Как социальные сети изменили моду? Как социальные сети влияют на индустрию моды?
Как социальные сети изменили моду? Только за последнее десятилетие социальным сетям удалось быстро произвести революцию практически во всех отраслях в мире, и мода и модная журналистика, безусловно, не являются исключением. Даже крупнейшим мировым информационным агентствам пришлось изменить то, как их читатели усваивают новости, добавив платформы социальных сетей на передний план своих новостей. В мире моды социальные сети привнесли в индустрию связность, инновации и разнообразие. Instagram, например, функционирует как журнал в прямом эфире, всегда обновляя себя лучшими и самыми актуальными тенденциями, позволяя пользователям участвовать в моде, а не просто наблюдать за ней издалека.
Социальные сети сделали ряд невероятных вещей для индустрии моды, в том числе создали иконы моды, сильно повлияли на модные тенденции и, в конечном итоге, изменили то, как люди ищут работу в этой области.
Как социальные сети создают иконы моды
Традиционно, до появления социальных сетей, стать иконой моды было практически невозможно. Кто-то в индустрии моды должен был увидеть тебя и подумать, что ты невероятен. Им пришлось создавать свой бренд с нуля. Если у вас не было известности из другого опыта, ваше путешествие включало в себя прослушивание за прослушиванием, сделку за сделкой, подиум за подиумом, и после всего этого у вас все равно был бы лишь малейший шанс стать узнаваемой модной фигурой. Но социальные сети изменили игру.
Вместо того, чтобы ждать, пока кто-то их обнаружит, пользователи обнаруживают себя. С помощью новых инструментов, таких как Instagram, пользователи создают свои собственные бренды и находят своих поклонников и последователей. Instagram дал обычным людям возможности, которых в противном случае у них не было бы. В 2015 году Рианна наняла человека, который снялся в ее клипе , отправив ей прямое сообщение о том, что ей нравится ее стиль. Нью-йоркские розничные агентства и бренды могут легко найти самодельных моделей Instagram, которые соответствуют их бренду и имеют большое количество подписчиков для продвижения своей продукции. Социальные сети позволили пользователям создавать свои собственные интернет-сообщества, посвященные моде, что неизбежно создает лидеров сообществ, и некоторые из этих сообществ настолько велики и обширны, что их лидеры стали узнаваемыми иконами в индустрии моды.
Влияние социальных сетей на моду
Социальные сети повлияли на индустрию моды больше, чем любая другая отрасль. По большей части мода была двумерной, односторонней индустрией. Бренды помещают свою одежду в журналы, а пользователи черпают идеи и вдохновение, листая страницы. Модели ходили на модные показы, а пользователи надеялись и молились, чтобы часть этого где-то освещали по телевидению, чтобы они могли посмотреть. Индустрия моды создавала законодателей моды, а пользователи следовали тенденциям. Пользователи не имели права голоса в том, что они потребляли, они могли только отказаться от тенденций, которые им не нравились. Социальные сети изменили эту структуру, позволив пользователям не только потреблять моду, но и вносить в нее свой вклад. Вот как.
Хэштег
Хэштеги. Хэштеги. Хэштеги. Кто знал, что знак фунта может быть таким мощным? Используя хэштеги, пользователи могут найти практически любой тренд, который им нужен, одним нажатием кнопки. Если кто-то хочет узнать, какие шарфы люди носят этой зимой, он не ждет, пока на прилавки выйдет новый номер Vogue, а набирает в поиске Instagram хэштег #зимниешарфы. И наоборот, если человек думает, что другие люди захотят увидеть, что он носит, он хэштегирует любую тему, которая, по его мнению, имеет отношение к его имиджу, бренду и стилю. Например, #зимние шарфы #миллениалы #калифорнийская зима #зимняя мода.
Потребители являются участниками
Поскольку мода теперь является улицей с двусторонним движением, где потребители могут вносить свой вклад, новые идеи распространяются намного быстрее и неизбежно меняются быстрее. Потребители могут занять место в первом ряду на самом высоком уровне моды. Snapchat, например, дает пользователям интимную информацию о крупных модных событиях, таких как MET Gala, красные ковровые дорожки и различные недели моды по всему миру.
