Откуда появился сиреноголовый (Siren Head) — это гуманоидный монстр, созданный в 2018 году канадским художником, известным как Тревор Хендерсон. Siren Head был описан Хендерсоном как «статичная физическая форма непостижимого сверхъестественного существа». Сиреноголовый примерно 12 метров в высоту, может видеть, не имея глаз, не ест, несмотря на наличие органических зубов, редко встречается в районах с большим населением и обычно стоит неподвижно, но может двигаться очень быстро. Он использует свой внешний вид, похожий на телефонный столб, чтобы охотиться на людей.
Голова сирены стала чрезвычайно популярной в последние годы после того, как известные ютуберы, такие как CoryxKenshin, Markiplier, PewDiePie и Jacksepticeye, сняли свои собственные видеоролики об этом существе, его различных средствах массовой информации и неофициальных видеоиграх. Существует множество фанатских видеоигр с участием Siren Head , хотя они не созданы самим Хендерсоном.
История – откуда появился сиреноголовый
Siren Head был создан еще в 2018 году канадским дизайнером, художником и создателем комиксов, известным как Тревор Хендерсон. Вдохновением Тревора для создания Siren Head послужил ныне очень известный злодей из крипипасты, известный как Слендермен. Первой фотографией Siren Head, которая когда-либо существовала, было изображение, на котором Siren Head неподвижно стоит на кладбище. Позже Хендерсон начал делать все больше и больше изображений сиреноголового, расширяя историю этого существа и исчезновений многочисленных жертв по всему миру.
Siren Head в основном встречается в лесу, как и Слендермен, где он будет издавать звуки сирен на своей голове, чтобы заманить жертв в свою ловушку, где он в конечном итоге убьет и съест жертв, которых ему удалось заманить. Разработчик видеоигр, известный как Modus Interactive, создал первую фанатскую видеоигру Siren Head, названную просто Siren Head . В игре смотритель парка пытается найти потерявшегося путешественника, которого они находят мертвым, прежде чем Сирена Голова появляется позади смотрителя и преследует их. Игра заканчивается, когда рейнджер убегает на машине.
Интервью с создателем Сиреноголового Тревором Хендерсоном
Мы поговорили с канадским художником Тревором Хендерсоном о тонкостях дизайна монстров, жуткой эстетике видеоигр 90-х и внезапном появлении множества 12-летних фанатов.
Откуда появился сиреноголовый?
В 2018 году я сделал дудл, полностью состоящий из цифрового искусства. Идея заключалась в том, что было бы, если бы я мог сделать кадр из найденного фильма ужасов с VHS-текстурой и прочим? Это было очень хорошо, поэтому я подумал, что, может быть, я могу отказаться от посредника и использовать фотографии. Люди начали присылать свои собственные фотографии — например, «пришлите картинку, нарисуйте жуткого парня в углу».
Я даже не знаю, откуда он взялся. Я просто нарисовал существо на этой фотографии, а затем написал о нем расплывчатую аннотацию: «Вот это существо, оно может анонсировать разные региональные передачи». Что-то в дизайне не было сделано таким образом раньше, и это просто нашло отклик.
В течение следующего года он стал одним из самых популярных парней, которых я сделал. Я думаю, что он вписывается в атмосферу персонажа типа Слендермена (Slenderman), поэтому людям, которым нравится эта атмосфера, было легко его уловить. Слендермен был создан очень похожим образом на форумах Something Awful, где кто-то редактировал фотографии и просто придумывал жуткую историю.
Что касается дизайна существа, я боюсь вещей, которые не являются людьми, но могут использовать чей-то голос. Использовать человеческие эмоции или язык, но понимать, что за этим ничего не стоит, мне действительно страшно. Когда вы отнимаете черты у монстра, такого как Чужой Гигера, у него специально нет глаз, чтобы попытаться удержать вас от связи с ним.
Вы принимали участие в разработке игры?
