Студенты старших классов и колледжей обычно не считаются образцами стиля. Во всяком случае, академические кампусы имеют репутацию черных дыр моды, где мимолетные тенденции умирают и похоронены на кладбище грязной фланели, рваных синих джинсов и угги. Из-за этого может быть ужасно неудобно быть парнем, который хорошо одевается.
Но оказывается, что оно того стоит – и у нас есть три научно обоснованных аргумента, подтверждающих это!
№1 – Лучше одеваться – значит лучше себя чувствовать
Впервые я узнал об этом явлении в колледже. Я заметил, что подруга в моей учебной группе была полностью накрашена. Я спросил, почему она была одета в пух и прах. То, что было поводом?
Ее ответ: она болела и чувствовала себя несчастной. Однако комплименты, которые она получила за хороший внешний вид, помогли ей почувствовать себя лучше!
Существует целая область исследований, скрытое познание , которая объясняет, почему то, что мы носим, помогает нам чувствовать себя лучше и как правильная одежда может помочь нам работать на более высоком уровне.
Серьезно, они статистически показали, что то, что мы носим, влияет на наше восприятие себя, и, надев правильную одежду, вы можете лучше справляться с тестами и под давлением.
На каждого из нас влияет одежда, которую мы носим.
№2 – Эффект ореола и одежда
Социальным психологам давно известен феномен, называемый « эффектом ореола », когда люди позволяют своему общему впечатлению о человеке влиять на конкретные суждения о его способностях или характеристиках.
Таким образом, когда мы думаем о ком-то как о «хорошем человеке», мы также приписываем добро определенным качествам: мы предполагаем, что он хороший лидер, хороший любовник и т. д., независимо от того, есть ли у нас доказательства, подтверждающие этот вывод, или нет.
Более ранние исследования эффекта ореола доказали, что группы студентов считали одного и того же лектора лучшим или худшим в своей области в зависимости от того, насколько он симпатичен, даже если информация, которую он представлял, была идентична в разных группах.
Новое исследование показывает, что эффект имеет и обратную сторону: учителя, которые считают учеников более респектабельными и симпатичными, чем их сверстники, склонны отдавать предпочтение этим ученикам при выставлении оценок.
№3 – Лукизм реален. Физическая привлекательность и накопление социального капитала
Интересно, что более высокие оценки были достигнуты , несмотря на склонность привлекательных студентов к деятельности, которая теоретически должна была помешать их академическим успехам: они больше тусовались, чаще встречались и во многих случаях были более склонны к злоупотреблению алкоголем или психоактивными веществами.
Однако ничто из этого не мешало ученикам, чьи учителя оценивали их как «привлекательных», получать более высокие оценки, чем их «средние» или «непривлекательные» сверстники.
В пределах привлекательного диапазона, похоже, не было разницы между самыми красивыми студентами и студентами с более низким рейтингом, но все же «привлекательными».
Это предполагает минимальный порог привлекательности, выше которого все учащиеся испытывали одинаковый положительный «эффект ореола» — их оценивали более позитивно и считали более заслуживающими хороших оценок в силу их привлекательной внешности.
Автор и редактор статей и публикаций о красоте, моде и стильной одежде.