Самые популярные японские модные бренды

Japanese fashion brands

Японские модные бренды. Любой, кто когда-либо совершал прогулку по центру Токио, знает из первых рук особую энергию японской культуры: прагматичную, но мечтательную, техничную, но бесконечно творческую, утонченную, но диковинную. И это безумие лежит в основе японской мужской моды.

Одежда от японских брендов мужской одежды характеризуется огромным техническим опытом и солидным дизайном, но в них также есть чувство веселья и победоносное желание раздвинуть границы.

Черпая свое влияние из множества международных источников — здесь немного пышности Лиги плюща или итальянской sprezzatura ; немного остроты Сэвил-Роу или шумихи уличной одежды — дизайнерская сцена Японии производит действительно уникальные предметы одежды для современного горожанина.

Вот 15 брендов, в которые стоит заглянуть, а также вещи и тенденции, за которые они по праву прославились.

UNDERCOVER

японские модные бренды

ПОДХОДИТ ДЛЯ: ПРИНТОВ С ОТНОШЕНИЕМ

Оригинальный поставщик крутого японского лейбла Undercover был основан в 1993 году тогдашним студентом колледжа Джун Такахаши. Имея корни в стиле панк и интернациональное мировоззрение, бренд уже давно сочетает американскую и британскую уличную одежду с образами японской поп-культуры для создания смелых дизайнерских вещей. Сегодня он наиболее известен своим долгожданным сотрудничеством с крупными американскими иконами спортивной одежды: Undercover’s.Найккроссоверы, как правило, распродаются за считанные минуты.

UNIQLO

ПОДХОДИТ ДЛЯ: НАДЕЖНЫХ ОСНОВ

Что касается предметов первой необходимости, которые вы носите каждый день, нет никого лучше Uniqlo. Гениальность уличного бегемота заключается в том, что чем больше вещи меняются, тем больше они кажутся неизменными — вы можете зайти в любой магазин Uniqlo и найти точно такие же аккуратно скроенные классические вещи, которые вы впервые купили десять лет назад, прямо рядом с брендом. новое сотрудничество или трендовая цветовая гамма. Рубашки бренда являются особенно привлекательной частью его предложения, а для недорогого белья различных летних оттенков конкуренция незначительна. Тем временем его брюки чинос , которые можно переодеть в магазине в тот же день, являются основой многих нарядов в стиле смарт-кэжуал.

NEIGHBORHOOD

ПОДХОДИТ ДЛЯ: ЭФФЕКТНОЙ УЛИЧНОЙ ОДЕЖДЫ

Японские коллекционеры уличной одежды настолько любят Neighborhood, что почти не выпускают его из своих берегов: известно, что этот бренд, торгующий роскошными тканями и смелыми логотипами, трудно найти за пределами Токио. Но это не значит, что вы не должны пытаться. Бренд Neighborhood, основанный иконой дизайна Шинсуке Такидзавой в 1994 году, превратился в символ уверенности и роскоши в повседневной одежде. Его фирменные монохромные изделия, например, часто имитируют, но редко улучшают.

ONITSUKA TIGER

японские модные бренды

ПОДХОДИТ ДЛЯ: КРОССОВОК В СТИЛЕ РЕТРО

Onitsuka Tiger часто хвалят как изобретателя первых беговых кроссовок , которые были созданы для удовлетворения потребностей спортивного сообщества Токио еще в 1949 году.НайкОснователь компании Фил Найт был первым, кто импортировал эти гениальные легкие модели в США в семидесятые годы, и справедливо будет сказать, что с тех пор каждая спортивная обувь имеет в своей подошве немного ДНК Onitsuka. Кроссовки Onitsuka Tiger, по-прежнему узнаваемые по парящим аркам на боках, представляют собой упражнение в сдержанности в стиле ретро, ​​и теперь они представлены в поистине головокружительном множестве цветовых решений, коллабораций и текстурных итераций.

BEAMS PLUS

ПОДХОДИТ ДЛЯ: ОДЕЖДЫ В СТИЛЕ СПЕЦОДЕЖДЫ

Бренд Beams родился в 1976 году в крошечном магазинчике в токийском районе Харадзюку и с тех пор стал краеугольным камнем международной и японской мужской моды. Его первая линия мужской одежды была запущена в 1999 году, и с самого начала она взяла за основу классическую рабочую одежду и прочные ткани. Сегодня бренд несет в себе отчетливые черты Лиги плюща 1960-х годов — поклонники мужской одежды теперь стекаются к нему не только из-за его мадрасских рубашек и оксфордов на пуговицах, но и из-за его рабочих курток и одежды в стиле милитари.

