Самые популярные японские модные бренды
Японские модные бренды. Любой, кто когда-либо совершал прогулку по центру Токио, знает из первых рук особую энергию японской культуры: прагматичную, но мечтательную, техничную, но бесконечно творческую, утонченную, но диковинную. И это безумие лежит в основе японской мужской моды.
Одежда от японских брендов мужской одежды характеризуется огромным техническим опытом и солидным дизайном, но в них также есть чувство веселья и победоносное желание раздвинуть границы.
Черпая свое влияние из множества международных источников — здесь немного пышности Лиги плюща или итальянской sprezzatura ; немного остроты Сэвил-Роу или шумихи уличной одежды — дизайнерская сцена Японии производит действительно уникальные предметы одежды для современного горожанина.
Вот 15 брендов, в которые стоит заглянуть, а также вещи и тенденции, за которые они по праву прославились.
UNDERCOVER
ПОДХОДИТ ДЛЯ: ПРИНТОВ С ОТНОШЕНИЕМ
Оригинальный поставщик крутого японского лейбла Undercover был основан в 1993 году тогдашним студентом колледжа Джун Такахаши. Имея корни в стиле панк и интернациональное мировоззрение, бренд уже давно сочетает американскую и британскую уличную одежду с образами японской поп-культуры для создания смелых дизайнерских вещей. Сегодня он наиболее известен своим долгожданным сотрудничеством с крупными американскими иконами спортивной одежды: Undercover’s.Найккроссоверы, как правило, распродаются за считанные минуты.
UNIQLO
ПОДХОДИТ ДЛЯ: НАДЕЖНЫХ ОСНОВ
Что касается предметов первой необходимости, которые вы носите каждый день, нет никого лучше Uniqlo. Гениальность уличного бегемота заключается в том, что чем больше вещи меняются, тем больше они кажутся неизменными — вы можете зайти в любой магазин Uniqlo и найти точно такие же аккуратно скроенные классические вещи, которые вы впервые купили десять лет назад, прямо рядом с брендом. новое сотрудничество или трендовая цветовая гамма. Рубашки бренда являются особенно привлекательной частью его предложения, а для недорогого белья различных летних оттенков конкуренция незначительна. Тем временем его брюки чинос , которые можно переодеть в магазине в тот же день, являются основой многих нарядов в стиле смарт-кэжуал.
NEIGHBORHOOD
ПОДХОДИТ ДЛЯ: ЭФФЕКТНОЙ УЛИЧНОЙ ОДЕЖДЫ
Японские коллекционеры уличной одежды настолько любят Neighborhood, что почти не выпускают его из своих берегов: известно, что этот бренд, торгующий роскошными тканями и смелыми логотипами, трудно найти за пределами Токио. Но это не значит, что вы не должны пытаться. Бренд Neighborhood, основанный иконой дизайна Шинсуке Такидзавой в 1994 году, превратился в символ уверенности и роскоши в повседневной одежде. Его фирменные монохромные изделия, например, часто имитируют, но редко улучшают.
ONITSUKA TIGER
ПОДХОДИТ ДЛЯ: КРОССОВОК В СТИЛЕ РЕТРО
Onitsuka Tiger часто хвалят как изобретателя первых беговых кроссовок , которые были созданы для удовлетворения потребностей спортивного сообщества Токио еще в 1949 году.НайкОснователь компании Фил Найт был первым, кто импортировал эти гениальные легкие модели в США в семидесятые годы, и справедливо будет сказать, что с тех пор каждая спортивная обувь имеет в своей подошве немного ДНК Onitsuka. Кроссовки Onitsuka Tiger, по-прежнему узнаваемые по парящим аркам на боках, представляют собой упражнение в сдержанности в стиле ретро, и теперь они представлены в поистине головокружительном множестве цветовых решений, коллабораций и текстурных итераций.
BEAMS PLUS
ПОДХОДИТ ДЛЯ: ОДЕЖДЫ В СТИЛЕ СПЕЦОДЕЖДЫ
Бренд Beams родился в 1976 году в крошечном магазинчике в токийском районе Харадзюку и с тех пор стал краеугольным камнем международной и японской мужской моды. Его первая линия мужской одежды была запущена в 1999 году, и с самого начала она взяла за основу классическую рабочую одежду и прочные ткани. Сегодня бренд несет в себе отчетливые черты Лиги плюща 1960-х годов — поклонники мужской одежды теперь стекаются к нему не только из-за его мадрасских рубашек и оксфордов на пуговицах, но и из-за его рабочих курток и одежды в стиле милитари.
COMME DES GARÇONS
ПОДХОДИТ ДЛЯ: РОСКОШНЫХ КОЖАНЫХ ИЗДЕЛИЙ
Как следует из названия, Comme des Garçons черпает такое же влияние из парижской моды, как и из своего родного города Токио, и в результате получается межконтинентальный кроссовер поистине превосходных пропорций. Бренд, созданный Рей Кавакубо и ее мужем Адрианом Йоффе, любим за игривый дух, интересные фасоны и стойкость. Кожаные изделия CDG, например, элегантны и практичны одновременно, а высокие кеды Converse — современная классика.
VISVIM
ПОДХОДИТ ДЛЯ: НОСТАЛЬГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА
С его любовью к японскому пошиву эпохи Эдо , бейсбольной культуре 1950-х годов и винтажной рабочей одежде в Visvim есть что-то безмерно ностальгическое. Его процессы также напоминают о более простом времени: бренд, основанный в 2001 году, использует натуральные красители и традиционные методы производства для многих своих продуктов. Результатом являются мягкие вариации в каждой одежде, черта, которая придает уникальность ассортименту Visvim и соответствует традиционной японской концепции ваби-саби — несовершенства в произведении искусства, которые придают дополнительную красоту готовому изделию.
CAMOSHITA
ПОДХОДИТ ДЛЯ: ЯПОНСКИЙ ОПРЯТНЫЙ
Одежда Camoshita может быть изготовлена вручную в Японии, но ее корни прослеживаются через квадроциклы Лиги плюща и непринужденный пошив одежды Южной Италии. Одноименный бренд основателя Ясуто Камошиты, рожденный любимым японским ритейлером United Arrows, отражает его уникальный кураторский взгляд. Повседневная одежда бренда привносит токийский оттенок в традиционный американский преппи — с яркими цветными полосками, льняными базовыми вещами и рубашками с кубинскими воротниками — в то время как костюмы представляют собой коллекцию с мягкими плечами, но четкую коллекцию темно-синих и натуральных тонов.
TABIO
ПОДХОДИТ ДЛЯ: НЕВЕРОЯТНО УДОБНЫХ НОСКОВ
Комфорт для мастеров носков Tabio — это все. Но комфорт не обязательно должен достигаться за счет качества или дизайна, как демонстрирует этот чрезвычайно популярный бренд. Наомаси Очи начал делать стильные стельки для обуви в возрасте 15 лет, и его изделия демонстрируют приверженность качеству на протяжении всей жизни (это также окупилось — Tabio сейчас является самым популярным брендом носков в Японии). гениальные технологии — и все это по довольно разумной цене.
Y-3
ПОДХОДИТ ДЛЯ: АВАНГАРДНОЙ СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЫ
Культовое сочетание спортивной одежды и роскошного дизайна, Y-3 знаменует собой глубоко плодотворные отношения между Adidas и культовым дизайнером Йоджи Ямамото. Этот бренд, пользующийся спросом у коллекционеров по всему миру, одновременно стильный и практичный, с уникальным японским характером и футуристическими силуэтами. Обратите внимание на популярные линии спортивных кроссовок с характерной монохромной расцветкой и верхом из синтетического плетения.
WHITE MOUNTAINEERING
ПОДХОДИТ ДЛЯ: СПОРТИВНО-РОСКОШНОГО СТИЛЯ
Вдохновленный разнообразным климатом и рельефом родной Японии, дизайнер Йосуке Айзава в 2006 году создал кроссовер класса люкс для активного отдыха White Mountaineering. Миссия бренда проста и сложна одновременно: сочетать функциональные, спортивные силуэты с богатыми тканями и элегантными детализации (или, другими словами, для создания произведений искусства, в которых можно было бы отправиться на прогулку). Вас ждут красиво оформленные чемоданы и роскошная верхняя одежда, а также яркие графические футболки и красочные принты.
JUNYA WATANABE MAN
ПОДХОДИТ ДЛЯ: КЛАССИКИ С ИЗЮМИНКОЙ
Дизайнер Джунья Ватанабэ выросла в творческой теплице группы Comme des Garçons под бдительным присмотром Рей Кавакубо. Его первая коллекция была выпущена в 2001 году и на протяжении десятилетий вызывала восхищение благодаря своему авангардному подходу и продуманному позиционированию. Инновации в основе коллекций Watanabe характеризуются функциональной одеждой, такой как ветровки, из инновационных и технических материалов.
ORSLOW
ПОДХОДИТ ДЛЯ: ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ДЖИНСОВАЯ ТКАНЬ
Одержимость Ичиро Накуцу джинсами началась, когда в детстве его мать подарила ему комплект комбинезона. С тех пор дизайнер и предприниматель стал одним из самых преданных коллекционеров кромки в мире . Его первое появление бренда — это дань множеству разрозненных отсылок к его собственному гардеробу, а его название связано с тщательным подходом, который его команда уделяет каждому предмету одежды. Под влиянием американской униформы шестидесятых, японской военной формы и европейской спецодежды каждая прочная вещь orSlow соткана на традиционном ткацком станке, а затем стирается и состаривается для придания уникального винтажного вида.
SEIKO
ПОДХОДИТ ДЛЯ: НЕДОРОГИХ, НО СЕРЬЕЗНЫХ ЧАСОВ
Название Seiko происходит от Seikosha, что примерно переводится как «Дом изысканного мастерства». Поэтому логично, что с 1892 года японская часовая марка отличается истинно японской рабочей этикой и вниманием к деталям. Бренд приобрел массовую популярность в шестидесятых, когда его подхватило поколение, которое меньше интересовалось наследием и больше интересовалось предметами, которые надежно работали в их напряженной повседневной жизни. Этот утилитарный вид сохраняется и по сей день, а часы Seiko представляют собой современный и функциональный упрек своим более традиционным швейцарским аналогам. (Конечно, бренд не застрахован от роскоши — его высококлассные модели Grand Seiko могут стоить до 50 000 фунтов стерлингов за штуку.)
BAPE
ПОДХОДИТ ДЛЯ: ИГРИВЫХ КАМУФЛЯЖНЫХ ПРИНТОВ
Детище харизматичного предпринимателя Ниго в 1993 году, Bape является опорой японской уличной одежды и пионером модного района Харадзюку в Токио. На бренд сильно повлияли компьютерные игры, игрушечные фигурки и мультфильмы, и он прочно укоренился в культуре хип-хопа . Исторические соавторы включают Канье Уэста, A$AP Rocky, Pusha T и The Weeknd, а сам Ниго является совладельцем сестринских брендов Billionaire Boys Club и Ice Cream вместе с Фарреллом Уильямсом. Бренд, пожалуй, наиболее известен своими разноцветными камуфляжными принтами, которые украшают все, от кроссовок до галстуков-бабочек.
4 ВИДА ЯПОНСКОГО СТИЛЯ, В КОТОРЫЕ НУЖНО ОДЕВАТЬСЯ
«На самом деле Япония — это страна сорок», — говорит Джош Симс, журналист и автор библии мужской одежды « Иконы мужского стиля» . «Он может выявить лучшие субкультурные стили со всего мира, особенно из США, и вывести их на новый уровень. Люди, стоящие за ними, тоже живут и дышат ими».
Этот взгляд куратора на тенденции означает, что сцена японского стиля представляет собой лоскутное одеяло из четко определенных групп, каждая со своей собственной культурой, нравами и навязчивыми идеями. И именно это, по словам Джоша, помогло Японии найти «голос в оригинальном дизайне». Здесь эксперт по стилю знакомит нас с некоторыми из наиболее значимых групп современной японской культуры.
KIREIME KEI
Япония, конечно же, была домом для минимализма в моде, и хотя большинство ее стилевых субкультур сосредоточены либо на анальной специфике, либо на преувеличении, Кирейме Кей почти гипернормальна. Не совсем японский аналог Normcore (который из-за отсутствия руководящего духа пришел и ушел в течение сезона), его акцент делается на использовании новой классики для одежды со строгой простотой.
AMETORA
Рожденное очарованием Японии всем американским 1940-1960-х годов (возможно, несколько извращенным в результате американской оккупации Японии после Второй мировой войны), именно здесь Япония делает классическую американскую спортивную одежду лучше, чем американцы.
STREET KEI
Не путать с фей кей (навеянное фей платьем с большим количеством розового и блесток), уличный кей — один из новейших и наиболее нечетких стилей японской одежды. В меньшей степени субкультура как образ, это, по сути, стиль уличной одежды, ориентированный на лейблы, родственный британскому движению casuals 1980-х годов.
ROCKABILLY
Подобно сайкобилли в Великобритании и США, японский рокабилли является примером того, как национальная культура стиля может зацикливаться на определенном образе или эпохе, а затем доводить ее до почти мультяшных излишеств (напоминающих мангу и другие местные традиции комического искусства).
Я — Полли, приятно познакомиться! Автор статей на тему моды, стиля и косметологии.