Уличная одежда и её движение в высокую моду

Уличная одежда проникла в индустрию моды и стала синонимом современного дизайна одежды. То, что начиналось как продолжение культуры скейтбординга и хип-хопа, теперь является изюминкой недели моды. Кто бы мог подумать, что мы увидим Джорданы на подиуме Dior?

Уличная одежда и ее движение в высокую моду

В начале 1980-х уличная одежда родилась как художественное выражение через стиль. Шон Стасси основал самый первый бренд уличной одежды Stüssy, сочетающий культуру катания на коньках и серфинга, чтобы предложить уникальную эстетику и подход к моде. Перенесемся в 90-е годы, когда были созданы такие бренды, как Supreme, Bape, Neighborhood и Maharishi. Уличная одежда сместила акцент с мастерства изготовления одежды на фирменный стиль. Дизайн стал более функциональным, включив утилитарную эстетику. Вдохновение черпалось в искусстве, музыке и спорте, часто охватывающем стиль жизни или контркультуру.

Уличная одежда и ее движение в высокую моду

Одним из успехов уличной одежды является ее инклюзивность. Это универсальный продукт: визуальная эстетика может быть сформирована и становится формой самовыражения в зависимости от того, как вы ее носите. Традиционные дизайнеры тратят всю жизнь, пытаясь усовершенствовать силуэт. Уличная одежда приглашает вас сформировать свой собственный стиль; вы можете носить ее оверсайз, носить приталенной или носить неправильно! Это то, чего не смогли сделать предыдущие модные дома. Как товар уличная одежда находится на переднем крае поп-культуры. Это стало зависимостью. Люди не просто потребляют ее, они собирают, копят. Это создает спрос и повышает ценность.

Сотрудничество – это важное преимущество, отмечаемое в уличной одежде. Например, оно позволяет Nike продолжать выпускать модели Jordan 1, предлагая новые цветовые палитры и переосмысленные силуэты. Подумайте о своих любимых релизах; я уверен, на ум приходит несколько совместных работ. В дополнение к кроссовкам и одежде, предметы коллекционирования стали популярным товаром. Это почти аксессуар к вашему наряду. Нет ничего необычного в том, что бренды сотрудничают с производителями игрушек или мебели. Нет предела тому, на что вы можете нанести логотип.

Сформировалось сообщество, разделяющее страсть к культуре. Такие веб-страницы, как “The Basement” и “Supreme Talk”, положили начало дискуссии и позволили фанатикам погрузиться в нее. Это сообщество изменило то, как мы потребляем, позволив хастлерам собираться на встречи, мероприятия по продаже кроссовок и распродажи. У энтузиастов теперь есть место, где можно продемонстрировать свой новый логотип box или приобрести обувь deadstock в розничной продаже. Больше не являясь подразделом моды, уличная одежда превратилась в самостоятельную сущность, охватывающую события, а также стиль жизни.

Сегодня люксовые бренды чувствовали бы себя неполноценными без спортивных костюмов и кроссовок, появляющихся в их коллекциях. Gucci, Dior и Balenciaga, и это лишь некоторые из них, внедрили уличную одежду в свой имидж. Вирджил Абло, креативный директор отдела мужской одежды Louis Vuitton, недавно разработал обувь для катания на коньках для LV и подписал Люциана Кларка в качестве лица. Впервые в истории люксовый бренд спонсирует фигуристку: – отличный пример того, как уличная одежда переопределяет высокую моду.

Переход к высокой моде принес с собой много преимуществ для потребителя, в первую очередь, высококачественные материалы и инновационный дизайн. Однако за это пришлось заплатить. Эксклюзивность порождает ажиотаж. Такое повышенное внимание часто приводит к завышению цен при перепродаже, что делает уличную одежду еще более труднодоступной.

Вопрос о том, останется ли уличная одежда на переднем крае моды, излишен. Это стиль жизни, основанный на искусстве, музыке и спорте. Это вопрос необходимости. Нам всегда будут нужны новые баскетбольные кроссовки, толстовки и сумки через плечо, чтобы хранить наши бесполезные пожитки.

И вот ещё...
Уличный стиль одежды и уличная одежда – В чём разница?
Уличный стиль одежды. Когда и как он появился?

Мы часто используем термин «уличный стиль одежды», но задумывались ли вы когда-нибудь, что он означает? Как одно слово может охватывать Далее

Уличный женский стиль одежды из Парижа
Уличный женский стиль одежды из Парижа

11 тенденций уличного стиля из Парижа, которые актуальны прямо сейчас

Streetwear отзывы и истоки уличной одежды
Streetwear отзывы и истоки уличной одежды

Уличная одежда была популярным товаром уже около 30 лет, и этому есть четкая причина. Молодежь всегда хочет "правильной" моды, и ношение Далее

Дизайн футболки уличного стиля одежды
Дизайн футболки уличного стиля одежды

Дизайн футболки уличного стиля одежды или бейсболки может показаться простой задачей, но когда дело доходит до технического применения дизайна; все Далее

Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять