Костюмы The Last of Us, предназначенные для конца света
Костюмы The Last of Us. «Одни из нас» , популярный сериал HBO, основанный на самой продаваемой франшизе видеоигр, кажется, нашел золотую середину в культурном духе времени: научно-фантастическая драма ужасов, в центре которой — глобальная пандемия, кажется одновременно поразительно знакомой и потусторонней.
Одной из вещей, способствовавших успеху шоу, является его внешний вид — его постановочный дизайн и окружающая среда, а также костюмы, любезно предоставленные дизайнером Синтией Саммерс . Шоу фокусируется на отношениях между Джоэлом (Педро Паскаль) и Элли (Белла Рэмси), когда они путешествуют по несчастному постпандемическому ландшафту; костюмы охватывают период от первоначальной вспышки 2003 года до наших дней, а это означает, что «департамент по ремонту» шоу, ответственный за старение и вызывающую беспокойство одежду, усердно работал. (Менее сложно: работа с Педро Паскалем, которого Саммерс вспоминает, как он доставлял фаст-фуд команде во время переезда компании.)
Саммерс рассказала об использовании видеоигры в качестве вдохновения, о том, как она сделала новую одежду такой, будто она пережила апокалипсис, и многом другом.
Исходным материалом для The Last of Us является видеоигра. Каково это — одеваться для экранизации видеоигры по сравнению с книгой или фильмом? Что делает это уникальным?
Синтия Саммерс: Адаптация из видеоигры может быть очень сложной. И я думаю, что все согласны с тем, что делать это опасно, потому что геймеры так увлечены игрой. Они становятся персонажами игры — они действительно живут игрой, в каком-то смысле этого слова. Так что взять их любимых персонажей из анимационного мира и воплотить их в реальной жизни непросто.
Это как шить для кого-то свадебное платье, понимаете? Это так личное. Вам действительно нужно визуально уважать то, что происходит в игре с персонажами, с декорациями, с диалогами, с сюжетной линией. При этом, когда вы берете таких персонажей, их целью является выживание, что на самом деле очень хорошо переводится в человеческую историю, очень человеческую историю.
Когда ко мне впервые обратились по этому поводу, я подумал: «Ну, хорошо, это очередная адаптация видеоигры. Это джинсы и футболки. Это 2003 год, Остин, Техас». Итак, с точки зрения моды: жители пригорода, рабочий класс. Так что я не знаю, что в этом для меня. Какую часть игры мы делаем? Есть ли место для расширения? Это не эпоха, это не футуристично, это не фэнтези.
Но [это] первый раз, когда я вижу, что современная одежда, современные костюмы являются столь важной частью очень человеческого, красивого, ужасного и кинематографически снятого шоу.
Часто в антиутопических или апокалиптических сериалах костюмы носят фантастический характер — как в «Бегущем по лезвию» или «Безумном Максе» . Но в «Одни из нас» костюмы действительно подчеркивают реализм этих персонажей — это не альтернативная вселенная.
И это было точкой зрения, доведенной до конца: он хотел, чтобы персонажи выглядели реальными, понятными и доступными. И это делает страшную часть сериал еще страшнее.
Цветовая палитра настолько постоянна, как нейтральные оттенки — все приглушено. Поговорите со мной немного о выборе этой цветовой палитры, чтобы соответствовать грандиозной эстетике шоу.
Все дело в тех мелких деталях, которых не мало. «Недосказанная красота» — это, возможно, хороший способ выразить это, потому что вы не видите пышных бальных платьев и не видите красоты. Вы видите эти здания позже в их деградации и захвате природы. И это относится и к одежде, которую носят люди. Мы начинаем в Остине, штат Техас, так что это обычная повседневная ситуация, происходящая в 2003 году. А затем мы переходим к 20 годам спустя, и люди в основном находятся в бегах. Они пытаются уйти от инфекции. Нет порядка. Все ушло в подполье. Итак, люди собирают мусор, они бегут от зараженных, они бегут от рейдеров, они бегут от людей, которые собираются убить их из-за их ботинок. Это очень сильно отражается в гардеробе.
Крейг хотел цвета. Он не хотел, чтобы было темно. Он не хотел, чтобы это было типичное постапокалиптическое уныние, уныние, уныние, уныние, уныние. И он хотел подробностей. У людей, вероятно, больше нет ремней, так что бы они использовали? Они использовали бы шнурок, если бы он у них еще был, или кусок бечевки или даже кусок веревки. Мы используем завязки, чтобы собрать вещи вместе, вместо пуговиц, потому что пуговиц больше нет. Такие вещи просто для того, чтобы было интересно, но ненавязчиво.
