Вклад The Sims в моду. Как игра повлияла на рост моды в играх

Вклад The Sims в моду

Вклад The Sims в моду. Игры и мода могут показаться маловероятными союзниками, но то, что носят наши аватары — будь то прыжки с парашютом в битве в Fortnite или свидание за ужином в The Sims — вызывает интерес, поскольку персонажи видеоигр могут сначала переодеться. А совсем недавно люксовые бренды стремились выйти на рынок. Balenciaga, Burberry, Louis Vuitton, Marc Jacobs, Tommy Hilfiger и Valentino за последние три года устроили показы на подиумах в игре Animal Crossing, посвященной строительству деревень; работа над одеждой и нарядами, часто называемыми «скинами», для таких игр, как League of Legends и Fortnite; или создание игровых сред для покупок в Roblox. И хотя в последние годы интерес к цифровой одежде вырос за пределами игр, наряду с появлением коллекционных NFT — посмотрите на рекордную коллекцию Dolce & Gabbana за 6 миллионов долларов или пару кроссовок Nike и RTFKT, проданных за 133 000 долларов, — геймеры положили основу для нынешнего бума виртуальной моды.

В конце 1990-х и начале 2000-х игровое сообщество помогло создать процветающую среду для независимых дизайнеров, создающих индивидуальную моду в видеоиграх, таких как The Sims, а также прибыльную систему продажи цифровых товаров из EverQuest и World of Warcraft на eBay за несколько лет до этого. разработчики игр и бренды одежды начали монетизировать скины для более широкой аудитории.«Экономика, ориентированная на аватары, не обязательно нова», — сказала Кассандра Наполи, старший стратег компании WGSN, занимающейся прогнозированием тенденций, в видеозвонке CNN. «Я думаю, что сейчас новым является то, что люди больше осознают, что это возможность, тогда как в прошлом это был очень нишевый опыт для людей, которые уже являются геймерами».

Вклад The Sims в моду

В прошлом году виртуальная сумка Gucci была перепродана в Roblox за сумму, эквивалентную 4115 долларам — больше, чем стоимость реальной физической копии сумки. В сентябре цифровая версия платья Carolina Herrera, которое Карли Клосс носила на Неделе моды в Нью-Йорке, собрала 5000 долларов. 1 кредитТеперь, по ее словам, «величина игр в целом действительно стала более популярной». Согласно отчету WGSN за 2020 год, продажи скинов составили 80 процентов от 120 миллиардов долларов, потраченных на цифровые видеоигры в 2019 году, и это было до пандемического бума в отрасли , когда большая часть мира проводила больше времени дома.

Пользовательское творчество

Когда The Sims впервые дебютировали в 2000 году, предлагая мир, подобный нашему, вместо доминировавших в индустрии фэнтезийных игр, творческий пул для виртуальной моды взорвался. Как и многие другие игры, The Sims можно модифицировать или «модифицировать» с помощью эстетических изменений, таких как прически или одежда, импортированных из программ вне игры. «Вот где действительно проявилась цифровая мода — идея не желать всегда выглядеть как NPC (персонаж, не являющийся игроком) или как другой игрок», — сказала Дженни Фридум, дизайнер из Техаса, которая носит онлайн-прозвище Lovespun и создание индивидуального дизайна для игр, включая The Sims, Second Life и Roblox, с середины нулевых.

Вклад The Sims в моду

The Sims сотрудничает с модными брендами почти два десятилетия, начиная с H&M. Кредит: EA GamesНа протяжении многих лет The Sims сотрудничали с H&M, Diesel, Moschino и Gucci, но благодаря неофициальному дизайну, созданному игроками, любой образ стал возможен. Игроки делают «нестандартные прически, одежду, макияж — почти все, что только можно придумать», — объяснила Свобода. Если вы хотите матовые цвета губ Кайли Дженнер, подходящие розовые наряды из «Дрянных девчонок» или каждый образ Джулс из «Эйфории», для этого есть мод. Но там, где нестандартные проекты предназначены для улучшения игрового процесса The Sims, они стали основой для таких платформ, как ранняя метавселенная Second Life, где все в виртуальном мире создается его обитателями, и Roblox, где пользователи и играют, и создают игры на платформе. . В Second Life крупные модные бренды начали делать ставки еще в 2006 году, когда American Apparel, Armani и Adidas открыли свои цифровые витрины, в то время как платформа, по сообщениям, оценивалась примерно в 64 миллиона долларов. Ранее в этом году Джонатан Симхай представил свою коллекцию осень-зима 2022 в Second Life вместо физического показа на Неделе моды в Нью-Йорке.

Вклад The Sims в моду

Виртуальная коллекция Джонатана Симхая представлена ​​в Second Life. В середине 2000-х годов открытый виртуальный мир начал привлекать ведущие мировые бренды моды. Предоставлено: Лаборатория Линден.Сообщается, что на Roblox ведущие разработчики заработали миллионы и имеют возможность создавать игровые среды для своих модных партнерств. Свобода работала с Forever 21, Tommy Hilfiger и Карли Клосс, и она считает, что Roblox «определенно стал воротами и возможностью для многих брендов прийти и сотрудничать», — сказала она.

Вожделённые виртуальные товары

Эдвард Кастронова, профессор средств массовой информации в Университете Индианы в Блумингтоне и эксперт по виртуальной экономике видеоигр, задокументировал восхождение виртуальных товаров с конца 1990-х годов, когда началась первая крупная волна массовых многопользовательских ролевых онлайн-игр (MMORPG). выпущенный. Одна вещь, которой он никогда не удивлялся, — это то, на что люди готовы пойти, чтобы собрать цифровую одежду. Когда фэнтезийная MMORPG Ultima Online, дебютировавшая в 1997 году, предлагала пользователям неограниченное хранилище для своего снаряжения, один пользователь стал маниакально коллекционировать футболки, как рассказывает Кастронова в своей книге 2006 года «Синтетические миры: бизнес и культура онлайн-игр».«Он каким-то образом приобрел и хранил более 10 000 из них по неизвестным причинам», — написала Кастронова.

Вклад The Sims в моду

В последние годы костюмы для видеоигр, или «скины», стали многомиллиардным бизнесом. Предоставлено: Louis Vuitton x League of Legend. Редкие доспехи и скины стали желанными предметами — и их собственная внеигровая экономика стоила десятки миллионов на таких сайтах, как eBay, в середине 2000-х, как задокументировала Кастронова, — но только в 2010-х игровые компании начали их монетизировать. Скины, ставшие многомиллиардным источником дохода от игр, также привлекли внимание модных брендов. Этот интерес был плодотворен для многих многопользовательских игр, включая сверхпопулярную Fortnite, влияние стиля которой является неотъемлемой частью игрового процесса.

Вклад The Sims в моду

В 2019 году Louis Vuitton и League of Legends объединились для создания серии скинов. Предоставлено: Louis Vuitton x League of Legend.«Весь опыт игрока сосредоточен на этой идее фантастического самовыражения», — сказала Эмили Леви, директор по партнерским отношениям в Epic Games, которая публикует игру. Fortnite, возможно, обрела известность в 2018 году благодаря соревновательной боевой игре на 100 человек, но в ней также проводятся общественные мероприятия, такие как концерты (на которых выступала Ариана Гранде) и модные турниры. По словам Леви, у некоторых организаций появились «культовые последователи».

Долгосрочные отношения

Саллиэнн Хоутон, директор по моде в Epic Games, считает, что две отрасли будут продолжать сближаться, отмечая, в частности, что технологии наконец-то достигли того места, где люксовые бренды могут имитировать свою физическую одежду. Epic также является разработчиком Unreal Engine 5, инструмента для 3D-моделирования в реальном времени, который используется во многих видеоиграх и платформах метавселенной, а также создал подиум для таких дизайнеров, как Гэри Джеймс МакКуин (племянник Александра МакКуина).«Достижения в области графики зашли так далеко, — сказала она. «Теперь мы можем создать цифрового двойника, будь то предмет одежды, здание или пейзаж, который поможет передать настроение коллекции».Например, в партнерстве с Moncler наряды персонажей менялись от светлого к темному в зависимости от их высоты, что является намеком на альпийские корни итальянской компании — творческий поворот, которого дизайнерам было бы трудно достичь.

Вклад The Sims в моду

Fortnite сотрудничает с Moncler и Balenciaga в создании креативной одежды, которая может реагировать на игровую среду, например, одежда Moncler, регулирующая высоту. Кредит: Эпические игрыНо многие из недавних партнерских отношений также были разовыми, и пройдет некоторое время, прежде чем станет ясно, будут ли крупные дома моды привержены игровому рынку в долгосрочной перспективе. Gucci — один из брендов, активно инвестирующий в космос, с проектами Pokémon Go, Roblox и Tennis Clash, а также с собственным Gucci Arcade, вдохновленным винтажными играми. По словам Роберта Трифуса, руководящего корпоративной стратегией и стратегией бренда, это связано с его глобальным потенциалом.«(Игры) пересекают поколения, гендеры, этнические группы. Это настоящее глобальное сообщество во всех смыслах», — написал он в электронном письме CNN. «Мы поняли, что у Gucci есть возможность высказаться в этом сообществе». Триефус добавил, что их команда провела «ряд различных экспериментов» для «более глубокого понимания игрового мира».Независимо от того, переживаем ли мы настоящий ренессанс цифровой моды, вступая в эпоху так называемой метавселенной, или того, что Кастронова называет «волной хайпа», Кастронова считает, что брендовые товары в видеоиграх всегда будут привлекать внимание.«Людям важно, как они выглядят, будь то в виртуальной среде или в реальности», — сказал он. Он добавил, что ношение бейсболки Versace в игре — это «отличный маркетинг». «Становится все труднее и труднее заинтересовать людей в возрасте от 18 до 34 лет, и их взгляды сосредоточены на интерактивном опыте. Так что я думаю, что это будет продолжаться и усиливаться».

И вот ещё...
Дизайн Streetwear одежды. Тренд или временное направление?
Дизайн Streetwear одежды. Тренд или временное направление?

В конце 2019 года Вирджил Абло, выдающийся дизайнер, скончавшийся в прошлом году, дал интервью Dazed , в котором объявил конец уличной одежды.

Молодежный стиль одежды 2023
Молодежный стиль одежды 2023

Молодежный стиль одежды 2023. Покрытые рик-раком пастельные клетчатые ткани, свитера из сломанного скейтборда, накладки на велосипедные рули и игрушечные башмаки. 

Уличный женский стиль одежды из Парижа
Уличный женский стиль одежды из Парижа

11 тенденций уличного стиля из Парижа, которые актуальны прямо сейчас

10 лучших женских уличных брендов. От Carhartt до Off-White
Женский уличный стиль одежды. 10 лучших женских уличных брендов

Женские уличные бренды - это настоящая находка для тех, кто хочет выразить свою индивидуальность и стать частью модной революции. Эти Далее

Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять