Да, модная одежда – футболки!

Дизайнер превратил две старые футболки в предмет высокой моды

Эрин Битти из бренда апсайклинга Rentrayage объясняет, как она вручную изготавливает свою линию из выброшенных тканей. Да, модная одежда футболки! Дизайнер призывает по-новому смотреть на вещи, которые были выброшены.

Эрин Битти, дизайнер Rentrayage, надеется научить мир «по-новому смотреть на вещи, которые были выброшены».
Эрин Битти, дизайнер Rentrayage, надеется научить мир «по-новому смотреть на вещи, которые были выброшены».

Что делает идеальную экономную футболку?

Для дизайнера Эрин Битти это часто связано с текстурой — не слишком жесткой и не слишком мягкой, и достаточно поношенной, чтобы цвет был приглушенным, но не выцветшим. Если есть текст или логотип, чем более смутно узнаваемый, тем лучше. Она все равно его порежет.

Темно-синяя рубашка с надписью «Уилмингтонские друзья-квакеры» идеально подошла мисс Битти во время ее недавней поездки в «Городские джунгли» — большой магазин с желтой вывеской «подводная лодка» в районе Ист-Вильямсбург в Бруклине. Но ей нужно было нечто большее, чем просто идеальная футболка.

43-летняя Битти является креативным директором Rentrayage, многообещающего бренда, основанного ею в 2019 году, название которого происходит от французского слова, означающего «исправление». Каждое изделие Rentrayage переработано — изготовлено вручную из уже существующих предметов, включая винтажные и мертвые материалы. Модная одежда футболки!

Хотя в последние годы апсайклинг стал более распространенной практикой в ​​​​моде, реже можно увидеть бренд, полностью посвященный ему. Мисс Битти надеется превратить эту практику в долгосрочный и жизнеспособный бизнес, а не просто в «художественный проект», сказала она. «Суть в том, как заставить это действительно работать?» она сказала.

Эрин Битти в «Городских джунглях» в Восточном Вильямсбурге.
Эрин Битти в «Городских джунглях» в Восточном Вильямсбурге

Это также сделало Битти, по сути, профессионально-бережливой. В Коннектикуте, недалеко от того места, где она живет с мужем и двумя детьми, она часто посещает блошиный рынок «Хобот слона» в Нью-Милфорде (рынок в основном занимается домашним декором; Rentrayage также продает товары для дома, такие как красочная посуда из переработанного стекла.)

Ее подход был встречен с энтузиазмом в индустрии моды: одно платье из первой коллекции бренда, состоящее из трех разных цветочных платьев, было выбрано для участия в выставке In America: A Lexicon of Fashion в Музее костюмов Метрополитен. институт. Начиная с конца этого года, линейка будет продаваться розничными торговцами, включая Neiman Marcus и Nordstrom. Г-жа Битти также работает над сотрудничеством с Madewell, чтобы переделать старую одежду в новые модели.

Работа с б/у-шными футболками

Одна из самых популярных вещей Rentrayage — футболка, сделанная из двух бывших в употреблении футболок, разобранных на части, а затем сшитых вместе вертикально посередине. Эффект — модный Франкенштейн: два повседневных предмета объединяются, чтобы сделать что-то новое и более интересное.

Корзина для покупок мисс Битти.
Корзина для покупок мисс Битти

«Это будет выглядеть очень круто», — сказала мисс Битти после того, как некоторое время перебирала рубашки, передвигая металлические вешалки по металлической вешалке короткими визжащими очередями.

Было что-то романтичное в том, как она относилась к никому не нужной одежде, называя ее «красивой, уникальной, которую невозможно воссоздать». Она только что нашла рубашку, которая могла бы составить вторую половину футболки «Уилмингтон». Первоначально белая, она была окрашена рудиментарно с завитками кислотно-желтого, фиолетового, бирюзового и случайными коричневыми пятнами.

Как превратить 6 долларов в 125

Обе футболки стоят 6 долларов. Реконструированный вид будет стоить около 125 долларов , что является большой премией, но цена, которую г-жа Битти считает справедливой, учитывая все, что входит в создание одежды: поиск и чистка рубашек, определение внешнего вида (подбор рубашек на основе цветового тона, размер и ощущение), раскрой и пошив одежды.

«Мы работаем в Нью-Йорке и платим справедливые цены», — сказала г-жа Битти, имея в виду заработную плату, которую она платит слесарям и другим.

Последняя часть будет включать в себя логотип Rentrayage, восьмиконечную звезду, окруженную квадратами, которая образует своего рода геометрический шар, немного похожий на универсальный символ переработки.

Один из предметов домашнего декора Rentrayage, сделанный из выброшенной керамики и стекла.
Один из предметов домашнего декора Rentrayage, сделанный из выброшенной керамики и стекла
Две популярные куртки бренда.
Две популярные куртки бренда

Тем не менее, по словам Битти, найдутся люди, которые увидят дорогую рубашку и решат, что могут сделать ее своими руками гораздо дешевле. Она побуждает их к этому. Но для тех, кто готов купить рубашку, есть и эмоциональная ценность.

«Это символично — все эти мысли и решения вошли в эту работу», — сказала она. «Это создание моды из того, что уже существует. Это говорит о том, что есть ценность в том, что было выброшено».

