Как рисовать эскизы одежды
Как рисовать эскизы одежды – c чего начать. В мире моды новые модели представлены в виде нарисованных от руки эскизов еще до того, как они будут раскроены и сшиты. Сначала вы рисуете кроки, фигуру в форме модели, которая служит основой эскиза. Цель не в том, чтобы нарисовать реалистично выглядящую фигуру, а в своего рода чистом холсте, на котором можно разместить иллюстрации платьев, юбок, блузок, аксессуаров и остальных ваших творений. Добавление цвета и деталей, таких как рюши, швы и пуговицы, поможет воплотить ваши идеи в жизнь.
Начинаем свой эскиз
Соберите материалы
Выберите твердый карандаш (лучше всего карандаши H), который делает легкие эскизные пометки, которые легко стереть. Отметки, сделанные этими карандашами, также не оставляют вмятин на бумаге, что полезно, если вы хотите добавить цвет к изображению. Ластик хорошего качества и плотная бумага также являются важными материалами, если вы хотите, чтобы ваш эскиз выглядел профессионально.
- Если у вас нет подходящего карандаша, вы можете сделать набросок цифрой 2 . Не забывайте делать очень легкие пометки, а не сильно нажимать на страницу.
- Рисовать ручкой не рекомендуется , так как вы не сможете его стереть.
- Вам также понадобятся цветные маркеры, чернила или краски, чтобы проиллюстрировать дизайн вашей одежды.
Рассмотрите альтернативные методы создания кроки
Приятно иметь возможность нарисовать кроки, поскольку это позволяет вам создать модель с точными пропорциями, которые вы хотите. Однако, если вы хотите сразу перейти к рисованию дизайна одежды, вы можете использовать несколько ярлыков:
- Загрузите один из них в Интернете, где вы найдете их самых разных форм и размеров. Например, вы можете скачать кроки в виде ребенка, мужчины, миниатюрной женщины и так далее.
- Сделайте набросок, обрисовав контур модели из журнала или другой картинки. Просто наложите лист кальки на понравившуюся модель и слегка нарисуйте контур.
Определите позу для вашего кроки
Модель для вашего дизайна, называемая кроки, должна быть нарисована в позе, которая лучше всего демонстрирует предметы. Вы можете показать модель идущей, сидящей, наклоняющейся или в любой другой позе. Как новичок, вы можете начать с самой распространенной позы, которая представляет собой эскиз взлетно-посадочной полосы, на котором изображена модель, стоящая или шагающая по взлетно-посадочной полосе. Это проще всего нарисовать, и это позволит вам проиллюстрировать все ваши проекты как на ладони.
- Поскольку вы хотите проиллюстрировать свои проекты так, чтобы они выглядели профессионально и привлекательно, важно моделировать их на основе пропорциональных и хорошо прорисованных кроки.
- Многие модные иллюстраторы практикуются в рисовании сотен кроки, чтобы усовершенствовать свои способности создавать разнообразные позы.
Как рисовать эскизы одежды. Рисование кроки
Нарисуйте линию баланса
Это первая линия вашего эскиза, и она представляет центр тяжести вашей модели. Нарисуйте его от макушки головы до кончиков пальцев ног вдоль позвоночника кроки. Теперь нарисуйте овал, изображающий голову. Это основа вашего кроки, из которой можно сделать пропорциональный рисунок. Вы можете думать о кроке как о скелете модели.
- Линия баланса должна представлять собой прямую вертикальную линию, даже если вы хотите, чтобы модель позировала в наклоненном положении. Например, если вы хотите, чтобы бедра модели были слегка наклонены влево, нарисуйте прямую линию баланса в середине страницы. Вам нужно, чтобы эта линия проходила от макушки головы модели до земли, на которой она стоит.
- Обратите внимание: когда вы создаете одежду, пропорциональная модель не требуется, потому что демонстрируется одежда, а не ваши навыки рисования фигур. Не беспокойтесь слишком сильно о создании точно выглядящей модели или добавлении черт лица.
Сначала начните рисовать область таза
Нарисуйте квадрат с равными длинами сторон на линии баланса чуть ниже середины, где таз естественно расположен на теле. Размер квадрата зависит от ширины вашей модели. Более тонкая модель будет иметь меньшую ширину квадрата, чем модель больших размеров.
- Помня о желаемой позе, наклоните этот тазовый квадрат влево или вправо. Например, если вы хотите, чтобы бедра вашей модели были наклонены влево, слегка наклоните квадрат влево. Если вам нужна нормально стоящая модель, просто нарисуйте квадрат вертикально, без каких-либо углов влево или вправо.
Нарисуйте туловище и плечи
Вытяните линии туловища вверх от двух углов тазового квадрата. Туловище должно вытягиваться вверх, сгибаться посередине в талии и снова вытягиваться в плечах. Как и в случае с настоящим человеческим телом, плечи должны быть той же ширины, что и бедра или верхняя часть тазовой коробки.
- Когда вы закончите, туловище должно выглядеть как обычное туловище, которое вы видите на теле. Для справки обратитесь к изображениям моделей в журналах или рекламе. Обратите внимание, что талия меньше нижней части тела и бедер. Туловище должно иметь длину около двух голов.
- Обычно плечи и бедра изображают наклоненными в противоположные стороны, в позиции, называемой контрапосто или контрпозой. Это создает впечатление движения. Нарисуйте талию как горизонтальную линию, которая короче линий плеч и бедер.
- Обратите внимание на линии изгиба (изгиб грудной клетки и т. д.), поскольку эти углы и линии имеют решающее значение для создания фигуры, которая не выглядит так, как будто у нее есть вывихнутые части тела.
Нарисуйте шею и голову
Шея модели должна быть на треть ширины плеча и на половину длины вперед. Нарисовав это, нарисуйте голову, которая должна быть пропорциональна телу. Чем больше голова, тем юнее или моложе выглядит модель.
- Вы можете стереть первоначальный овал, который вы нарисовали для изображения головы.
- Нарисуйте голову так, чтобы она выглядела естественно в выбранной вами позе. Вы можете слегка наклонить его вверх или вниз, вправо или влево.
Заполните ноги
Ноги должны быть самой длинной частью тела, длиной примерно с четыре головы. Ноги также разделяют на две части: бедра (от нижней части тазовой коробки до верхней части колен) и икры (от нижней части колен до начала лодыжек). Имейте в виду, что фэшн-иллюстраторы обычно преувеличивают рост модели, делая ее ноги длиннее туловища.
- Верхняя часть каждого бедра должна быть примерно такой же ширины, как и голова. Уменьшите ширину каждой ноги от бедра до колена. К тому времени, когда вы достигнете колена, нога должна составлять одну треть ширины большей части бедра.
- Чтобы нарисовать икры, сужайте их к лодыжкам. Каждая лодыжка должна составлять примерно четверть ширины головы.
Закончите ногами и руками
Ступни относительно узкие. Нарисуйте их как вытянутые треугольники примерно такой же длины, как голова. Постройте руки, как ноги, суженные к запястьям. Сделайте их длиннее пропорционально туловищу, чем руки реального человека, поскольку это создает более стилизованное впечатление. В последнюю очередь добавьте руки и пальцы.
Рисование одежды и аксессуаров
Проиллюстрируйте свой оригинальный дизайн
Подумайте, какой образ вы пытаетесь создать, и представьте его до мельчайших деталей. Например, если вы разрабатываете платье, добавьте узоры, оборки, текст, бантики и т. д., чтобы создать красивое изделие. Сосредоточьтесь на уникальных элементах вашего дизайна и включите соответствующие аксессуары, чтобы стиль, который вы ищете, был понятен. Если вам нужны свежие идеи или вы не знаете, с чего начать, поищите вдохновение в модных тенденциях в Интернете или журналах.
Смело рисуйте одежду
Поскольку цель модного рисунка — продемонстрировать ваши дизайнерские идеи, рисуя одежду, используйте более смелую руку. Нарисуйте одежду так, чтобы она реалистично висела на кроке. Вокруг локтей и талии, а также возле плеч, лодыжек и запястий должны быть складки. Подумайте, как одежда сидит на человеке, и повторите это на своей модели.
- Помните, что разные ткани и структуры по-разному ложатся на тело. Если ткань тонкая и шелковистая, она будет лежать на теле и стекать, почти развеваясь. Если ткань плотная, например джинсовая или шерстяная, она будет более свободной и будет меньше облегать тело (вспомните джинсовые куртки).
- Постарайтесь проиллюстрировать текстуру ткани, которую вы рисуете, будь то гладкая, грубая, жесткая или мягкая. Добавьте такие детали, как блестки и пуговицы, чтобы рисунок выглядел более реалистично.
Научитесь рисовать складки, морщины и складки
Используйте разные типы линий, чтобы создать разные складки на ткани, которую вы рисуете. Умение рисовать складки, морщины и складки поможет вам проиллюстрировать структуру одежды.
- Складки можно нарисовать свободными волнистыми линиями.
- Используйте круговые узоры, чтобы показать морщины.
- Выньте прямой край, чтобы нарисовать точные складки.
Проиллюстрируйте узоры и принты
Если в вашем дизайне используется ткань с рисунком или принтом, важно точно проиллюстрировать, как она будет выглядеть на модели. Начните с обрисовки предмета одежды с рисунком, например юбки или блузки. Разделите его на сетку с разными разделами. Поочередно заполняйте секции узором на ткани.
- Обратите внимание на то, как складки, складки и морщины меняют внешний вид рисунка. Возможно, его придется согнуть или отрезать в определенных точках, чтобы он выглядел точно.
- Потратьте время, чтобы детально нарисовать узор и убедиться, что он выглядит одинаково по всей сетке.
Завершите рисунок штриховкой, тушью и цветом
Используйте толстые черные чернила или закрасьте линии, которые вы хотите сохранить. На этом этапе вы можете стереть линии формирования тела и любые случайные карандашные пометки. Наконец, тщательно раскрасьте одежду в те оттенки, которые вы хотите, чтобы она была в вашем дизайне.
- Раскрасить одежду можно маркерами, тушью или краской. Смешивайте цвета и используйте различные оттенки, чтобы проиллюстрировать свои проекты.
- представьте, что дизайн движется к вам под прожекторами на подиуме, когда вы работаете над затенением и текстурой. Более глубокие складки на ткани приведут к более темным оттенкам используемого цвета. Там, где на ткань попадает свет, цвета должны казаться светлее.
- Добавление таких элементов, как прическа, солнцезащитные очки и макияж, — это приятный последний штрих, который оживит ваш модный эскиз.
Подумайте о том, чтобы сделать квартиры
Помимо создания модной иллюстрации, вы можете создать плоскую схему. Это иллюстрация дизайна вашей одежды, на которой показаны плоские очертания одежды, как если бы она была разложена на плоской поверхности. Людям, просматривающим дизайн, будет полезно увидеть плоскую версию, а также то, как она будет выглядеть на теле.
- Квартиры должны быть нарисованы в масштабе. Постарайтесь создать максимально точные иллюстрации.
- Вам также следует включить вид ваших квартир сзади, особенно если задняя часть дизайна включает уникальные детали.
Автор статей, публицист, блогер.