Костюмы в фильмах ужасов: 14 закулисных фактов из культовых фильмов
Костюмы в фильмах ужасов. Страшнее профессионального клоунского грима может быть только любительский клоунский грим, вот несколько интересных фактов про костюмы фильмов ужасов.
Надин Хейдерс, дизайнер костюмов для Get Out , рассказала Vogue , как цветовые палитры, которые она использовала для разных персонажей, указывали на их внутренний мир и уровень комфорта. Например, главный герой, Крис, носит синее, когда он находится вдали от своего дома в Бруклине, поскольку синий — это «цвет его городской жизни, его истинное я». И пока он остается в доме родителей своей девушки, его пижама, или то, что Хейдерс называет «уютной одеждой», серого цвета, поскольку этот цвет «существует в мире между черным и белым».
Между тем, тревожные гости вечеринки, с которыми сталкивается Крис, в основном одеты в черное и белое, что, по словам Хейдерса, было «очевидным намеком на расовую напряженность в фильме». Она также добавила немного красного в их наряды, так как это «символ тайных обществ». Например, отец Роуз носит красный нагрудный платок.
Джордан Пил, директор Get Out , Us, and Nope , сказал в интервью Fox 5 Washington DC , что, когда он решил, что хочет, чтобы Джейсон, молодой сын семьи Уилсон в Us , носил футболку Jaws, он лично попросил разрешения у режиссера фильма Стивена Спилберга.
Спилберг согласился, и впоследствии его поблагодарили в титрах фильма. Пил сказал, что работа Спилберга «сильно на меня повлияла», и отметил, что обращение к нему по поводу рубашки Джейсона было одной из первых вещей в его списке дел после завершения сценария.
Согласно The Hollywood Reporter , творческая группа « Молчания ягнят» перебрала несколько различных вариантов дизайна морды Ганнибала Лектера, в том числе некоторые из них напоминали защитные маски, используемые фехтовальщиками.
Окончательный дизайн из стекловолокна должен был быть окрашен, но в закулисном интервью художник по костюмам Коллин Этвуд сказала, что в конечном итоге они отказались от этого, поскольку неокрашенная маска имела вид кожи или кожи, что идеально подошло Лектеру.
В интервью журналу GQ в 2017 году Билл Скарсгард вспомнил, что в какой-то момент ему было приказано явиться на повторное прослушивание на роль Пеннивайза в фильме «Оно» в собственном клоунском гриме. Он купил косметику в магазине для Хэллоуина, что вполне уместно.
Скарсгард сказал об этом опыте: «Либо вы сжимаетесь в неловкости и унижении всего этого, либо вы действительно обязуетесь оставаться в том, кем является персонаж, и использовать этот абсурд в свою пользу. Это такая почти метафорическая вещь для того, кем это должно быть. актер в Лос-Анджелесе, заставляющий вас ехать лицом клоуна по Голливудскому бульвару на прослушивание, которое вы, возможно, не попадете». И, к сведению, настоящий макияж Пеннивайза, который он носил, когда получил концерт, наносился два с половиной часа.
Суспирия (2018) Художник по костюмам Джулия Пьерсанти рассказала Elle , что для создания нарядов с веревками, которые носят актеры, она ссылалась на «техники связывания» и покупала «метры и метры [красной веревки] в секс-шопах», после исследования различных типы, которые она могла бы использовать в дизайне.
Согласно интервью, которое дизайнер по костюмам Лаура Монтгомери дала The Credits , Крис Рок, звезда фильма « Спираль: Из книги пилы» , хотел, чтобы его костюм выглядел реально дешевым и поношенным. Монтгомери говорит, что Рок сказал ей: «Я не хочу хорошо выглядеть. Я дважды принимал Оскара, все знают, как Крис Рок выглядит в красивом костюме. Это не может быть хорошим костюмом».
Кроме того, Рок отметил, что полицейские, подобные его персонажу, обычно получают более низкую зарплату, поэтому Монтгомери выбрал готовый костюм, который они не шили.