Нет! Разработчик подошел ко мне и сказал: «Мне очень нравится эта вещь, вот код Steam для другой игры, которую я сделал, могу ли я сделать игру?» Я ничего не говорил об уровне или дизайне.
Я обычно говорю, просто кредитуйте меня, где можете — пока это не делается за деньги. Теперь я получаю много писем от 12-летних детей из Огайо и Висконсина с вопросами, могут ли они снять фильм о Голове Сирены или могу ли я ответить на вопросы школьного сочинения. Я такой: «Я просто парень из Торонто».
Я действительно заметил, что один из вопросов автозаполнения Google звучит так: «Настоящая голова сирены?»
Это восхитительно. Я думаю, это очень лестно с точки зрения того, насколько хорошо работает фотошоп. Пара ютуберов сделала 12-футовую модель в лесу из ПВХ-труб и пенопласта. Это было дико.
Мог бы ты представить, как бы он звучал?
О, конечно. Это следующий логический шаг
Игра построена на движке PS1. Как этот визуальный стиль сочетается с эстетикой horror-стиля?
Прямо сейчас есть все это движение PS1. Мне очень нравится эстетика этой штуки с «потерянной игрой для PS1», вроде Petscop — люди долго думали, правда это или нет.
Естественно, его остается достаточно, чтобы вы могли его заполнить. Если вы, скажем, рисуете монстра, вы можете использовать его в своих интересах, не показывая много вещей, просто сосредоточившись на ключевых вещах. Это очень снисходительно — как эстетика PS1, так и рамка VHS. Они оба поддаются быть жутким.
Игра вышла в конце 2018 года. Как вы думаете, почему она вдруг обрела это второе дыхание на YouTube? Каково было видеть, как люди были так мгновенно увлечены дизайном существ?
Я знаю, что Марк (Fischbach, он же Markiplier) сделал серию страшных инди-игр , потому что их миллиард. Я смотрел в начале 2019 года, чтобы увидеть, поймет ли он это, и он этого не сделал. Но просто заставить его взяться за это и сделать это сейчас — безумие.
Я думаю, он упоминает в видео — и Jacksepticeye — что в феврале этого года для Fallout был мод под названием Whispering Hills , в который кто-то добавил Siren Head вместе с кучей монстров Silent Hill, и я думаю, что это могло быть откуда это исходит.
Это так, так лестно, что вместо того, чтобы пройти эту довольно короткую игру и перейти к чему-то другому — что было бы естественно — дизайн персонажа сумел зацепить Марка настолько, что он потратил 15-минутное видео на прохождение, мой Твиттер, мой Инстаграм, вики Злодеев. Это более чем лестно.
Вы давно общались с разработчиком из Modus?
Я думал о том, чтобы связаться и спросить, не хочет ли он сделать более длинную версию, потому что эта игра действительно находит отклик у людей, особенно сейчас. Приятно видеть, что он тоже сосредотачивается на своих вещах.
Из-за того, что игра короткая, я думаю, что она действительно атмосферная и крутая в очень экономичном смысле. Все дело в раскачке, вскрытии, бежишь обратно к машине — и все.
Что дальше для Siren Head?
Какое-то время я хотел сделать с ним многое — как минимум, несколько комиксов или других материалов в форме повествования. Некоторое время я работал над книжным проектом, в котором должен был появиться этот персонаж, но я думаю, что сейчас он развалился. Я хочу сделать что-нибудь с Siren Head, Long Horse и еще парочкой монстров. Я хотел бы использовать это время простоя (из-за пандемии) для более крупных проектов, но, честно говоря, все это вызывало такое беспокойство, что никак не доходят руки.
Я бы хотел, чтобы по нему сняли посредственный фильм Blumhouse, в котором бы собрали кучу сексуальных подростков, за которыми он бы охотился. И этот фильм должен быть посредственным или даже плохим.
Меня зовут Стелла, и я обожаю одежду, моду и fashion-индустрию!