Мода любит кино с высоты птичьего полета

Мода любит кино с высоты

Мода любит кино с высоты. В дни Интернета, когда происходит слияние медиа, концепция моды как фильма в настоящее время становится объектом массового освоения — вспомните Тильду Суинтон в пасторальной обстановке для Pringle, деревянного приключения для запуска сумки PS1 Proenza Schouler.и неожиданное предложение Гарета Пью в Pitti, где он спроецировал моду в виде пленки на потолок церкви 14-го века – и это лишь некоторые из них. Розничные продавцы, покупатели и редакторы теперь с большей вероятностью будут смотреть новую коллекцию через экран, чем через любой подиум.

Мода любит кино с высоты

На этой неделе в Лондоне состоялся вечер Fashion Loves Film с высоты птичьего полета, который прошел в формате серии фильмов о моде, снятых женщинами (в честь женщин-режиссеров), куратором которых выступила режиссер Кэтрин Фергюсон, после чего состоялась дискуссионная панель.Однако если какой-то вывод из вечера и был сделан, так это то, что есть еще много возможностей для развития идеи. Фергюсон, который председательствовал на мероприятии, связывает рост популярности фильмов о моде с «развитием и доступностью оборудования, такого как портативные видеокамеры HDSLR, для которых не требуется съемочная группа».Собравшиеся журналисты и покупатели, похоже, согласились с тем, что Интернет и iPod оказали «огромное влияние» на редакционную деятельность и что художники сегодня всегда стремятся распространять комиссионные в различных форматах и ​​средах. В то время как источники Showstudio.com призывали смотреть фильмы о моде в их собственном контексте и «отдельно, а не как часть переполненной страницы YouTube».Среди участников были фэшн-иллюстратор Джули Верхувен с коробками Kleenex и саундтреком Бобби Гиллеспи, художница Катерина Джебб с короткими вставками от Кристин Скотт Томас и КайлиМиноуг, а также подделка для торговых каналов, представленная Генри Холландом.

Это слияние сред, фэшн-арт действительно отстает. «Кино не существует без моды», — объясняет Верховен. Правда, фильм — это удивительная среда для общения — и от дизайнера он становится своего рода комментарием о том, как он относится к женщинам в одежде.И ритейлеры используют это в своих интересах. В прошлом году веб-сайт Fashionair создал фильм с Кристианом Лубутеном под названием «Танцовщица в мечте», захватывающий романтический взгляд на мечту Лабутена. Затем FashionAir поместила его рядом с товарами из фильма, которые можно купить и которыми можно поделиться. Он объединил контент, коммерцию и продажи, извлекая выгоду из визуального взаимодействия. Победитель!

Мода любит кино с высоты

Представитель всемирно известного консалтингового агентства в области моды Launch Collective объясняет: «Стоимость создания видео упала до уровня, при котором она не сильно отличается от стоимости дорогой фотосессии, а видео часто может передать идеи и эмоции более убедительно, чем фотография. Также любой уровень дизайнера, от неизвестного до признанного, может работать со средой – она стала демократизированной».

И вот ещё...
Дизайн Streetwear одежды. Тренд или временное направление?
Дизайн Streetwear одежды. Тренд или временное направление?

В конце 2019 года Вирджил Абло, выдающийся дизайнер, скончавшийся в прошлом году, дал интервью Dazed , в котором объявил конец уличной одежды.

Молодежный стиль одежды 2023
Молодежный стиль одежды 2023

Молодежный стиль одежды 2023. Покрытые рик-раком пастельные клетчатые ткани, свитера из сломанного скейтборда, накладки на велосипедные рули и игрушечные башмаки. 

Уличный женский стиль одежды из Парижа
Уличный женский стиль одежды из Парижа

11 тенденций уличного стиля из Парижа, которые актуальны прямо сейчас

10 лучших женских уличных брендов. От Carhartt до Off-White
Женский уличный стиль одежды. 10 лучших женских уличных брендов

Женские уличные бренды - это настоящая находка для тех, кто хочет выразить свою индивидуальность и стать частью модной революции. Эти Далее

Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять