt до Off-White
Женский уличный стиль одежды. 10 лучших женских уличных брендов

Женские уличные бренды - это настоящая находка для тех, кто хочет выразить свою индивидуальность и стать частью модной революции. Эти Далее

Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять