Разыгрывается костюм Джона Уика. Художник по костюмам «Джон Уик 4» рассказал о деталях
Разыгрывается костюм Джона Уика. Мы говорили с художником по костюмам John Wick: Chapter 4 Пако Дельгадо о новом фильме и связи John Wick Suitstakes с Hard Rock International.
Джон Уик всегда носит костюм и галстук , и у одного счастливчика теперь есть шанс выиграть такой же хорошо сшитый костюм в новой акции John Wick Suitstakes. Координируемый с Hard Rock International в тандеме с выпуском John Wick: Chapter 4. Костюм, созданный для них художником по костюмам John Wick: Chapter 4 Пако Дельгадо, выиграет 2 ночи проживания в отеле Hard Rock Hotel Rock Star Suite в Нью-Йорке.
В фильме «Джон Уик: Глава 4» Джон (Киану Ривз) объединяется с Королем Бауэри (Лоуренс Фишберн), чтобы сразиться за Высшим столом. Джон получает шанс освободиться от Высшего стола, если он сможет победить смертоносного убийцу, известного как маркиз де Грамон (Билл Скарсгард). По пути Джон также встретится со многими союзниками и врагами, его старым другом Кейном (Донни Йен), Симадзу (Хироюки Санада), Киллой (Скотт Эдкинс) и Чиди (Марко Зарор).
Мы говорили с Пако Дельгадо о костюмах Джона Уика и его работе в качестве художника по костюмам в фильме «Джон Уик: Глава 4» .
Пако Дельгадо о Джоне Уике: Глава 4
Пако Дельгадо: «Джон Уик: Глава 4» уже вышел, и студия Lionsgate начала сотрудничество с Hard Rock Hotels, и я думаю, что это здорово. Это отличная идея иметь человека, которому мы создаем костюм под влиянием моего дизайна, и я думаю, что это здорово. Как вы знаете, Hard Rock Hotels потрясающие, и у них есть огромная коллекция памятных вещей костюмов и всего, что связано с модой и роком. И я думаю, что это единственный опыт в жизни — иметь костюм Джона Уика, сделанный на заказ, который я разработал.
Как дизайнер костюмов франшизы «Джон Уик », что вы можете рассказать о процессе создания образа Джона и о том, как он менялся на протяжении всей серии?
Пако Дельгадо: Ну, я думаю, было очень важно разработать набор костюмов, которые соответствовали бы такому модному миру, в котором живет Джон Уик, и я думаю, это было легко, потому что работая с Киану, он очень элегантный и легко одевается. Единственное, что мы хотели сделать, это сохранить тот же стиль, что и в предыдущих фильмах, но в то же время мы хотели усилить его. У нас была большая возможность, поскольку часть фильма проходила в Осаке, и я подумал, что это способ представить костюмы в японском стиле, и это был очень интересный проект.
У Скотта Эдкинса также совсем другой образ в фильме «Джон Уик: Глава 4 ». Что вы можете рассказать о дизайне его костюма и необходимости согласовывать его с его протезами?
Пако Дельгадо: Я бы сказал, что это было просто весело. У Чада [Стахелски] была идея, что он должен быть таким массивным парнем, и мы сначала построили протез тела, потому что в начале я задавался вопросом: «Как можно создать костюм для кого-то, если вы не знаете, какие у него будут размеры?» быть?’ Итак, мы решили начать с протеза тела, а затем поместить в него Скотта, а затем измерить его, как человека без протезов.
Потом мы сделали костюм, и нам пришлось сделать много попыток, потому что было очень сложно посчитать метрики и сколько ткани нам нужно, потому что она была такой большой. Затем Чад хотел, чтобы он был в красном, так что в то же время это стало своего рода модным заявлением, потому что, если вам нужен преступник, вы можете сказать: «Давайте оденем его в черное», но это была отличная идея Чада. .
Что вы можете рассказать о том, как вы будете создавать костюм для победителя Suitstakes?
Пако Дельгадо: Я думаю, что самое главное — это создать костюм, тесно связанный с Джоном Уиком и не зависящий от того, кто победит — леди или джентльмен. Очевидно, это должно исходить из разговора с победителем. Я думаю, что мой процесс будет точно таким же, как и в кино: я разговариваю с победителем, узнаю, какой у него тип телосложения, и пытаюсь понять, какие у него будут ожидания. Это то, что я обычно делаю с актерами, прежде чем начать создавать костюмы, поэтому я делаю это и делаю его на заказ, к чему мы не очень привыкли в повседневной жизни. Сшитый на заказ костюм — это очень, очень роскошная вещь, которая есть не у многих людей, поэтому мы хотим преподнести этот замечательный подарок победителю.
Для каких новых персонажей в «Джоне Уике: Глава 4» вам больше всего нравились костюмы?
Пако Дельгадо: Дело в том, что Джон Уик встречает так много хорошо одетых людей, и особенно в этом фильме, это как спросить мою маму, кто ее любимый сын! Самое удивительное в этом фильме то, что у всех был разный бэкграунд. С Донни мы должны были быть действительно модными, и он очень разборчив в том, чего он хочет, и он приносит с собой весь свой опыт боевых искусств, и это было действительно, действительно потрясающе работать с ним. У него было очень четкое представление о том, чего он хотел.
Например, маркиз де Грамон, которого играет Билл Скарсгард, мне очень нравился, потому что мы сделали его очень экстравагантным, почти аристократичным человеком. Мы играли с блестящими тканями, и это было интересно, а еще у нас есть Хироюки Санада, который играет Симадзу. Это был еще один поворот, потому что я хотел, чтобы он был чем-то средним между японскими традициями и тем, как Япония приняла западный мир. У меня было своего рода кимоно, разработанное им, вдохновленное некоторыми вещами из японских императорских музеев.
Когда Шамиер [Андерсон] играл Следопыта, который был совершенно другим персонажем, и Рина Саваяма, а она одна из немногих женщин в фильме, это был еще один способ дизайна с другим поворотом. Кроме того, Наталья [Тена], с ней было весело работать, и мы хотели, чтобы она чувствовала себя чем-то вроде морского окуня, а затем Марко Зарора и всех остальных.
В серии «Джон Уик» так много экшена с перестрелками, боевыми искусствами и мечами, как это влияет на вас как на дизайнера костюмов? Когда актеры снимают свои боевые сцены, их костюмы повреждаются или рвутся, и вам нужно много резервных копий, чтобы они могли влезть?
Пако Дельгадо: Только представьте у Киану, по-моему, три смены костюма. Мы сделали почти по 20 повторений каждого, если не больше. Вы должны думать, что Киану входит в сцену, которая может быть под водой, или вам нужно сделать много дублей за ограниченное время, тогда вам придется менять костюм три или четыре раза в течение дня. Затем у вас есть его фото-двойник, а также вы должны подумать о том, как вы сконструируете костюмы, потому что они сделаны таким образом, чтобы в них было легко двигаться, но иногда вы можете сделать их устойчивыми, а иногда вы этого не делаете, и вы можете захотеть, чтобы костюмы могли быть разобраны, чтобы оказать большее влияние на экран. Итак, вы должны думать о многих вещах.
Одна из больших навязчивых идей — попытаться найти материалы, которые выглядят как обычный мужской костюм, но внутри них есть эластичные волокна, поэтому они могут быть функциональными в том смысле, что на них можно было бы прыгать на мотоцикле или выпрыгивать из окна. С технической точки зрения очень, очень интересно, как все эти вещи влияют на то, что вы проектируете. Это не только мода, но и то, как сделать эти костюмы такими, чтобы они были функциональными и в то же время красивыми. Я надеюсь, что это будет удивительный опыт создания этого костюма с партнером Hard Rock Café, и я действительно с нетерпением жду этого!
Я — Полли, приятно познакомиться! Автор статей на тему моды, стиля и косметологии.