Мода любит кино с высоты птичьего полета
Мода любит кино с высоты. В дни Интернета, когда происходит слияние медиа, концепция моды как фильма в настоящее время становится объектом массового освоения — вспомните Тильду Суинтон в пасторальной обстановке для Pringle, деревянного приключения для запуска сумки PS1 Proenza Schouler.и неожиданное предложение Гарета Пью в Pitti, где он спроецировал моду в виде пленки на потолок церкви 14-го века – и это лишь некоторые из них. Розничные продавцы, покупатели и редакторы теперь с большей вероятностью будут смотреть новую коллекцию через экран, чем через любой подиум.
На этой неделе в Лондоне состоялся вечер Fashion Loves Film с высоты птичьего полета, который прошел в формате серии фильмов о моде, снятых женщинами (в честь женщин-режиссеров), куратором которых выступила режиссер Кэтрин Фергюсон, после чего состоялась дискуссионная панель.Однако если какой-то вывод из вечера и был сделан, так это то, что есть еще много возможностей для развития идеи. Фергюсон, который председательствовал на мероприятии, связывает рост популярности фильмов о моде с «развитием и доступностью оборудования, такого как портативные видеокамеры HDSLR, для которых не требуется съемочная группа».Собравшиеся журналисты и покупатели, похоже, согласились с тем, что Интернет и iPod оказали «огромное влияние» на редакционную деятельность и что художники сегодня всегда стремятся распространять комиссионные в различных форматах и средах. В то время как источники Showstudio.com призывали смотреть фильмы о моде в их собственном контексте и «отдельно, а не как часть переполненной страницы YouTube».Среди участников были фэшн-иллюстратор Джули Верхувен с коробками Kleenex и саундтреком Бобби Гиллеспи, художница Катерина Джебб с короткими вставками от Кристин Скотт Томас и КайлиМиноуг, а также подделка для торговых каналов, представленная Генри Холландом.
Это слияние сред, фэшн-арт действительно отстает. «Кино не существует без моды», — объясняет Верховен. Правда, фильм — это удивительная среда для общения — и от дизайнера он становится своего рода комментарием о том, как он относится к женщинам в одежде.И ритейлеры используют это в своих интересах. В прошлом году веб-сайт Fashionair создал фильм с Кристианом Лубутеном под названием «Танцовщица в мечте», захватывающий романтический взгляд на мечту Лабутена. Затем FashionAir поместила его рядом с товарами из фильма, которые можно купить и которыми можно поделиться. Он объединил контент, коммерцию и продажи, извлекая выгоду из визуального взаимодействия. Победитель!
Представитель всемирно известного консалтингового агентства в области моды Launch Collective объясняет: «Стоимость создания видео упала до уровня, при котором она не сильно отличается от стоимости дорогой фотосессии, а видео часто может передать идеи и эмоции более убедительно, чем фотография. Также любой уровень дизайнера, от неизвестного до признанного, может работать со средой – она стала демократизированной».
Я — Полли, приятно познакомиться! Автор статей на тему моды, стиля и косметологии.