Да, модная одежда – футболки!

Дизайнер превратил две старые футболки в предмет высокой моды

Эрин Битти из бренда апсайклинга Rentrayage объясняет, как она вручную изготавливает свою линию из выброшенных тканей. Да, модная одежда футболки! Дизайнер призывает по-новому смотреть на вещи, которые были выброшены.

Эрин Битти, дизайнер Rentrayage, надеется научить мир «по-новому смотреть на вещи, которые были выброшены».
Эрин Битти, дизайнер Rentrayage, надеется научить мир «по-новому смотреть на вещи, которые были выброшены».

Что делает идеальную экономную футболку?

Для дизайнера Эрин Битти это часто связано с текстурой — не слишком жесткой и не слишком мягкой, и достаточно поношенной, чтобы цвет был приглушенным, но не выцветшим. Если есть текст или логотип, чем более смутно узнаваемый, тем лучше. Она все равно его порежет.

Темно-синяя рубашка с надписью «Уилмингтонские друзья-квакеры» идеально подошла мисс Битти во время ее недавней поездки в «Городские джунгли» — большой магазин с желтой вывеской «подводная лодка» в районе Ист-Вильямсбург в Бруклине. Но ей нужно было нечто большее, чем просто идеальная футболка.

43-летняя Битти является креативным директором Rentrayage, многообещающего бренда, основанного ею в 2019 году, название которого происходит от французского слова, означающего «исправление». Каждое изделие Rentrayage переработано — изготовлено вручную из уже существующих предметов, включая винтажные и мертвые материалы. Модная одежда футболки!

Хотя в последние годы апсайклинг стал более распространенной практикой в ​​​​моде, реже можно увидеть бренд, полностью посвященный ему. Мисс Битти надеется превратить эту практику в долгосрочный и жизнеспособный бизнес, а не просто в «художественный проект», сказала она. «Суть в том, как заставить это действительно работать?» она сказала.

Эрин Битти в «Городских джунглях» в Восточном Вильямсбурге.
Эрин Битти в «Городских джунглях» в Восточном Вильямсбурге

Это также сделало Битти, по сути, профессионально-бережливой. В Коннектикуте, недалеко от того места, где она живет с мужем и двумя детьми, она часто посещает блошиный рынок «Хобот слона» в Нью-Милфорде (рынок в основном занимается домашним декором; Rentrayage также продает товары для дома, такие как красочная посуда из переработанного стекла.)

Ее подход был встречен с энтузиазмом в индустрии моды: одно платье из первой коллекции бренда, состоящее из трех разных цветочных платьев, было выбрано для участия в выставке In America: A Lexicon of Fashion в Музее костюмов Метрополитен. институт. Начиная с конца этого года, линейка будет продаваться розничными торговцами, включая Neiman Marcus и Nordstrom. Г-жа Битти также работает над сотрудничеством с Madewell, чтобы переделать старую одежду в новые модели.

Работа с б/у-шными футболками

Одна из самых популярных вещей Rentrayage — футболка, сделанная из двух бывших в употреблении футболок, разобранных на части, а затем сшитых вместе вертикально посередине. Эффект — модный Франкенштейн: два повседневных предмета объединяются, чтобы сделать что-то новое и более интересное.

Корзина для покупок мисс Битти.
Корзина для покупок мисс Битти

«Это будет выглядеть очень круто», — сказала мисс Битти после того, как некоторое время перебирала рубашки, передвигая металлические вешалки по металлической вешалке короткими визжащими очередями.

Было что-то романтичное в том, как она относилась к никому не нужной одежде, называя ее «красивой, уникальной, которую невозможно воссоздать». Она только что нашла рубашку, которая могла бы составить вторую половину футболки «Уилмингтон». Первоначально белая, она была окрашена рудиментарно с завитками кислотно-желтого, фиолетового, бирюзового и случайными коричневыми пятнами.

Как превратить 6 долларов в 125

Обе футболки стоят 6 долларов. Реконструированный вид будет стоить около 125 долларов , что является большой премией, но цена, которую г-жа Битти считает справедливой, учитывая все, что входит в создание одежды: поиск и чистка рубашек, определение внешнего вида (подбор рубашек на основе цветового тона, размер и ощущение), раскрой и пошив одежды.

«Мы работаем в Нью-Йорке и платим справедливые цены», — сказала г-жа Битти, имея в виду заработную плату, которую она платит слесарям и другим.

Последняя часть будет включать в себя логотип Rentrayage, восьмиконечную звезду, окруженную квадратами, которая образует своего рода геометрический шар, немного похожий на универсальный символ переработки.

Один из предметов домашнего декора Rentrayage, сделанный из выброшенной керамики и стекла.
Один из предметов домашнего декора Rentrayage, сделанный из выброшенной керамики и стекла
Две популярные куртки бренда.
Две популярные куртки бренда

Тем не менее, по словам Битти, найдутся люди, которые увидят дорогую рубашку и решат, что могут сделать ее своими руками гораздо дешевле. Она побуждает их к этому. Но для тех, кто готов купить рубашку, есть и эмоциональная ценность.

«Это символично — все эти мысли и решения вошли в эту работу», — сказала она. «Это создание моды из того, что уже существует. Это говорит о том, что есть ценность в том, что было выброшено».

Хитрость эстетики Rentrayage, творческой, но непринужденной, «собранной, но не слишком нарядной», как выразилась г-жа Битти, заключается в том, что ее мэшапы требуют сложной конструкции. Куртки, в частности, очень технологичны — «вещь, которую потребитель не может сделать», — сказала г-жа Битти, которая училась в Школе дизайна Парсонса после того, как работала менеджером по продукции в Gap.

Эти куртки, являющиеся бестселлерами бренда, включают джинсовую куртку с кружевными хвостиками крючком (795 долларов) и мужской блейзер с вставками-бюстье из стеганой подкладки армейского зеленого цвета (925 долларов).

Модная одежда - футболки

Винтаж. Модная одежда футболки

В то время как Битти больше всего известна своими ремиксами винтажных вещей, она постепенно включает в свою линию больше тканей из устаревших материалов, путешествуя в Италию, чтобы покупать на складах, которые работают с высококлассными брендами, чтобы распродать их излишки ткани. Гладкая стеганая цветочная ткань из Италии, например, была превращена в укороченный жакет. Предыдущий владелец ткани Balenciaga, которая использовала его для платья с рюшами.

До Rentrayage Битти восемь лет проработала креативным директором бренда Suno, который она основала в 2008 году вместе с Максом Остервайсом. Он был известен как своими смелыми принтами , так и мелкосерийным производством и социально сознательными ценностями — в то время, когда эти методы обычно рассматривались скорее как бонус, чем ожидание.

Суно добился скромного успеха. Его продавали крупные розничные продавцы, его носили знаменитости, включая Мишель Обаму и Бейонсе, а также выпускали коллаборации с Keds и Uniqlo. Он также был финалистом нескольких конкурсов для начинающих дизайнеров, в том числе премии LVMH и CFDA/Vogue Fashion Fund. Но бренд закрылся в 2016 году, сославшись на проблемы с ростом и поиском внешних инвестиций.

«После того, как Suno закрылась, меня просто поглотило чувство вины », — сказала г-жа Битти. Она только что родила второго ребенка и чувствовала себя ошеломленной пустой растратой, связанной с воспитанием детей (включая, помимо прочего, всю эту пластиковую упаковку). «В конце концов, в то время я покупал только винтаж, и мне всегда приходилось менять его, чтобы он подходил правильно».

Это натолкнуло ее на идею Rentrayage: бренда, ориентированного на переработанный винтаж и на «обучение мира переосмыслению вещей, которые были выброшены». Но насколько большой может стать линия, ориентированная на минимизацию отходов? «Иногда мне кажется, что нужно что-то начинать, чтобы увидеть путь», — сказала она.

Стопки винтажных хлопковых салфеток в студии Rentrayage.
Стопки винтажных хлопковых салфеток в студии Rentrayage

Эко-подход

«Людям просто нужен ответ» о том, как они могут добиться большего успеха , — сказала Битти. «Нет ни одного. Все дело в том, чтобы продвигаться вперед всеми возможными способами», будь то замена синтетических красителей натуральными или поиск более экологически безопасных способов доставки.

Ее небольшая студия в Сохо, где она может позволить себе нанимать людей только на внештатной основе, заполнена большими синими сумками Ikea, набитыми свежевыстиранной винтажной одеждой, готовой ко второй жизни в ее следующей коллекции.

Ей хотелось бы, чтобы у Rentrayage был еще больший доступ к высококачественным ненужным тканям от других известных брендов, которые подвергались критике за нежелание бороться с отходами.

«Я полностью уверена, что смогу сделать круче уже существующие вещи», — сказала она. «Но речь идет о том, чтобы найти эти вещи и получить доступ к этим вещам, потому что сейчас люди настолько смущены своими собственными отходами, что не хотят это признавать».

«Мы не используем каждую унцию ткани. Есть ткани, которые мы должны продать обратно. Но в каждом выборе, который мы делаем, мы просто пытаемся».

Эрин Битти, дизайнер Rentrayage

Что делает вещи модными? Модные показы и коллекции, дизайнеры? В последнее время мода стала приходить в высокую моду из соцсетей, с улиц. Так что, модная одежда футболки!

Сложенная винтажная одежда.
Сложенная винтажная одежда
Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять