История уличной одежды: городские истоки
Уличная одежда (или streetwear) была популярным товаром уже около 30 лет, и этому есть четкая причина. Молодежь всегда хочет «правильной» моды, и ношение определенных брендов или типов одежды — отличный способ выразить себя. Каждому есть что выразить, и сделать это с помощью одежды никогда не было так просто. Streetwear имеет в значительной степени городские корни, и когда вы поймете, как далеко она зашла, вы, вероятно, будете шокированы. Все должно начинаться с нуля, даже что-то такое масштабное, как уличная одежда.
Эта индустрия дает всем право голоса и дает надежду дизайнерам, которые чувствуют, что вот-вот сделают большой прорыв. Этого не было бы, если бы прошлое не проложило дорогу настоящему, и именно об этом пойдет речь в этой статье. Не существует конкретного исторического события, которое ознаменовало бы создание уличной одежды. На самом деле, никто точно не знает, когда он впервые появился в мире. Одно можно сказать наверняка: уличная одежда берет мир штурмом (и, вероятно, так и останется в обозримом будущем).
Подумайте об этом, все ваши любимые актеры и певцы носят уличную одежду, так что это только заставляет вас хотеть покупать её еще больше. Есть много вещей, которые входят в создание бренда уличной одежды, особенно тот, который найдет отклик и действительно начнет продаваться. За последние 30 лет или около того уличная одежда была представлена в самых разных ракурсах. Каждое уходящее десятилетие приносит совершенно новый стиль, и это то, о чем мы говорим сегодня. Мы углубимся в историю уличной одежды и рассмотрим некоторые из самых влиятельных имен и стилей, которые когда-либо поражали наше общество. Одежда значит для нас гораздо больше, чем некоторые думают! Первоначально это началось в 80-х, когда Шон Стасси начал восстание уличной одежды. Это эпоха людей, которые носят расклешенные брюки и спандекс, когда захотят.
Если говорить об уличной одежде, за прошедшие годы произошло значительное количество изменений. Если бы не было изменений, нам действительно нужно было бы освещать историю этой отрасли? В частности, 90-е годы действительно представляли собой веские аргументы, когда речь шла о фазе «самой сильной уличной одежды» на протяжении многих лет. С другой стороны, кто сказал, что мы не будем снова сходить с ума по уличной одежде, как в 90-х? То есть, если мы еще этого не сделали!
Streetwear отзывы и истоки. Шон Стусси
Шон Стусси был обычным серфером в 80-х, в эпоху, когда катающиеся на коньках или занимающиеся серфингом «панки» правили своими скромными районами. Уличная одежда всегда будет иметь молодежное влияние, потому что именно на нее они нацелены, когда все сказано и сделано. Шон Стусси был первым, кто действительно начал создавать футболки уличной одежды, и он сделал это, просто напечатав свой логотип на футболках. Первоначально он начал этот бизнес, потому что это приносило большой доход, и это позволило сократить расходы, с которыми ему приходилось иметь дело при изготовлении досок для серфинга ручной работы. Он мог делать только одну такую доску в день, так что денег, которые он зарабатывал, просто не хватало. Излишне говорить, что продавать футболки с заднего сиденья его машины было фантастической идеей (если не сказать больше). Он хотел создать крутой и инновационный бренд (в том, что касается уличной одежды).
Редкая уличная одежда теперь является одной из самых боготворимых вещей в мире: обувь и определенные пары одежды стоят более 500 долларов за штуку (и это не обычная розничная цена). В большинстве случаев это либо индивидуальные предметы одежды, либо они просто были выпущены в очень ограниченном количестве. Видите ли, Шон Стусси, по сути, был пионером каждого бренда уличной одежды, который мы знаем на сегодняшний день. Он понимал, что ограниченное количество товаров вызовет спрос, и он также понимал, что наличие фантастического дизайна было необходимостью (то, о чем многие начинающие и будущие дизайнеры уличной одежды склонны забывать, они просто набрасывают кучу размытых клип-артов на футболку).
В конце 80-х граффити стало относительно популярным, наряду с брейк-дансом и хип-хопом. Эти трое перевернули индустрию уличной одежды с ног на голову, поскольку она делала все возможное, чтобы стать самым востребованным типом одежды в мире. Все хотели принять участие в этом действе, оно было полно укороченных топов и яркого спандекса; то, с чем нам пришлось иметь дело слишком долго! Эта область может быть в некоторой степени применима и к 90-м годам, когда мешковатые джинсы начали появляться (едва ли, конечно).
Шон Стусси был первым, но точно не последним. В наши дни есть тысячи начинающих дизайнеров уличной одежды, но не каждый из них добьется успеха. У вас должна быть не только уникальная идея, но и ее реализация; так же, как это сделал Шон Стусси.
Прогресс: уличная одежда 90-х
Именно здесь уличная одежда стала процветать гораздо больше, чем обычно, потому что музыка стала совпадать с ней. Когда вы смешали хип-хоп с уличной одеждой, был буквально создан супер-наркотик, и этот супер-наркотик был стилем жизни, которым все хотели жить (или, по крайней мере, выглядеть так, как будто они живут). Музыкальная сцена, которую создавал хип-хоп, позволила одежде действительно находить отклик в сообществах, и люди начали посвящать этому материалу свою жизнь. Люди разрабатывали собственные дизайны для снепбеков, и пухлые пальто также пользовались большим спросом (вы, вероятно, не могли пройти милю или две, не увидев Adidas с открытым носком, которые я ношу до сих пор). Le Coq Sportif был буквально на пике своего развития в 90-х, а сейчас это бренд, о котором вы почти не слышали; спросите любого, кто был подростком в 90-х, и он вам об этом расскажет. Звукозаписывающие лейблы начали подтягиваться, и в результате в эти конкретные предприятия было вложено гораздо больше денег. Рэперы начали становиться магнатами одежды, и эта тенденция продолжается и сегодня; а все остальные просто хотели кусок пирога.
Когда вы смешивали известное лицо с уличной одеждой, это было почти мгновенным успехом, просто спросите такие бренды, как Timberland или даже FUBU. Когда продукт так много рекламируется «известными» именами, он будет иметь большое значение для продаж. Вот почему уличная мода получила такое большое распространение в 90-х, и вот почему она продолжает быстро расти в современном обществе. Однако 90-е не были хорошими для индустрии уличной одежды, поскольку они также позволили множеству компаний-подражателей выйти из дерева. Компании выходили и производили низкокачественные клоны продуктов, которые вы знали и любили, и некоторые люди покупали их, даже не задумываясь. Люди начали искать ретро-предметы одежды, такие как кроссовки и шляпы, что привело к немедленному росту цен на эти предметы (это точно так же, как в мире редкой уличной одежды сегодня,
Интернет также рос быстрыми темпами в это время, и это позволило большему количеству продавцов/покупателей получить то, в чем они так остро нуждались. Продавцы могут общаться с покупателями и наоборот, что является началом каждого интернет-магазина уличной одежды, с которым вы столкнетесь в наше время. Я упоминал, что был детский рэп-дуэт под названием «Kriss-Kross», который носил одежду задом наперед? То же советовал своим фанам фронтмен группы «Кармен» Сергей Лемох.
Держите его в движении: уличная одежда 00-х
Именно здесь уличная одежда начала трансформироваться и сливаться во что-то «нью-эйдж». Вы видите, что многие музыканты и тому подобное используют спортивную одежду, и майки были абсолютно в моде. Вы увидите, как многие компании по производству одежды пытаются создать свои собственные футбольные майки, за исключением того, что вместо использования официального логотипа НФЛ они использовать собственные логотипы брендов. Это позволило людям носить нелицензионные футбольные майки, а также платить за них намного меньше, чем они бы заплатили (и они могли даже просто предпочесть альтернативу уличной одежде).
Видя, что это должно было вызывать чувство молодости, люди считали, что было бы правильно развивать его таким образом, поэтому сейчас вы видите много «более стройных» стилей. Люди всегда стремятся к инновациям, в 90-х это было мешковатым, а теперь облегающим. Все дело в том, чтобы идти в ногу со временем, как компания, занимающаяся уличной одеждой, вы должны быть готовы адаптироваться. Бренды уличной одежды начали адаптироваться в 2000-х, когда они начали производить приталенные кепки и даже более мешковатые джинсы, чем обычно (но это было намного позже, например, в 2006-2010 годах, когда Filthy Dripped открыл свои двери на Телеграф-авеню, Беркли, Калифорния).
Музыканты снова вскочили на подножку и проехали на ней до самого берега. Такие песни, как «Air Force Ones» Нелли (и St. Lunatics), по сути, были рекламой для публики, только представленной в песенной форме. Мало того, это еще и запоминающиеся песни! Это идеальный способ продать свой продукт, а бренды уличной одежды в то время становились намного умнее. Они, наконец, поняли, что сейчас они составляют большинство, когда дело доходит до одежды, особенно в городских районах. Уличное искусство всегда было способом самовыражения, и на протяжении 00-х люди выражали себя всеми возможными способами.
Кажется, что все идет по кругу, так как многие ретро-образы, которые люди носили в 90-х, пользуются спросом в наши дни. Бренды и одежда, хорошо сохранившиеся с той эпохи, принесут вам неплохие деньги, а снэпбэки в последнее время очень сильно вернулись.
В результате мы получили десятки замечательных компаний, занимающихся уличной одеждой, некоторые из которых существуют и по сей день. Некоторые из самых популярных имен, которые я могу назвать навскидку, это: BAPE, Supreme, LRG и даже некоторые неосновные бренды, такие как Breezy Excursion. Теперь вы увидите штаны для бега, которые почти как толстовки для нижней части тела. Они сгибаются на щиколотке, так что вам не нужно беспокоиться о том, что мешковатые дырки для ног испортят ваш наряд. Мы немного адаптировались к уличной одежде, особенно если посмотреть на нее за прошедшие годы. Мы перешли от неоново-розовых к более темным тонам, какие бы нам ни нравились, и это не могло произойти никаким другим способом (ну, любым другим предпочтительным способом, который есть; я любил носить снэпбэки в тот день и сегодня!).
Уличная одежда сегодня
В заключение, уличная одежда должна была с чего-то начинаться; и в том-то и дело, что ему суждено было вырасти. Как человеческая раса, мы всегда будем искать способы делать что-то по-другому, это то, что делает нас такими уникальными. Если бы мы годами занимались одним и тем же и носили одну и ту же одежду, не было бы никаких новшеств. Мы обязаны прогрессировать как можно быстрее, независимо от того, в чем мы прогрессируем. Уличная одежда позволила многим людям выразить свои художественные ценности через одежду, и она будет продолжать делать это до тех пор, пока не появится новая мода. приходит тенденция. Это, вероятно, займет много времени, так что не думайте, что мы собираемся затаить дыхание.
Это серьезный бизнес, и теперь у нас есть специальные конвенции, посвященные уличной одежде, такие как AGENDA . У всех есть хобби, вы можете играть в видеоигры, тогда как некоторые люди строго заинтересованы в дизайне одежды. Если вы еще не являетесь фанатиком одежды, вам, вероятно, следует подумать об этом, ведь есть чему поучиться (и даже больше носить), когда речь идет о брендах уличной одежды. Я не думаю, что есть какая-либо другая индустрия в мире, в которой была бы история, подобная этой, тем более, что мы все знаем о нескольких культовых предметах уличной одежды. Помните штаны, которые носил MC Hammer? Это были бегуны с мешковатыми задницами.
Время идет, стили меняются, но уличная одежда никогда не умрет. Внешний вид постоянно меняется, и в какой-то момент меняется даже ощущение; но ты точно знаешь, во что ввязываешься — streetwear это одежда улиц, бунтарей и иконоборцев!
Меня зовут Стелла, и я обожаю одежду, моду и fashion-индустрию!