Костюмы «Аватар: Путь воды» рассказывают истории На’ви
Костюмы «Аватар: Путь воды». Оскароносная Дебора Л. Скотт, которая в следующем месяце получит награду Гильдии дизайнеров костюмов за карьерные достижения, украсила На’ви перьями, водорослями и ракушками.
Художник по костюмам Дебора Л. Скотт любит рассказывать истории с одеждой. «Это помогает повествованию в фильме», — говорит Скотт о своем ремесле, которое проявляется в мельчайших деталях костюмов На’ви, которые она создала для фильма Джеймса Кэмерона «Аватар: Путь воды ».
Обладательница «Оскара» за режиссерский фильм «Титаник» и обладательница премии Гильдии дизайнеров костюмов за карьерные достижения в этом сезоне, Скотт работала со своей командой над созданием каждого костюма для каждого На’ви, даже если в готовом фильме он появится только в цифровом виде. Это была директива Кэмерона с самого начала, так как это должно было стать дорожной картой для цифровых художников Weta FX, когда они планировали, как костюмы будут выглядеть и двигаться в виртуальном мире Пандоры. Физические костюмы также были жизненно важны для актеров, которые примеряли их, чтобы получить ощущение движения в своих выступлениях. Кроме того, Скотт создал «образцовую одежду», на которую создатели фильма могли помещать маркеры отслеживания во время съемки выступления.
Костюмы На’ви включали два общих подхода: один для клана Оматикайя, который был родом из леса, включая Джейка Салли (Сэм Уортингтон), Нейтири (Зои Салданья) и их детей; и один для Metkayina, рифового клана, который черпал вдохновение у коренных народов, живущих на воде или рядом с ней, с отсылками к одежде из Фиджи, Тонги, Самоа, Гавайев и маори Новой Зеландии. «По большей части они используют окружающую среду для создания своей одежды — в нашем случае это раковины», — говорит Скотт о рифовом клане. «Ракушки очень декоративны, и с ними интересно работать». Скотт и ее команда также использовали натуральные волокна; имитация морских водорослей, водорослей и кораллов; и включили перья и шкуры в образы.
Лидер клана Меткайна Тоновари (Клифф Кертис) носит то, что Скотт называет «тоа-страж», кожаный предмет, который носят на груди, что символизирует защиту сердца На’ви. «Это символично, но также обеспечивает защиту и подчеркивает ваш статус», — говорит Скотт. «Одежда Тоновари гораздо более сложная, тяжелая и имеет большую значимость, чем [те, что носят] остальные члены клана. У него также есть мантия — большая, гигантская часть силы — с зубом в центре. Это очень презентабельно, это очень мужественно».
Джейк и его сыновья носят своего рода пояс как символ мужественности, пока не достигают рифа. «Это символ другого племени», — объясняет Скотт, добавляя, что они удаляют их в знак уважения к рифовым людям и в знак того, что они пытаются вписаться в свою новую культуру.
Нейтири носит ожерелье, больше напоминающее Аватар 2009 года , когда Салли прибывают на риф. «Нейтири не хочет отказываться от леса. Там она и выросла», — говорит Скотт. «Ее сердце разбивается, когда она уезжает. Поэтому, когда я сделал этот фрагмент, я поместил его в ту часть фильма, чтобы символизировать то, что она берет с собой свою семью, свою домашнюю жизнь».
Скотт также использовал костюмы, чтобы передать характеры персонажей, в том числе каждого из детей Джейка и Нейтири. Возьмем, к примеру, их усыновленную девушку-подростка Кири (Сигурни Уивер), свободолюбивого человека, задумавшего стать коллекционером. «Она молода. В ней много духовного. Она бродила по своему окружению, подбирала вещи и украшала ими себя», — говорит Скотт. «Большинство ее костюмов ужасно организованы. Они должны больше походить на браслет с подвесками, потому что они неправильной формы. Она строит свои костюмы в течение дня».
Ожерелье, которое носит Кири, дублирует то, что носила Грейс, персонаж Уивера, в «Аватаре» . «Ей нужна была связь со своей биологической матерью, — рассказывает Скотт.
Я — Полли, приятно познакомиться! Автор статей на тему моды, стиля и косметологии.