Streetwear бренды — 20 лучших брендов уличной одежды, которые нужно знать сейчас и носить всегда
Streetwear бренды. Уличная одежда — это сила, не похожая ни на какую другую, и я видел ее влияние воочию. Это был душный летний день 2019 года, когда около полудня я прогуливался по Бауэри, направляясь за димсамом и пьяной курицей в Чайнатаун. Воздух был влажным, а солнце так ярко светило, что я подумал о том, чтобы сесть в такси и совершить обыкновенную 10-минутную прогулку.
Я решил потерпеть, думая, как бы вместо этого потратить лишние деньги на булочки со свининой. Идя немного быстрее, в надежде попасть в среду с контролируемым климатом намного быстрее, я увидел линию, которая шла так далеко, что у меня отвисла челюсть. Огромная толпа стояла в очереди от входа в здание банка Германии до Спринг-стрит и вокруг Элизабет-стрит. Буквально горячей точкой стало новое местонахождение Supreme, а поводом стала его капля, последнее сотрудничество с брендом.
В последний раз я видел такое рвение к моде год назад очень холодным зимним утром на Лафайет-стрит, бывшем прибежище Supreme. Оба раза толпа была нетерпелива, но казалась хладнокровной, когда они неуклонно продвигались к входу. В магазинах Kith и Bape наблюдается одинаковая посещаемость. Для всех этих терпеливых взглядов то, что предлагается, стоит того, чтобы бросить вызов элементам. Это высшие коллекционеры; приверженцы Эме Леон Доре ; приверженцы Stussy , новые и старые; или все, что выше. Улыбки на их лицах и воодушевление в их шагах, когда они выходят с сумками и сумками с мерчем, даже когда они потеют, говорят о доверии, которое они оказали этим лейблам.
Уличная одежда — это отраслевой термин, который использовался для описания одежды, которая не была дизайнерской и которую носили каждый день, как вы уже догадались, на улицах. Он в значительной степени был сосредоточен вокруг культуры скейтбординга, особенно в Калифорнии, и городской среды по всей территории США. Силуэты были длинными и свободными, а стили в основном состояли из доступных футболок с рисунком, толстовок, панам, кепок, кроссовок и определенных типов джинсовой ткани. Думайте о рабочей одежде, но больше удовольствия. По сути, это были вещи, которые парни просто хотели носить весь день.
Однако гениальность уличной одежды заключается в том, как были выпущены коллекции и особенно желанные граали. Производимые количества были настолько ограничены, что стимулировало спрос и, как следствие, ажиотаж вокруг всех их дропов. Ношение предмета показывало окружающим, что вы выиграли; вы смогли получить в свои руки что-то неуловимое, чего также жаждали многие из ваших сверстников. Это практика, которая сделала такой бренд, как Supreme, компанией с оборотом в миллиард долларов.
Сегодня уличная одежда может производиться роскошным конгломератом. (Черт возьми, Supreme стал роскошным конгломератом.) Он стал характеризовать атмосферу и внешний вид, независимо от цены. А именно: пошив уличной одежды и кожгалантереи сейчас в моде. И это также не только содержится в США; в Японии и Восточной Европе есть бренды, которые также пользуются одинаковой популярностью и уважением. Прежде чем идти дальше, стоит повторить: уличная одежда — это сила, не похожая ни на что другое. И независимо от того, сколько раз критики трубили похоронный звон, стиль, как и те строки на Спринг-стрит, рос с каждым годом. Ниже приведены все основные игроки, которых нужно знать сейчас и навсегда.
A BATHING APE
От Фаррелла до Дрейка и Робина Уильямса (ага, того самого) некоторые из наших любимых парней были большими поклонниками «A BATHING APE». Они, однако, для краткости называют его Bape и понимают, как японский лейбл неизменно предлагает самую гладкую, самую крутую и самую привлекательную графику с 1993 года. Air Foce 1 — многолетние бестселлеры.
AIMÉ LEON DORE
Уроженец Квинса Тедди Сантис запустил Aimé Leon Dore в 2014 году, и после нескольких важных подписаний на раннем этапе лейбл прошел путь от успеха к успеху и (да) к еще одному успеху. Ни один бренд не занимается уличной одеждой так, как ALD: Сантис наполняет каждую коллекцию ретро-ностальгией, которая постоянно ощущается свежей, фильтруя свой уникальный взгляд на стиль возврата через чрезвычайно специфические культурные пробные камни, которые почему-то всегда выглядят как что-то новое.
AWAKE NY
Так же, как и Анджело Бак, который оставил давнюю работу в качестве директора бренда Supreme, чтобы запустить Awake NY, свою собственную коллекцию одежды, в которой в полной мере используется его уличная чувствительность и фирменный взгляд на выдающуюся графику.
BRAIN DEAD
Кайл Нг запустил Brain Dead как творческий коллектив художников и дизайнеров со всего мира. С тех пор Brain Dead стал одним из самых популярных лейблов в городе, сотрудничая с известными людьми, включая APC, Carhartt и The North Face, над очень привлекательными произведениями, которые включают в себя фирменные каракули и графику бренда.
Carhartt
От прочной одежды до снаряжения для активного отдыха Carhartt — не первый лейбл, который приходит на ум, когда речь заходит об уличной одежде. Но его свободные изделия и выбор шапочек очень понравились скейтбордистам, которые в конечном итоге были приняты в культуру уличной одежды с распростертыми объятиями. Воспользовавшись этим, лейбл создал Carhartt WIP, который более глубоко погружается в стиль катания на коньках с бейсболками и более гладкой посадкой.
CACTUS PLANT FLEA MARKET
В чем секрет, казалось бы, успешного сотрудничества за последние несколько лет? Сотрудничайте с блошиным рынком кактусовых растений (намыльте, промойте, повторите). Намеренно загадочный лейбл, основанный Синтией Лу в 2015 году, привнес свою фирменную типографику «сделай сам» и мотив смайлика в коллаборации с Nike (на фото) и практически со всеми другими крупными игроками в сфере уличной одежды. в преимущественно мужском сегменте мира моды.
FUBU
Культура хип-хопа в целом была приверженцами Fubu, также известной как For Us, By Us. Основанный Даймондом Джоном ( поклонники Shark Tank знают, что происходит) в 1992 году, лейбл намеревался повысить осведомленность о поддержке бизнеса, принадлежащего чернокожим, и сразу же привлек внимание LL Cool J. Рэпер раскачивал яркую расцветку бренда. часто большие коллекции с узнаваемым логотипом, вдохновляющие целое поколение последовать их примеру. По общему признанию, бренд пошатнулся с момента своего расцвета в 90-х, но он надеется снова подняться по пресловутой лестнице с перезапуском в 2020 году.
GOLF WANG
Ни для кого не секрет, что у нас есть большое дело для Тайлера, личного стиля Создателя . Гольф-Ванг — это выход Тайлера, чтобы выразить свой особый взгляд на образ скейт-крысы, который он сделал популярным, теперь обновленный, чтобы отразить его взросление как художника и как человека, который очень хорошо себя чувствует.
HERON PRESTON
Наряду с Вирджилом Абло из Louis Vuitton и Мэтью Уильямсом из Givenchy, Херон Престон является протеже Yeezy и составляет одну треть модного и музыкального коллектива Been Trill. Его одноименный бренд привлек внимание своими раздвигающими границы силуэтами, фурнитурой, прилегающей к строительному оборудованию, и практичными тканями, особенно теперь уже характерным использованием ярко-оранжевого цвета.
KITH
Как мы уже говорили, Kith часто выстраивает очереди за пределами своих витрин, собирая толпы людей, которые приходят за лучшими коллаборациями между ритейлером и широким кругом имен и компаний, от художников и архитекторов до некоторых брендов из этого списка и колясок Bugaboo. Его основатель, Ронни Фиг, фактически стал суперзвездой в жанре уличной одежды, и он использовал эту известность и ноу-хау в коллекции частных торговых марок Kith.
NOAH
Успех Supreme в немалой степени связан с чрезвычайно талантливыми людьми, которых он нанимает. Брендон Бабензиан проработал в Supreme более десяти лет в качестве директора по дизайну, прежде чем перезапустить свой собственный бренд Noah — немного более опрятный взгляд на эстетику свободного скейтера, который он помог создать в первую очередь.
PALACE
Дерзкий, подрывной лейбл, основанный Львом Танджу в 2009 году, быстро превратился в духовного преемника Supreme (магазины бренда в США были одними из первых магазинов Palace в США), но он привносит явно британский взгляд на скейт-культуру, которая полностью принадлежит ему. На данный момент вездесущий логотип Palace в виде треугольника является одним из самых узнаваемых символов крутого парня.
POLO SPORT
В 1991 году Ральф Лорен представил линию Polo Sport, вдохновленную винтажными образами легкоатлетов. Он отличался множеством ярких фасонов со спортивными символами и графикой и почти сразу же был принят уличной культурой. Такие изображения, как логотип P-wing, сами по себе стали культовыми.
STÜSSY
Ни один разговор о современной уличной сцене не был бы полным, если бы не отдать дань уважения Stüssy, лейблу OG, который Шон Стасси основал на Западном побережье в 80-х (Джеймс Джеббиа много работал в нью-йоркском магазине бренда, прежде чем открыть собственный). Хотя Stussy, человек, больше не связан с Stussy, брендом, предложения лейбла, в том числе выбор рубашек с воротником-стойкой, неизменно по-прежнему пользуются спросом.
SUPREME
Что еще можно сказать о Supreme, небольшом лейбле скейтбордистов, основанном Джеймсом Джеббиа в 1994 году, который несколько лет назад оценивался в миллиард долларов, перевернув почти все аспекты работы индустрии моды? С тех пор, как бренд открыл свой культовый магазин на Лафайет-стрит (RIP), это был мир Supreme. Мы все просто живем в нем.
WTAPS
WTAPS настолько убойный, насколько это возможно. Японская этикетка произносится как «двойное касание», что является военным термином для смертельного выстрела. Мало того, коллекции бренда вдохновлены военными: брюки-карго и армейские зеленые топы в изобилии, но все с уличным стилем.
10.DEEP
УЧТИВОСТЬ
Это было в 1995 году, когда дизайнер Скотт Сассо основал 10.Deep, первоначально как поставщик одних из самых крутых графических футболок в истории графических футболок. Теперь, спустя почти три десятилетия в бизнесе, бренд расширился до штанов, спортивных штанов, аксессуаров и одеял, все из которых имеют привлекательные принты, которые фанаты знают и любят.
ADIDAS/NEW BALANCE/NIKE
Настоящие победители от взрывной популярности уличной одежды за последние несколько лет? Гиганты спортивной одежды, такие как Adidas, New Balance, Nike и многие-многие другие, извлекли выгоду из внезапной крутости этого движения, позаимствовав некоторые из его дизайнерских решений, часто в виде распроданных совместных коллекций.
Я — Полли, приятно познакомиться! Автор статей на тему моды, стиля и косметологии.