Костюмировать кульминационную сцену выпускного бала в «Кэрри» (1976) художник по костюмам Розанна Нортон рассказала Birth. Кино. Смерть. что она взяла наряды для ансамбля из «магазина для невест, который закрывался».
Нортон объяснил: «Раньше можно было взять напрокат выпускные платья, платья подружек невесты и даже свадебные платья, и мы нашли этот магазин в Долине, который закрывался. У них были смокинги и платья, и мы смогли получить двойники. нам было нужно». Платье Кэрри было разработано лично Нортоном, который сказал, что хотел, чтобы оно было привлекательным, но простым, чтобы создавалось впечатление, что Кэрри могла его сшить.
Для создания колониальных костюмов для «Ведьмы» дизайнер костюмов Линда Мьюир рассказала журналу Bright Lights Film, что она использовала такие ресурсы, как 35 справочников, которыми с ней поделился режиссер Роберт Эггерс, фотографии исторических выставок моды в таких музеях, как Музей Виктории и Альберта. Музей и беседы с такими экспертами, как Дениз Лебика, эксперт по исторической одежде на плантации Плимот, которая, по словам Мьюира, была «чрезвычайно щедра на свое время и знания того периода».
Художник по костюмам «Крика» Синтия Бергстром рассказала Nylon , что цвета, представленные в образе актеров, были взяты не что иное, как «Крик» Эдварда Мунка . красные».
Да, если бы я занимался дизайном костюмов для фильмов ужасов, я бы, наверное, тоже начал здесь.
Художник по костюмам Midsommar Андреа Флеш рассказала Deadline , что она сшила яркие, искусно вышитые наряды культа из льняной ткани вековой давности.
Флеш объяснил, что из-за затворнического и традиционного характера сообщества «должно выглядеть так, будто они сами шьют свои костюмы, и у каждого свой костюм. Вот почему также было очень важно, чтобы все костюмы выглядели по-разному — некоторые из них сделаны лучше, некоторые хуже — чтобы увидеть разницу».
Согласно Entertainment Weekly , актеры проекта «Ведьма из Блэр» во время съемок просто носили собственную одежду, что достаточно для фильма с чрезвычайно ограниченным бюджетом в 60 000 долларов.
Актер Майкл Уильямс рассказал EW , что его коллега по фильму Хизер Донахью помогала ему зашивать джинсы, которые неоднократно рвались во время съемок.
крупный план женщины в куртке и шапочке, смотрящей в камеру
Спойлер паранормального явления: Ближайшие родственники здесь, но… семья, которую все считают амишами? Они не совсем амиши. А художник по костюмам Уитни Энн Адамс рассказала The Art of Costume , что она включила в их костюмы некоторые намеки на то, что это был актерский состав.
Адамс объяснил: «Они стремятся к как можно большей аутентичности, но когда они на своей ферме, они могут немного ослабить бдительность. Таким образом, они могут делать вещи, которые не обязательно являются амишскими… Например. , жилеты обычно не носят, за исключением церковных или церемониальных целей. Поэтому мы добавили их в фильм, потому что амиши носят жилеты иначе». Кроме того, мужские костюмы были сделаны из хлопка, что, по словам Адамса, необычно для настоящих общин амишей, поскольку его сложнее стирать и ухаживать за ним.
Алекс Бовэрд, который разработал костюмы для Nope , сказал SyFy , что они пробовали «более безумные версии» кричащего костюма, который носил «актер-неудачник» Юп, которого сыграл Стивен Юн. Одним (трагически отвергнутым) вариантом был «розовый костюм с кожаной бахромой».
Бовэрд сказал: «Мы играли с идеей, что Юп все еще одержим искусством… Мы со Стивеном Юэном говорили о том, чтобы немного склониться к этому Вилли Вонка».
И, наконец, согласно Variety , художник-постановщик «Человека-невидимки» Алекс Холмс и режиссер Ли Уоннелл работали с учеными из Университета Нового Южного Уэльса в Австралии, где снимался фильм, чтобы придать степень реализма фантастическому костюму-невидимке. и носил антагонист Адриан.
Я — Полли, приятно познакомиться! Автор статей на тему моды, стиля и косметологии.