Супергеройский образ: секреты создания одежды
Наверняка, наслаждаясь внешним видом супергероев на экране, вы хотите знать как создается одежда для Супергероев. Чтобы получить Супергеройский образ, нужна помощь с их телосложением. Вы можете быть всемогущим существом, получившим сыворотку суперсолдата или захваченным космической энергией. Может быть, ты бог среди людей. Но когда вы надеваете этот обтягивающий костюм, чтобы спасти мир, ваши мышцы тактически отступают, объяснила CNN художник по костюмам Джудианна Маковски.
«Эластичные ткани, как правило, заставляют мышцы исчезать», — сказала она по телефону из Атланты. «Удивительно, но это просто сглаживает все. Вот почему мы формируем и лепим несколько очень тонких мышц, чтобы просто вернуть их туда, где они должны быть».
Маковский кое-что знает о том, как одевать супергероев. Она была неотъемлемой частью кинематографической вселенной Marvel (MCU) с 2014 года «Капитан Америка: Зимний солдат», продолжая «Капитан Америка: Противостояние» (2016), «Стражи Галактики: Том 2» (2017) и « Мстители: Война бесконечности» (2018).
Сюжет «Финала» о путешествии во времени ознаменовался возрождением костюмов из предыдущих фильмов, в том числе из первого фильма «Мстители» 2012 года. Маковский сказала, что Marvel Studios открыла свои архивы костюмов для повторного использования или переделки старых дизайнов.
Затем она взялась за «Мстители: Финал», апогей франшизы, выпущенный в прошлом году, и фильм, в котором герои борются за крупный план. Для некоторых персонажей это будет их последняя прогулка и, что особенно важно, их последняя возможность одеться. За свои усилия Маковски в восьмой раз номинирована на премию Гильдии художников по костюмам.
Как художник по костюмам «Черной пантеры» Рут Э. Картер сплела афрофутуристическое фэнтези. «Вероятно, это самая большая команда, которая у меня когда-либо была», — вспоминает она. «К тому времени, когда вы закончили с людьми на съемочной площадке, заботящимися об актерах, людьми, которые шьют одежду, старителями, красильщиками, техниками, мастерами по изготовлению специальных костюмов из кожи, их было от 100 до 120 человек».
Биографический фильм об Элтоне Джоне «Рокетмен» снимается в совершенно новом гардеробе. Костюмы супергероев значительно изменились с тех пор, как Маковски экипировала «Людей Икс: Последняя битва» компании 20th Century Fox в 2006 году. «Технологии продвинулись вперед», — сказала она. «Существует так много новых технологий: печать ткани, типы тканей, лазерная резка и лазерная гравировка, 3D-печать. Всегда есть что-то новое, с чем мы можем поиграть».
Ткани часто не настоящие, объяснила она, из-за мобильности и простоты использования: «Люди думают, что мы используем кожу или спандекс. Часто большинство костюмов сделано из эластичного хлопка, который мы можем покрасить и напечатать на нем, а также придать ему текстуру. Сделайте его похожим на кевлар, сделайте его похожим на что-то другое».
Самый сложный для костюма персонаж может стать неожиданностью. «Человек-паук», — сказала она без колебаний. «Они выглядят такими простыми, как трико, но это не так. Они должны сидеть без складок, швов не видно. в состоянии) двигаться в нем. «У вас должно быть много гениев, которые делают эту одежду, чтобы вы действительно могли заставить ее работать».
Том Холланд в роли Человека-паука в костюме Железного паука в «Финале». Маковски сказала, что этого персонажа было сложнее всего одеть из-за его безупречного внешнего вида без морщин. Маковский приложила руку к реализации десятков персонажей кинематографической вселенной Marvel.
Теперь ей пришлось наблюдать, как некоторые из них уходят через смерть или отставку. Для тех, кто стоит за камерой, это тоже конец эпохи. Она называет пару актеров, по которым ей будет особенно не хватать, стараясь избежать спойлеров все эти месяцы спустя. «Я создала множество таких костюмов и очень тесно работала с этими актерами», — сказала она. «Каждый из них как бы становится ребенком».
«Однажды в сказке» привнесет в Голливуд 1960-х тарантиновский поворот. Как и любой хороший родитель, часть работы дизайнера заключалась в том, чтобы скрывать деликатные знания от впечатлительных умов. В данном случае имелся в виду сюжет. Маковский была одним из немногих привилегированных, имевших доступ ко всему сценарию.
«У меня не было физической копии», — пояснила она. «Настоящий сценарий был заперт в офисе, и вам нужно было договориться о встрече, чтобы прочитать его». Похороны Тони Старка врезаются в ее память. «Сначала (актерам) сказали, что они собираются на свадьбу», — сказала она. «Когда мы примеряли их, я сказал им: «Вы должны мне доверять, вы носите черное — это концепция».
«Они знали, что я ничего не буду разглашать, но в основном просто не спрашивали», — добавила она. (Возможно, это акт самосохранения — у актеров «Мстителей» есть опыт портить собственные фильмы .)
Дракс (Дэйв Батиста), Небула (Карен Гиллан) и Звездный Лорд (Крис Пратт) присутствуют на похоронах Тони Старка. «(Актерам) сказали, что они собираются на свадьбу», — сказал Маковский. «Когда мы примеряли их, я сказал им: «Вы должны мне поверить, вы носите черное — это концепт».
И все же, несмотря на ранний доступ Маковски к тщательно охраняемой истории, некоторые вещи были просто невозможны в рамках графика производства. Костюмы Мстителей для путешествий во времени были добавлены на этапе постпродакшна, поскольку к тому времени, когда творческая группа завершила работу над дизайном, основная фотография уже шла.
«Эта концепция возникла во время съемок, — сказала Маковски. «Было много дискуссий о том, какими они будут… мы перебрали множество цветов, прежде чем остановились на белом».
Человек-муравей (Пол Радд), Халк (Марк Руффало), Капитан Америка (Крис Эванс) и Железный человек (Роберт Дауни-младший) в костюмах Мстителей для путешествий во времени. Костюмы были добавлены на этапе постобработки, поскольку дизайн не был завершен до тех пор, пока не начались основные фотографии.
Далеко не заканчивая свое собственное путешествие супергероя, Маковски последовала за режиссером «Стражей» Джеймсом Ганном, чтобы создать костюм «Отряда самоубийц 2» во вселенной DC, прежде чем снова вернуться в Marvel в 2021 году для отложенных «Стражей Галактики: Том 3». с Ганном.
«Уровень страсса, который я не хочу переживать снова»: создание одноразового шедевра «1917». Что касается «Финала», его артефакты теперь хранятся на участке студии Уолта Диснея в Бербанке, Калифорния. «Marvel все держит на своем складе, но основная одежда идет в их архивы, и они используют ее для демонстрации», — сказала Маковский.
Так дизайнер смог взять сувенир? Она рассмеялась: «К сожалению, у нас ничего нет». А что, если бы она могла? «Может быть, мне бы понравилась Ракета; мне нравятся животные. Одежда очень большая — я не знаю, куда бы я ее положила в своем доме».
Я — Полли, приятно познакомиться! Автор статей на тему моды, стиля и косметологии.