COMME DES GARÇONS

японские модные бренды

ПОДХОДИТ ДЛЯ: РОСКОШНЫХ КОЖАНЫХ ИЗДЕЛИЙ

Как следует из названия, Comme des Garçons черпает такое же влияние из парижской моды, как и из своего родного города Токио, и в результате получается межконтинентальный кроссовер поистине превосходных пропорций. Бренд, созданный Рей Кавакубо и ее мужем Адрианом Йоффе, любим за игривый дух, интересные фасоны и стойкость. Кожаные изделия CDG, например, элегантны и практичны одновременно, а высокие кеды Converse — современная классика.

VISVIM

ПОДХОДИТ ДЛЯ: НОСТАЛЬГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА

С его любовью к японскому пошиву эпохи Эдо , бейсбольной культуре 1950-х годов и винтажной рабочей одежде в Visvim есть что-то безмерно ностальгическое. Его процессы также напоминают о более простом времени: бренд, основанный в 2001 году, использует натуральные красители и традиционные методы производства для многих своих продуктов. Результатом являются мягкие вариации в каждой одежде, черта, которая придает уникальность ассортименту Visvim и соответствует традиционной японской концепции ваби-саби — несовершенства в произведении искусства, которые придают дополнительную красоту готовому изделию.

CAMOSHITA

ПОДХОДИТ ДЛЯ: ЯПОНСКИЙ ОПРЯТНЫЙ

Одежда Camoshita может быть изготовлена ​​вручную в Японии, но ее корни прослеживаются через квадроциклы Лиги плюща и непринужденный пошив одежды Южной Италии. Одноименный бренд основателя Ясуто Камошиты, рожденный любимым японским ритейлером United Arrows, отражает его уникальный кураторский взгляд. Повседневная одежда бренда привносит токийский оттенок в традиционный американский преппи — с яркими цветными полосками, льняными базовыми вещами и рубашками с кубинскими воротниками — в то время как костюмы представляют собой коллекцию с мягкими плечами, но четкую коллекцию темно-синих и натуральных тонов.

TABIO

ПОДХОДИТ ДЛЯ: НЕВЕРОЯТНО УДОБНЫХ НОСКОВ

Комфорт для мастеров носков Tabio — это все. Но комфорт не обязательно должен достигаться за счет качества или дизайна, как демонстрирует этот чрезвычайно популярный бренд. Наомаси Очи начал делать стильные стельки для обуви в возрасте 15 лет, и его изделия демонстрируют приверженность качеству на протяжении всей жизни (это также окупилось — Tabio сейчас является самым популярным брендом носков в Японии). гениальные технологии — и все это по довольно разумной цене.

Y-3

японские модные бренды

ПОДХОДИТ ДЛЯ: АВАНГАРДНОЙ СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЫ

Культовое сочетание спортивной одежды и роскошного дизайна, Y-3 знаменует собой глубоко плодотворные отношения между Adidas и культовым дизайнером Йоджи Ямамото. Этот бренд, пользующийся спросом у коллекционеров по всему миру, одновременно стильный и практичный, с уникальным японским характером и футуристическими силуэтами. Обратите внимание на популярные линии спортивных кроссовок с характерной монохромной расцветкой и верхом из синтетического плетения.

WHITE MOUNTAINEERING

ПОДХОДИТ ДЛЯ: СПОРТИВНО-РОСКОШНОГО СТИЛЯ

Вдохновленный разнообразным климатом и рельефом родной Японии, дизайнер Йосуке Айзава в 2006 году создал кроссовер класса люкс для активного отдыха White Mountaineering. Миссия бренда проста и сложна одновременно: сочетать функциональные, спортивные силуэты с богатыми тканями и элегантными детализации (или, другими словами, для создания произведений искусства, в которых можно было бы отправиться на прогулку). Вас ждут красиво оформленные чемоданы и роскошная верхняя одежда, а также яркие графические футболки и красочные принты.

JUNYA WATANABE MAN

ПОДХОДИТ ДЛЯ: КЛАССИКИ С ИЗЮМИНКОЙ

Дизайнер Джунья Ватанабэ выросла в творческой теплице группы Comme des Garçons под бдительным присмотром Рей Кавакубо. Его первая коллекция была выпущена в 2001 году и на протяжении десятилетий вызывала восхищение благодаря своему авангардному подходу и продуманному позиционированию. Инновации в основе коллекций Watanabe характеризуются функциональной одеждой, такой как ветровки, из инновационных и технических материалов.

ORSLOW

ПОДХОДИТ ДЛЯ: ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ДЖИНСОВАЯ ТКАНЬ

Одержимость Ичиро Накуцу джинсами началась, когда в детстве его мать подарила ему комплект комбинезона. С тех пор дизайнер и предприниматель стал одним из самых преданных коллекционеров кромки в мире . Его первое появление бренда — это дань множеству разрозненных отсылок к его собственному гардеробу, а его название связано с тщательным подходом, который его команда уделяет каждому предмету одежды. Под влиянием американской униформы шестидесятых, японской военной формы и европейской спецодежды каждая прочная вещь orSlow соткана на традиционном ткацком станке, а затем стирается и состаривается для придания уникального винтажного вида.