Хитрость эстетики Rentrayage, творческой, но непринужденной, «собранной, но не слишком нарядной», как выразилась г-жа Битти, заключается в том, что ее мэшапы требуют сложной конструкции. Куртки, в частности, очень технологичны — «вещь, которую потребитель не может сделать», — сказала г-жа Битти, которая училась в Школе дизайна Парсонса после того, как работала менеджером по продукции в Gap.

Эти куртки, являющиеся бестселлерами бренда, включают джинсовую куртку с кружевными хвостиками крючком (795 долларов) и мужской блейзер с вставками-бюстье из стеганой подкладки армейского зеленого цвета (925 долларов).

Модная одежда - футболки

Винтаж. Модная одежда футболки

В то время как Битти больше всего известна своими ремиксами винтажных вещей, она постепенно включает в свою линию больше тканей из устаревших материалов, путешествуя в Италию, чтобы покупать на складах, которые работают с высококлассными брендами, чтобы распродать их излишки ткани. Гладкая стеганая цветочная ткань из Италии, например, была превращена в укороченный жакет. Предыдущий владелец ткани Balenciaga, которая использовала его для платья с рюшами.

До Rentrayage Битти восемь лет проработала креативным директором бренда Suno, который она основала в 2008 году вместе с Максом Остервайсом. Он был известен как своими смелыми принтами , так и мелкосерийным производством и социально сознательными ценностями — в то время, когда эти методы обычно рассматривались скорее как бонус, чем ожидание.

Суно добился скромного успеха. Его продавали крупные розничные продавцы, его носили знаменитости, включая Мишель Обаму и Бейонсе, а также выпускали коллаборации с Keds и Uniqlo. Он также был финалистом нескольких конкурсов для начинающих дизайнеров, в том числе премии LVMH и CFDA/Vogue Fashion Fund. Но бренд закрылся в 2016 году, сославшись на проблемы с ростом и поиском внешних инвестиций.

«После того, как Suno закрылась, меня просто поглотило чувство вины », — сказала г-жа Битти. Она только что родила второго ребенка и чувствовала себя ошеломленной пустой растратой, связанной с воспитанием детей (включая, помимо прочего, всю эту пластиковую упаковку). «В конце концов, в то время я покупал только винтаж, и мне всегда приходилось менять его, чтобы он подходил правильно».

Это натолкнуло ее на идею Rentrayage: бренда, ориентированного на переработанный винтаж и на «обучение мира переосмыслению вещей, которые были выброшены». Но насколько большой может стать линия, ориентированная на минимизацию отходов? «Иногда мне кажется, что нужно что-то начинать, чтобы увидеть путь», — сказала она.

Стопки винтажных хлопковых салфеток в студии Rentrayage.
Стопки винтажных хлопковых салфеток в студии Rentrayage

Эко-подход

«Людям просто нужен ответ» о том, как они могут добиться большего успеха , — сказала Битти. «Нет ни одного. Все дело в том, чтобы продвигаться вперед всеми возможными способами», будь то замена синтетических красителей натуральными или поиск более экологически безопасных способов доставки.

Ее небольшая студия в Сохо, где она может позволить себе нанимать людей только на внештатной основе, заполнена большими синими сумками Ikea, набитыми свежевыстиранной винтажной одеждой, готовой ко второй жизни в ее следующей коллекции.

Ей хотелось бы, чтобы у Rentrayage был еще больший доступ к высококачественным ненужным тканям от других известных брендов, которые подвергались критике за нежелание бороться с отходами.

«Я полностью уверена, что смогу сделать круче уже существующие вещи», — сказала она. «Но речь идет о том, чтобы найти эти вещи и получить доступ к этим вещам, потому что сейчас люди настолько смущены своими собственными отходами, что не хотят это признавать».

«Мы не используем каждую унцию ткани. Есть ткани, которые мы должны продать обратно. Но в каждом выборе, который мы делаем, мы просто пытаемся».

Эрин Битти, дизайнер Rentrayage

Что делает вещи модными? Модные показы и коллекции, дизайнеры? В последнее время мода стала приходить в высокую моду из соцсетей, с улиц. Так что, модная одежда футболки!

Сложенная винтажная одежда.
Сложенная винтажная одежда
И вот ещё...
Streetwear отзывы и истоки уличной одежды
Streetwear отзывы и истоки уличной одежды

Уличная одежда была популярным товаром уже около 30 лет, и этому есть четкая причина. Молодежь всегда хочет "правильной" моды, и ношение Далее

Дизайн футболки уличного стиля одежды
Дизайн футболки уличного стиля одежды

Дизайн футболки уличного стиля одежды или бейсболки может показаться простой задачей, но когда дело доходит до технического применения дизайна; все Далее

10 лучших женских уличных брендов. От Carhartt до Off-White
Женский уличный стиль одежды. 10 лучших женских уличных брендов

Женские уличные бренды - это настоящая находка для тех, кто хочет выразить свою индивидуальность и стать частью модной революции. Эти Далее

Стильные женские штаны – все виды стилей и форматов
Стильные женские штаны

Стильные женские штаны. Когда дело доходит до стиля любого наряда, в восьми случаях из десяти речь идет о брюках. Это, пожалуй, Далее

Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять