Рваные брюки — технология, стоящая за рваными джинсами
Рваные брюки. Джинсы были в моде с 70-х годов и продолжали оставаться популярными в 2000-х годах. Однако, несмотря на живучесть стиля, способ, которым модные производители создают рваные джинсы, с годами менялся. Достижения в области производства модной одежды облегчили джинсовым компаниям производство рваных джинсов. Вот где начинается технология и где она продвинулась до сегодняшнего дня.
Рваные брюки — История
Рваные брюки всегда пользовались популярностью у молодежи. Многие могут подумать, что первая пара рваных джинсов была экспериментом «сделай сам» с использованием ножа или ножниц для создания образа; однако это не так. В 1870 году немецкий бизнесмен по имени Леоб (известный как Леви Страусс ), владелец компании Levi Strauss & Co., сшил первые пары известных рваных джинсов. Леви Страусс также был известен созданием индивидуальных брюк для работающих мужчин.
Примерно столетие спустя, в эпоху панк-рока , рваные джинсы стали признаком молодежного бунта и общественного движения 1970-х годов. Позже такие знаменитости, как Мадонна, продолжили популяризировать рваный тренд в поп-культуре.
Вскоре после этого начала расти тенденция к созданию рваных джинсов, сделанных своими руками, и рваных джинсов промышленного производства. Эти тенденции стали выходом, который позволил молодым людям выразить свое отношение к обществу с помощью моды.
Инновационная лаборатория Levi’s Eureka
Levi’s Jean & Co. — одна из самых известных джинсовых компаний в мире, основанная еще в 1800-х годах под руководством самого Леви Страуса. Они использовали этот статус и свои доходы для стимулирования инноваций в производстве джинсовой ткани, в частности, в своей инновационной лаборатории Eureka в Сан-Франциско, где они работали над своим проектом FLX с рваными джинсами с 2018 года . Проект FLX позволяет производителям создавать рваные джинсы по индивидуальному заказу с помощью лазера. технологии вместо использования ручных инструментов, таких как наждачная бумага, для создания разрывов.
Как современные производители делают рваные джинсы
Если бы вы сегодня вышли на улицу и увидели, сколько людей носят рваные джинсы, вы могли бы сказать, что это более 50 процентов. Так как же джинсовые компании находят творческий способ сделать рваные джинсы в стилях, которые выделяются независимо друг от друга?
В то время как некоторые модные бренды любят создавать рваные джинсы своими руками, другие крупные модные бренды, такие как Levi’s Strauss & Co., используют лазер и технику истирания для массового производства рваных джинсов. Этот метод требует, чтобы джинсовые компании сначала имели оцифрованный эскиз дизайна джинсов, на котором они определили рисунок и расположение разрывов.
Это обеспечивает постоянство в массовом серийном производстве продукта. Другие бренды предпочитают создавать свои рваные джинсы с различными разрезами и рисунками. Эти бренды используют компьютерные программы (похожие на Photoshop) для настройки рисунка и рисунка на джинсах перед тем, как поместить их под лазерный луч.
Какой бы метод ни выбрала компания, как только компания помещает цифровую пару джинсов в компьютерную систему для использования с выкройками, настоящие джинсы помещаются под лазерный луч, чтобы отследить оцифрованный дизайн. У лазеров есть дополнительное преимущество: они выжигают краску для одежды на джинсах возле разрывов, чтобы придать этим областям более бледный вид.
После того, как джинсы будут обработаны лазером, рабочие разорвут материал, чтобы открыть или растянуть заплаты, и даже обработают изделие пескоструйной обработкой, чтобы изделие выглядело потрепанным, сохраняя при этом ткань целой.
Рваные джинсы не новы на рынке; они были здесь в течение многих лет. Удивительно, как этот стиль существует с 1870-х годов и стал популярен только с 1970-х годов, примерно столетие спустя. В будущем стиль, вероятно, останется на рынке, будут добавлены более крупные вырезы и разрезы, а некоторые бренды будут окрашивать прорехи и ткань, чтобы придать джинсам уникальный вид.
Я — Полли, приятно познакомиться! Автор статей на тему моды, стиля и косметологии.