Очевидно, вы получаете много костюмов в новом состоянии. Как вы добиваетесь того, чтобы все выглядело таким изношенным и использованным?
На подобном шоу [каждый] предмет гардероба, который вы видите — все, от нижнего белья до носков, всех слоев одежды, головных уборов, перчаток, — прошел через отдел в моем отделе, который называется отделом ремонта. Иногда его называют отделом старения и окрашивания, но мы называем его просто разбивкой. И это намеренно. В The Last of Us не могло быть ничего нового. Даже городской гардероб Билла и Фрэнка должен был выглядеть хорошо обжитым. Ему не нужно было выглядеть деградировавшим, с дырами и всем остальным. Но он должен выглядеть мягким и жилым.
В отделе поломок, возглавляемом Сейджем Ловеттом, есть такие техники, о которых вы только можете подумать. Раньше люди брали джинсовую куртку, бросали ее на землю и растирали в грязи. Но на уровне «Последних из нас» все должно быть сделано до того, как что-то будет установлено.
Например, футболка Джоэла, которую мы видим в 2003 году, [Педро Паскаль] примерил не знаю сколько футболок, пока не нашел нужную. Мы нашли эту потрясающую футболку Crossley я люблю футболки Crossley, потому что они уже приходят с обжитым чувством. Но, конечно, мы только вышли из пандемии, и, конечно, все заводы остались позади, и они сделаны в Италии. Нам нужно было 30 штук. Так что, чтобы быть ясным, когда вы видите кого-то в чем-то, что становится грязным или когда он продолжает, или в нем появляются дыры, когда они продолжают, а затем их история, вы должны сохранить так много свежих на одном уровне на случай, если мы вернемся назад. снимать то, что мы часто делаем. А затем следующий уровень разбивки, нам нужно, скажем, пять таких. И тогда на следующий уровень разбивки понадобится пять таких, а потом в конце, когда будет все чертовски, если так,
Итак, это был образ 2003 года — это была просто синяя рубашка Crossley и его Levi’s 505. И небольшой спойлер: его ботинки — это те же ботинки 2003 года, что и в 2023 году, хотя мы их изменили, чтобы они выглядели по-другому. И это потрясающие бутсы от ирландского сеттера. Это очень вневременной, прочный, но стильный, простой и простой образ для повседневного использования. И его куртка была от Флинта и Тиндера, и это не было преднамеренным. (Но спасибо Flint и Tinder за то, что спасли нас от этого!) Мы делали свою собственную куртку, потому что куртка в игре выглядела как Carhartt. И Carhartts очень квадратные, и они также очень жесткие, и хотя у нас есть эти удивительные люди, ломающие их, их очень трудно взломать. Поэтому мы решили сделать свой собственный, но с промасленным хлопком очень сложно работать. с, и его трудно сломать. Так мы построили несколько, ни один из них не работал по разным причинам. Мы добрались до одного, который очень понравился Педро, но он не понравился всем остальным, продюсерам. И это название игры.
Итак, в 12 часов я подумал: «Хорошо, покупатели, просто дайте мне каждую куртку на рынке, которую мы можем умножить на 30 или больше в конце дня. И просто давайте возьмем здесь столько, сколько сможем, и давайте просто посмотрим, что мы можем сделать». И был еще один близкий соперник, но мы остановились на этом, он как раз подходил ему. Мы делали на нем переделки, мы всегда делаем переделки или дополнения. И мы сломали его, мы сняли с него большую часть воска.
В отделе ремонта есть гигантские котлы с кипящей водой, в которые они кладут ткань, чтобы делать самые разные вещи. А в случае с его курткой им нужно было удалить весь воск, потому что воск спасает одежду и человека, который ее носит. Но и с ним нельзя работать, чтобы куртка выглядела старой.
Что касается футболок, мы перепробовали много-много футболок, потому что хотели быть ближе к игре — у нас были все виды джинсовых рубашек, какие только можно придумать. И мы закончили с Wrangler, и на самом деле это продукт, который Wrangler делает исключительно для Walmart . Не знаю, знал ли об этом Педро. В этом есть смысл, потому что именно сюда эти ребята ходят за своей рабочей одеждой. Конечно, он распродан, и вы не можете его получить.
Я — Полли, приятно познакомиться! Автор статей на тему моды, стиля и косметологии.