SEIKO

ПОДХОДИТ ДЛЯ: НЕДОРОГИХ, НО СЕРЬЕЗНЫХ ЧАСОВ

японские модные бренды

Название Seiko происходит от Seikosha, что примерно переводится как «Дом изысканного мастерства». Поэтому логично, что с 1892 года японская часовая марка отличается истинно японской рабочей этикой и вниманием к деталям. Бренд приобрел массовую популярность в шестидесятых, когда его подхватило поколение, которое меньше интересовалось наследием и больше интересовалось предметами, которые надежно работали в их напряженной повседневной жизни. Этот утилитарный вид сохраняется и по сей день, а часы Seiko представляют собой современный и функциональный упрек своим более традиционным швейцарским аналогам. (Конечно, бренд не застрахован от роскоши — его высококлассные модели Grand Seiko могут стоить до 50 000 фунтов стерлингов за штуку.)

BAPE

ПОДХОДИТ ДЛЯ: ИГРИВЫХ КАМУФЛЯЖНЫХ ПРИНТОВ

Детище харизматичного предпринимателя Ниго в 1993 году, Bape является опорой японской уличной одежды и пионером модного района Харадзюку в Токио. На бренд сильно повлияли компьютерные игры, игрушечные фигурки и мультфильмы, и он прочно укоренился в культуре хип-хопа . Исторические соавторы включают Канье Уэста, A$AP Rocky, Pusha T и The Weeknd, а сам Ниго является совладельцем сестринских брендов Billionaire Boys Club и Ice Cream вместе с Фарреллом Уильямсом. Бренд, пожалуй, наиболее известен своими разноцветными камуфляжными принтами, которые украшают все, от кроссовок до галстуков-бабочек.

4 ВИДА ЯПОНСКОГО СТИЛЯ, В КОТОРЫЕ НУЖНО ОДЕВАТЬСЯ

«На самом деле Япония — это страна сорок», — говорит Джош Симс, журналист и автор библии мужской одежды « Иконы мужского стиля» . «Он может выявить лучшие субкультурные стили со всего мира, особенно из США, и вывести их на новый уровень. Люди, стоящие за ними, тоже живут и дышат ими».

Этот взгляд куратора на тенденции означает, что сцена японского стиля представляет собой лоскутное одеяло из четко определенных групп, каждая со своей собственной культурой, нравами и навязчивыми идеями. И именно это, по словам Джоша, помогло Японии найти «голос в оригинальном дизайне». Здесь эксперт по стилю знакомит нас с некоторыми из наиболее значимых групп современной японской культуры.

KIREIME KEI

Япония, конечно же, была домом для минимализма в моде, и хотя большинство ее стилевых субкультур сосредоточены либо на анальной специфике, либо на преувеличении, Кирейме Кей почти гипернормальна. Не совсем японский аналог Normcore (который из-за отсутствия руководящего духа пришел и ушел в течение сезона), его акцент делается на использовании новой классики для одежды со строгой простотой.

AMETORA

Рожденное очарованием Японии всем американским 1940-1960-х годов (возможно, несколько извращенным в результате американской оккупации Японии после Второй мировой войны), именно здесь Япония делает классическую американскую спортивную одежду лучше, чем американцы.

STREET KEI

Японские модные бренды

Не путать с фей кей (навеянное фей платьем с большим количеством розового и блесток), уличный кей — один из новейших и наиболее нечетких стилей японской одежды. В меньшей степени субкультура как образ, это, по сути, стиль уличной одежды, ориентированный на лейблы, родственный британскому движению casuals 1980-х годов.

ROCKABILLY

Подобно сайкобилли в Великобритании и США, японский рокабилли является примером того, как национальная культура стиля может зацикливаться на определенном образе или эпохе, а затем доводить ее до почти мультяшных излишеств (напоминающих мангу и другие местные традиции комического искусства).

И вот ещё...
Дизайн Streetwear одежды. Тренд или временное направление?
Дизайн Streetwear одежды. Тренд или временное направление?

В конце 2019 года Вирджил Абло, выдающийся дизайнер, скончавшийся в прошлом году, дал интервью Dazed , в котором объявил конец уличной одежды.

Молодежный стиль одежды 2023
Молодежный стиль одежды 2023

Молодежный стиль одежды 2023. Покрытые рик-раком пастельные клетчатые ткани, свитера из сломанного скейтборда, накладки на велосипедные рули и игрушечные башмаки. 

Уличный женский стиль одежды из Парижа
Уличный женский стиль одежды из Парижа

11 тенденций уличного стиля из Парижа, которые актуальны прямо сейчас

10 лучших женских уличных брендов. От Carhartt до Off-White
Женский уличный стиль одежды. 10 лучших женских уличных брендов

Женские уличные бренды - это настоящая находка для тех, кто хочет выразить свою индивидуальность и стать частью модной революции. Эти Далее

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять