Стиль streetwear — одежда для выражения индивиуальности

Что такое streetwear?

Стиль Streetwear — это стиль уличной одежды. Если вы ненавидите свою индивидуальность, если вы не можете смотреть в зеркало, тогда, возможно, крутая модная одежда может повысить вашу уверенность в себе! Или, по крайней мере, отвлечь вас на достаточно долгое время, чтобы вы действительно могли жить своей жизнью.

Уличная одежда — это движение, зародившееся буквально на улицах, и теперь выставляемое напоказ, как костюм на Хэллоуин, детьми из высшего среднего класса. Которые тратят тысячи в год на одежду, которая им надоест через месяц.

Уличная одежда — это последняя возможность для застенчивых подростков «быть собой», а затем запугивать друг друга из-за их дурацких нарядов. Плакать « это не уличная мода! (как будто они имеют какое-либо право делать подобные заявления), в то время как проповедь уличной одежды направлена ​​на самовыражение — ключевое значение имеет носить все, что вы хотите.

Но… уличная одежда не умерла. Это далеко не так. Во всяком случае, он вот-вот станет тем, чем должен был быть изначально.

Эволюция уличной одежды

Корни уличной одежды восходят к Нью-Йорку конца 80-х, тесно переплетаясь с культурой би-боинга и хип-хопа. Яркие цвета, смелый брендинг и эффектные детали доминировали в ландшафте. Изображение было всем. Если вы хотели уважения, вы должны были сначала выглядеть соответствующе.

Теперь это было особенно актуально для детей в гетто. Представьте, что вы живете в ветхой квартире, питаясь крупой и макаронами быстрого приготовления — вы не хотите, чтобы вас судили по этому поводу. Ты не хочешь быть тем ребенком.

Стиль streetwear

Ваша одежда давала спасение: независимо от того, в какой ситуации вы были, если вы были на высоте, вы заслужили определенный уровень уважения только благодаря этому.

Это привело к нездоровой одержимости такими люксовыми брендами, как Tommy Hilfiger, Ralph Lauren, Gucci, Yves Saint Laurent. Они олицетворяли образ жизни высшего класса (он же принесет вам наибольшее влияние), но получить их было практически невозможно. Готов поспорить, если бы рэпер добился успеха, вы бы нашли его залитым Polo.

Итак, теперь у вас есть пригородная культура с огромным интересом к роскошным брендам, полная детей, которые смотрят на звезд, которые вырвались из гетто, но не смогли позволить себе вещи, которые качали их кумиры.

Введите: Бренды уличной одежды 90-х

Такие бренды, как Stussy, Freshjive, FUBU и Staple, стремились заполнить эту пустоту, создавая свои собственные андеграундные бренды, которые подражали этому ощущению непринужденной роскоши, придавая ему личную, доморощенную атмосферу. Для нас, нами. Но как это удалось? Главная составляющая того, что делает роскошь тем, что она есть… — это ее недоступность для обывателя.

Стиль streetwear

Ранняя уличная одежда использовала эту идею недоступности по чистой необходимости. Однако на этот раз это было обусловлено не ценой, а доступностью : рубашки производились в ограниченном количестве из-за затрат. Не было каналов массовой дистрибуции; вместо этого товары часто продавались из багажников автомобилей в карманы города. 

Который тогда распространялся только через друзей и из уст в уста. Кульминацией всего этого стало похожее чувство исключительности — быть частью чего-то крутого, в чем не все были заинтересованы. О, как изменились времена.

Современный рынок

Теперь у нас есть доступ к глобальному рынку. Бренды появляются и умирают быстрее, чем мы успеваем сосчитать. Мы можем совершать покупки у брендов по всему миру из наших рук. Мы можем выразить себя через все, что только можно вообразить. Тем не менее, мы по-прежнему тяготеем к известным «премиальным» брендам. И эти премиальные бренды требуют премиальных цен. И это не из-за их качества.

Например, индустрия уличной одежды не похожа на индустрию мобильных телефонов, где существует постоянная и объективная связь между ценой и ценностью. Часто это не ценность с точки зрения качества или дизайна, а воспринимаемая ценность самого именитого бренда.

Восприятие бренда играет роль в каждой отрасли, связанной с маркетингом (яркий пример — Apple), но уличная одежда — это крайняя странность — восприятие бренда имеет абсолютное значение ; и часто это восприятие кажется нерушимым. Поклонники уличной одежды — одни из самых стойких и преданных.

Бренд может предлагать скучный дизайн, низкокачественную ткань, посредственную конструкцию, отвратительное обслуживание клиентов и при этом распродавать весь свой товар. Но если тот же бренд заключает контракт с Zumiez, то компания теряет свою привлекательность?

Стиль streetwear

Почему? Опять же, ответы лежат в ранней истории уличной одежды.

Это та же одержимость эксклюзивностью и узнаваемостью бренда, которая когда-то определяла мышление потребителей. Это потому, что мы предпочитаем отождествлять себя с узнаваемыми и уважаемыми брендами, а не с теми, которые, по нашему мнению, отражают нашу личную идентичность. Скорее, мы ищем бренды, которые отражают то, кем мы хотим, чтобы нас воспринимали .

Уличная одежда в наши дни — это одежда для статуса и самоутверждения. Это стало не столько вопросом качества, сколько шумихи и признания. Менее средство самовыражения, но соответствия и исключительности.

Стиль streetwear

Эта проблема не ограничивается уличной одеждой, ее просто легко заметить. Это проблема не только корпораций и известных брендов; в конце концов, они просто предприятия, продающие то, что продается. Это внутренний вопрос сердца для нас как потребителей. Мы больше сосредотачиваемся на внешнем подтверждении, чтобы сказать нам, кто мы есть, вместо того, чтобы найти нашу собственную идентичность и выразить это самим.

Будущее уличной одежды?

Если мы действительно верим, что уличная одежда предназначена для самовыражения, это должно отражаться в окружающей среде, которую мы создаем. И это начинается с нас.

Мы должны уйти от этой дихотомии правильного и неправильного, определяемой исключительно актуальностью и модностью. И вместо этого сосредоточьтесь больше на изучении нашей индивидуальности как людей и изучении того, как мы можем творчески выразить это.

Но все это невозможно, если наши вкусы постоянно меняются в зависимости от того, что сейчас популярно на рынке. Если мы не знаем, что нам нравится, а только то, что одобряют все остальные. Что свидетельствует о гораздо более глубоком кризисе идентичности, чем это может привести. Но это в другой раз.

В следующий раз, когда вы захотите что-то купить, найдите минутку, чтобы действительно подумать о том, что движет этой покупкой. Идентифицируйтесь с брендами, да, но сначала вы должны узнать свою личность.

И вот ещё...
Модная одежда футболки? Из секондхэнда в высокую моду
Модная одежда - футболки

Да, модная одежда футболки! Дизайнер превратил две старые футболки в предмет высокой моды

Как подобрать стиль одежды для мужчины
Как подобрать стиль одежды для мужчины

Как подобрать стиль одежды для мужчины

Как изменить стиль одежды мужчине любого возраста
Как изменить стиль одежды мужчине любого возраста

Как изменить стиль одежды мужчине любого возраста

Модные тренды в одежде весенне-летней моды 2023
Модные тренды в одежде весенне-летней моды 2023

Модные тренды в одежде весенне-летней моды 2023

Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять