Аниме одежда для парней. Почему аниме — следующий большой шаг в мужской одежде
Аниме одежда для парней. Аниме долгое время было территорией ботаников. А почему бы и нет: возвышающиеся меха, искусство спасения вселенной и нереально пропорциональные женщины — всего лишь три распространенных тропа японской анимации.
Конечно, это не значит, что оно лишено сути. Такие фильмы, как «Идеальный синий » и «Призрак в доспехах », получили восторженные отзывы за изощренную символику, подтекст и сюжетные линии, которые затмевают Голливуд. Тем не менее: в Британии аниме только когда-либо действительно получало признание от несгибаемых киноманов или когда Запад воображал себя ремейком (и чем меньше об этом говорят, тем лучше).
До сих пор. Серия коллабораций в области мужской одежды показала, что мода все чаще ищет вдохновения в аниме. И не разбавленный или искаженный взлетно-посадочной полосы, а кусочки, украшенные аниме-героями более мрачной разновидности: дань Studio Ghibli, это не так.Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Имеет смысл, во-первых, понять пригодность аниме как тренда мужской одежды. На Западе мультфильмы в основном для детей. Но в Японии аниме — жанр, столь же популярный среди взрослых; для каждого шоу о покемонах есть такие названия, как постапокалиптическая драма « Акира » , которые затрагивают невероятно взрослые темы.
Именно последний фильм впервые сотрудничал с Supreme и, таким образом, обозначил естественную связь между аниме и уличной одеждой. Коллекция Supreme x Akira 2017 года включала в себя культовые изображения культовой классики на рубашках-поло, рабочих куртках и аксессуарах. Конечно, подобные коллаборации были и раньше, но лишь немногие заслужили такой же ажиотаж. Такова сила Всевышнего. И хотя можно утверждать, что культовый лейбл будет сотрудничать практически с любым маргинальным фандомом, знакомство с Akira было действительно красивым кроссовером, который захватил коллективное сознание мужской одежды
Другие бренды последовали их примеру, последним из которых стало партнерство тайского ритейлера CARNIVAL с Dragon Ball Z и найм Undercover создателя Акиры — снова этого фильма — для разработки эксклюзивной футболки Isle of Dogs . Эта растущая связь с аниме ощущается и более широкой индустрией. Уличная одежда, когда-то являвшаяся нишевым интересом знатоков хип-хопа и страстных коллекционеров, теперь оказалась в мейнстриме, принося неиспользованный источник отсылок к моде в целом. Аниме, безусловно, будет одним из них.
Все это время роскошь наслаждалась медленным танцем и с аниме. Роман, конечно, более спокойный, чем у уличной одежды, но затяжной, начавшийся еще в 2007 году. Именно тогда Prada разработала одежду для Appleseed Ex Machina — компьютерного анимационного боевика, посвященного агенту по борьбе с терроризмом и ее доверенному киборгу. партнер, а главный дизайнер Миучча Прада даже считается официальным художником по костюмам.
Затем он перешел к японским видеоиграм для Prada, которые часто считаются продолжением аниме благодаря похожему стилю и повествованию. В 2012 году итальянский лейбл подготовил актерский состав Final Fantasy XIII-2 для разворота в мужском журнале Arena Homme+ — шаг, приуроченный к 25-летию игровой серии. Более того, эта же игра привлекла внимание Louis Vuitton, который должным образом выбрал главную героиню игры, Молнию, в качестве фронтвумен для кампании Series 4 в 2015 году. воительница, ставшая супермоделью. Зловещая долина не охватывает его.Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Оба показывают потенциал аниме, но прямая дань уважения самой одежде не появлялась до SS18. Опять же, Prada сделала решительный шаг, наняв тайваньско-американского художника Джеймса Джина для создания комических принтов и иллюстраций для курток-бомберов, комбинезонов и сумок. После маркетинговых жестов и привязки к фильмам, собственно аниме наконец-то добралось до подиума.
Это означает, что итерация на главной улице всегда была неизбежна. Uniqlo — бренд, основанный в самой Японии — только что выпустил линейку футболок Naruto и Dragon Ball Z в США, причем каждый дизайн больше похож на ретро-комикс, а не на компьютерное, разноцветное волшебство. Другим не потребуется много времени, чтобы наверстать упущенное.
Однако отсылки к аниме не всегда так очевидны, как персонаж на футболке. Мир кроссовок — индустрия, пронизанная японским влиянием — привык к футуристическим кроссовкам, которые были бы уместны в ярких, мультяшных мирах Акиры или Ковбоя Бибопа : шоу, посвященное летящему на космическом корабле охотнику за головами. . Вам не составит труда представить коллаборацию adidas x White Mountaineering на ногах седого, невероятно акробатического аниме-героя.
Влияние жанра как мужской одежды также является способом для западных брендов и потребителей исследовать восточную культуру без риска какого-либо неуклюжего культурного присвоения. Акира и остальные — произведения беллетристики. Конечно, японское влияние очевидно. Но они совсем другой мир, чем Токио.
Все это привело к появлению модной одежды, вдохновленной аниме, которая на самом деле хорошо выглядит. Нам просто нужно больше этого. В то время как команды дизайнеров борются за новые идеи для постоянно растущих коллекций, этот жанр вполне может стать спящим гигантом тенденций мужской одежды. Конечно, аниме всегда будет по-настоящему принадлежать ботаникам традиционного толка. Но это вполне может стать навязчивой идеей и для мужчин.
Я — Полли, приятно познакомиться! Автор статей на тему моды, стиля и косметологии.