Модные лайфхаки
Среди людей в Интернете продолжается дискуссия о том, что сегодняшние школьники выглядят гораздо менее неуклюжими , чем раньше. Отчасти это связано с тем, что подростки имеют больше примеров того, как быть модными, и им предоставляется доступ к лайфхакам, которые показывают подросткам, что им не обязательно быть богатыми, чтобы иметь стиль. В то время как молодежь начала 2000-х с нетерпением ждала доставки своих журналов Limited Too по почте в надежде, что родители купят хотя бы одну вещь, сегодняшние юные модницы знают, что им не обязательно иметь доступ к эксклюзивному контенту, чтобы следить за модой. . Социальные сети полны маленьких хитростей и советов о том, как оставаться модным доступным способом. Это явление проявилось в более уродливой форме с #KylieJennerChallenge . где малолетние дети повсюду пытались увеличить свои губы присосками.
Одобрения знаменитостей
Во времена, когда еще не было социальных сетей, одобрение знаменитостей в конечном итоге происходило несколькими ограниченными способами: рекламой, интервью и публичными трюками. Все очень эффективно, но тем не менее ограничено. В наши дни знаменитости могут рекламировать продукты на своих страницах в Facebook, профилях в Instagram и историях в Snapchat. И боже, о боже, пользователи это проглотят. Индустрия моды знает, что если они хотят что-то продать быстро, они не делают телевизионную рекламу, а заставляют Кардашьян написать об этом в Твиттере как можно скорее.
Маркировка брендов
Помните, когда вы смотрели рекламу вкусной еды и хотели, чтобы вы могли съесть еду немедленно? Социальные сети приблизили нас к этой идее. В Instagram пользователи часто отмечают бренды, которые они носят, чтобы другие пользователи могли легко найти и заказать их в розничных агентствах Нью-Йорка и магазинах по всему миру.
Разнообразие
Больше всего разнообразия в индустрию внесли социальные сети. Люди, которые чувствовали себя непредставленными в традиционных средствах массовой информации о моде, теперь имеют возможность взять дело в свои руки. Они могут следовать за тем, за кем хотят следовать, и гораздо легче найти людей, с которыми они связаны с точки зрения образа тела и образа жизни. В частности, цветные люди и люди больших размеров, у которых ранее были проблемы с определением подходящих им тенденций в основных журналах, могут найти онлайн-сообщества через социальные сети.
Что социальные сети означают для работы в индустрии моды
Самое важное влияние, которое социальные сети оказали на индустрию моды, — это, пожалуй, возможности трудоустройства, которые они добавили в эту область, будь то в нью-йоркских розничных агентствах или в работе с дизайнерами.
- Социальные сети стали стандартной частью резюме практически во всех отраслях. При заполнении заявления о приеме на работу работодатели нередко запрашивают профили в Instagram и Facebook, а также дескрипторы в Twitter. Компании признают, что это один из лучших способов выяснить, кто человек, что он любит, в чем он хорош и во что верит. вы подходите к их внешнему виду и их бренду.
- Независимым дизайнерам больше не нужно полагаться на своих друзей и семью, чтобы рассказать о своем продукте. Им не нужно ходить на каждый независимый модный рынок рядом с их городом (хотя эти методы все еще полезны). Им легче нанять единомышленников, чтобы они представляли их компанию или работали на них другими способами. Теперь они также имеют больший контроль над своим продуктом и могут создавать свой собственный бренд в социальных сетях и продавать свой продукт на Etsy .
- У различных брендов и розничных агентств Нью-Йорка теперь есть новая форма рекламы, которая предоставляет онлайн-модницам оплачиваемую работу, отличные бесплатные продукты и узнаваемость бренда.
Социальные сети оказали радикальное влияние практически на все аспекты индустрии моды, и хотя это влияние может измениться в будущем, ясно, что в ближайшее время оно никуда не денется. Крупнейшие новостные агентства и ведущие агентства розничной торговли в Нью-Йорке, такие как The Fashion Network , используют социальные сети для взаимодействия с постоянно растущим сообществом подключенных потребителей и ищущих работу.
Я — Полли, приятно познакомиться! Автор статей на тему моды, стиля и косметологии.